Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Что то клоны Изика так и плодятся в различных вариантах: СкайСерфер, Бикслер, Супер Скайсерфер 2400, Гидросамолет. Вот нашел еще СкайСерфер 2000м.
Это наверное тому, кому 1500мм размах маловат, а 2400мм великоват. А тут 2000mm 😃
Производитель - молодая китайская компания Yancheng Powerzone Model Co., Ltd (линейка моделей у них уж очень маленькая:))
Характеристики:
Material:EPO
Wing Span:2000MM(78.7)
Length:1350MM(43.3in)
Flying Weight:Around 1,350g(47.6OZ.)
Комплектация на сайте производителя и у продавца отличаются, но везде RTF версия
дык ктото самоль в рюгзаке на велике возит, ктото микроавтобус прикупил, у когото гигантомания, а ктото наоборот боится или нет подходящей под размеры площадки
в общем китайсы молодцы
спецификация может трактоваться не так как написано на оффсайте
рцтаймеры ко всем моторам пишут 40А.
А так, этот моторчик мерял, максималка что-то в районе 23А было с 6х4 винтом.
Можно и 20А рег ставить спокойно.
НО!
Правильно ставить рег с хорошим запасом, если есть возможность по весу, граммы не выщитываешь.
И 40-50А на бикслер - это просто хорошо, особенно для фпв.
Меньше греются - реже горят. Эти и внутри корпуса холодные будут, что для дождя/снега актуально.
Ситуация следующая. Запустив несколько раз свой бикслер, я понял, что делал неправильную центровку, от чего мой самолет летел как топор вниз
Павел, ситуация следующая. Бикслер такой самолет, что запустить его (если он не весит сильно больше килограмма, мой сейчас весит 900 грамм) возможно с очень разнообразной центровкой и не очень правильным выкосом двигателя. У меня был вариант когда я не смог недавно запустить самолет, но как выяснилось это случилось потому, что у меня почти не работал руль высоты, полностью не работал 1 элерон и частично работал другой элерон. Тем не менее мне удалось его вывести в горизонталь после старта и почти мягко посадить.
Не ставьте пока хитрых коробочек. Научитесь запускать и рулить самолет. Лучше всего, чтобы опытный человек посмотрел на ваш собранный самолет перед стартом, проверил настройки и возможно помог облетать и триммировать его. Если центровка немнжко неправильная то это решается триммерами и после этого получаем вполне прилично летающую модель.
Когда я первый раз принес самолет на поле то он у меня тоже летел при запуске как топор вниз и с первого раза разбился. При этом я не понимал как его надо кидать и кидал не туда (не под тем углом). А главное боялся его кинуть сильно. Кроме того у меня не было никакого опыта (в том числе и симулятора). Поэтому у меня не было понимания, что делать с самолетом после броска. Тут есть еще 1 нюанс. Когда вы бросили самолет, надо успеть перенести руку на пульт и начать самолетом управлять до того как он упадет. Поэтому при отсутствии опыта первый раз лучше иметь ассистента, который умеет кидать самолеты и будет подсказывать что делать стиками после броска. Если бы вы были в москве, я бы сказал приходите к нам на поле с самолетом 😃
Бикслер это хорошо самостабилизирующийся мотопланер и хитрые коробочки на данном этапе увлечения ИМХО для вас скорей вредны, чем полезны.
Поэтому при отсутствии опыта первый раз лучше иметь ассистента, который умеет кидать самолеты
лучше иметь асистента который не умеет кидать)))) обычно такие запуцляют так что мама негорюй, что для новичка хорошо)))
обычно такие запуцляют так что мама негорюй
ничего подобного я свой не сильно кидал тихонечко чтоб он не сломался 😃)))))))))))) а он все равно взял и сломался
При этом я не понимал как его надо кидать и кидал не туда (не под тем углом)
Кстати, в сообщении Danuvas крайнее фото образец кидания.
крайнее фото образец кидания
не уверен. крайнее фото там морковкой попахивает 😉 можно еще более в зенит забросить тогда точно остановится в воздухе, развернется носом вниз и полным ходом к кротам =)
ничего подобного я свой не сильно кидал тихонечко чтоб он не сломался
эт потому что свой)))
Кстати, в сообщении Danuvas крайнее фото образец кидания.
класный образец, у меня с таким тонгажем подлетит метра на три а мордой в планету развернется на срыве)))
кидать нужно настолько горизонтально на сколько не страшно. так сказать дисциплинировать себя с самого начала))))
то что ероплан может за счет переизбытка тяги уйти с ускорением под облака с 45градусами тангажа не показатель что так стоит делать. приучите себя и в более земных условиях запульнете самоль по баллистической траектории когда тяги вдругн окажется недостаточно)))
у меня с таким тонгажем подлетит метра на три а мордой в планету развернется на срыве
Стесняюсь спросить))) А вы не пробовали двигатель включать?)))
не уверен. крайнее фото там морковкой попахивает
Ага, помню я так кинул впервые и сразу заморковил, правда потом оказалось, что я не так настроил РВ (реверс) - но это пустяк конечно)))
Может, но не с таким расхождением 😃
А вообще практические замеры +логер в полете очень помогают…
дело даже не в замерах.
пропеллер Вы будете подбирать исходя из чего угодно, только не эффективности (похоже я один такими вещами увлекаюсь)
т.е. эффективность ВМГ = не выше 50%, остальное в тепло,
и рассеиваться этому теплу, кроме как в 50г двигателя, некуда
допустим, спецификация верна, тогда сколько продержатся магниты мотора внутри лампочки 150ВТ - прикиньте сами
например, моторы с весом 120 грамм по паспорту ограничены 450 Вт (у меня такой на пилотажке)
тем не менее, я уверен, что на этом режиме мой загнется по температурным причинам если не сразу, то вскоре
кстати, большинство жалоб на 2826 именно о перегреве
но это пустяк конечно
не ну реально надо бросать не так а практически в горизонт (чуть выше горизонта)
и в более земных условиях запульнете самоль по баллистической траектории когда тяги вдругн окажется недостаточно)))
в данном конкретном случае со СкайСерфером 2000 производитель закладывал движок 3536-KV1200 и винт 8*7. Это стольк дури, что я думаю парень, который запускал самик, еле успел отцепиться:) С такой ВМГ и площадью крыла просадки точно не будет, хоть вертикально запускай (утрирую конечно же:))
ИМХО все зависит от конкретного самолета. Просадка на старте то же не есть совсем плохо. Тут главно РВ не тянуть на себя, а дать самолету набрать скорость. Я для перетяжеленного Бикслера (1,6кг) пробовал разные методики запуска. У меня лучше получается такая - под 45 градусов и газ в пол. РВ не трогать категорически. Идет просадка, набирается скорость, а перед самой землей выравнивал и дальше плавный подъем. Чуть резко берешь РВ на себя и все, привет кротам:) А легкие самолеты чего пулять то? Подбросил его, он и сам полетит:)
а практически в горизонт (чуть выше горизонта)
Это уже от опыта или ветра и протчего, а для первого самостоятельного - газ в пол и бросаешь, пока он несется ввысь хватаешь стики)))
Подбросил его, он и сам полетит
Так я говорю о ПЕРВОМ броске (ну там втором третьем) , а не о стописятьдевятом.
Вот товарищ пишет)))
я свой не сильно кидал тихонечко чтоб он не сломался… а он все равно взял и сломался
Стесняюсь спросить))) А вы не пробовали двигатель включать?)))
я взлетаю в штатной конфигурации бикса с 500 грам тяги и под килограм веса… взлет всегда на масимуме тяги)))
Я для перетяжеленного Бикслера (1,6кг)
это вы зря конечно, он становится слабоэффективным))) при таком весе лучше больше размах…
но если он у вас при 1.6 45градусов и в пол …хех…крутой мотор))) но ябы не гордился наверно)))
А так, этот моторчик мерял, максималка что-то в районе 23А было с 6х4 винтом. Можно и 20А рег ставить спокойно.
Однако нужно было измерять не рабочий ток а стартовый. когда обороты малы, для “настоящих” моторов пусковой ток принят как тройной номинал, сделаем выводы? если при работе 23 А то при старте возможно 50-70 обмоткам то это не страшно, они даже нагреться не успеют, а вот ключам этого времени более чем достаточно, чтоб растерять полный запас синего дыма на котором они, очевидно и работают…
сделаем выводы?
Г-но вопрос, конечно сделаем:
ТАК, по указанию г-на Probelzaelo всем на мотор 2826 немедленно поставить рег 60А минимум.
Иначе сгорит к чертям собачьим.
на мотор 2826 немедленно поставить рег 60А минимум.
Перегибать с немедленной установкой не надо, но к 2826 не лишним было бы добавить уточнение, ну хоть KV чтоб можно было судить не только о габаритной мощности, а то может быть и правда не помешает и 60А.
ну хоть KV
- И что?
Хорош бред про стартовый ток писать, здесь аутраннеры и линейный запуск от 0 с пульта.Не токарный станок.
Кстати, мерял этот мотор с регом 20А. Не поставил на бикс, ибо неэффективен для моего 800г. сама.
здесь аутраннеры и линейный запуск от 0 с пульта.
Ни кто для аутраннеров законов физики не отменял. Для 2826 kv2200 с ХК заявлен ток макс 34А так что запуск на 20А регуле обьясним легко, недогружен мотор, из-за слишком легкого пропеллера и питал наверняка от 2S.
из-за слишком легкого пропеллера и питал наверняка от 2S.
Мы еще о бикслере говорим? Или “вообще”?
Тогда проп 6х4, батарейка 3S.
Верьте не тому, что заявлено, а тому, что на измерительных приборах 😃
Верьте не тому, что заявлено, а тому, что на измерительных приборах
Блин, сейчас собираюсь в моделку - специально замерю ток на этом мотре, винт у меня 7*4, 3S. Вечером отпишусь.
может быть и правда не помешает и 60А.
…летаю на этом моторе (2826 2200кв), винт 6*4, 6*5, вес в районе 800г., сначала стоял регуль. на 25А - отлетал месяца 4, никаких проблем, затем заменил на 40А ( 25А понадобился на другой самолет)…так что необходимость регуля на 60А - явное преувеличение…
Подскажите, как лучше с консолями поступать, там крышки которые закрывают провода (соединение удлинителя) и карбона, кто как делал, их наглухо вклеивают или просто прикладывают, а сверху скотчем фиксируют?
Подскажите, как лучше с консолями поступать, там крышки которые закрывают провода (соединение удлинителя) и карбона, кто как делал, их наглухо вклеивают или просто прикладывают, а сверху скотчем фиксируют?
Там есть канал для сервопровода. Наглухо клейте нижнюю плоскость крышки и боковую сторону крышки, противоположную каналу. Сторону над каналом не заклеивайте (ну можно для успокоения совести в пару местах термоклеем зафиксировать). При необходимости замены сервы через эту сторону вытягивается сервопровод. На родных сервах он длинный. Если будете менять сервы потом, то под разъем сервоудлинителя можно будет вырезать паз небольшой в том месте, где нужно будет убрать разъем в крыло. Вот, а потом полоску скотча поверх крышки, что бы соединение неподвижное было и клей никогда не вырвет трубкой. Трубка родная будет входить нормально. Стрела первое время будет туго входить. На третий-четвертый раз без проблем. Ну, у меня такой опыт 😃 Может кто и просто на скотч собирает, как весь самолет:)😃😃