Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

ColonelTY
uc1:

При этом я не понимал как его надо кидать и кидал не туда (не под тем углом)

Кстати, в сообщении Danuvas крайнее фото образец кидания.

uc1
ColonelTY:

крайнее фото образец кидания

не уверен. крайнее фото там морковкой попахивает 😉 можно еще более в зенит забросить тогда точно остановится в воздухе, развернется носом вниз и полным ходом к кротам =)

kaveg
uc1:

ничего подобного я свой не сильно кидал тихонечко чтоб он не сломался

эт потому что свой)))

ColonelTY:

Кстати, в сообщении Danuvas крайнее фото образец кидания.

класный образец, у меня с таким тонгажем подлетит метра на три а мордой в планету развернется на срыве)))
кидать нужно настолько горизонтально на сколько не страшно. так сказать дисциплинировать себя с самого начала))))
то что ероплан может за счет переизбытка тяги уйти с ускорением под облака с 45градусами тангажа не показатель что так стоит делать. приучите себя и в более земных условиях запульнете самоль по баллистической траектории когда тяги вдругн окажется недостаточно)))

ColonelTY
kaveg:

у меня с таким тонгажем подлетит метра на три а мордой в планету развернется на срыве

Стесняюсь спросить))) А вы не пробовали двигатель включать?)))

uc1:

не уверен. крайнее фото там морковкой попахивает

Ага, помню я так кинул впервые и сразу заморковил, правда потом оказалось, что я не так настроил РВ (реверс) - но это пустяк конечно)))

ivanko2
eliash:

Может, но не с таким расхождением 😃
А вообще практические замеры +логер в полете очень помогают…

дело даже не в замерах.
пропеллер Вы будете подбирать исходя из чего угодно, только не эффективности (похоже я один такими вещами увлекаюсь)
т.е. эффективность ВМГ = не выше 50%, остальное в тепло,
и рассеиваться этому теплу, кроме как в 50г двигателя, некуда
допустим, спецификация верна, тогда сколько продержатся магниты мотора внутри лампочки 150ВТ - прикиньте сами

например, моторы с весом 120 грамм по паспорту ограничены 450 Вт (у меня такой на пилотажке)
тем не менее, я уверен, что на этом режиме мой загнется по температурным причинам если не сразу, то вскоре

кстати, большинство жалоб на 2826 именно о перегреве

uc1
ColonelTY:

но это пустяк конечно

не ну реально надо бросать не так а практически в горизонт (чуть выше горизонта)

Danuvas
kaveg:

и в более земных условиях запульнете самоль по баллистической траектории когда тяги вдругн окажется недостаточно)))

в данном конкретном случае со СкайСерфером 2000 производитель закладывал движок 3536-KV1200 и винт 8*7. Это стольк дури, что я думаю парень, который запускал самик, еле успел отцепиться:) С такой ВМГ и площадью крыла просадки точно не будет, хоть вертикально запускай (утрирую конечно же:))
ИМХО все зависит от конкретного самолета. Просадка на старте то же не есть совсем плохо. Тут главно РВ не тянуть на себя, а дать самолету набрать скорость. Я для перетяжеленного Бикслера (1,6кг) пробовал разные методики запуска. У меня лучше получается такая - под 45 градусов и газ в пол. РВ не трогать категорически. Идет просадка, набирается скорость, а перед самой землей выравнивал и дальше плавный подъем. Чуть резко берешь РВ на себя и все, привет кротам:) А легкие самолеты чего пулять то? Подбросил его, он и сам полетит:)

ColonelTY
uc1:

а практически в горизонт (чуть выше горизонта)

Это уже от опыта или ветра и протчего, а для первого самостоятельного - газ в пол и бросаешь, пока он несется ввысь хватаешь стики)))

Danuvas:

Подбросил его, он и сам полетит

Так я говорю о ПЕРВОМ броске (ну там втором третьем) , а не о стописятьдевятом.

Вот товарищ пишет)))

uc1:

я свой не сильно кидал тихонечко чтоб он не сломался… а он все равно взял и сломался

kaveg
ColonelTY:

Стесняюсь спросить))) А вы не пробовали двигатель включать?)))

я взлетаю в штатной конфигурации бикса с 500 грам тяги и под килограм веса… взлет всегда на масимуме тяги)))

Danuvas:

Я для перетяжеленного Бикслера (1,6кг)

это вы зря конечно, он становится слабоэффективным))) при таком весе лучше больше размах…
но если он у вас при 1.6 45градусов и в пол …хех…крутой мотор))) но ябы не гордился наверно)))

Probelzaelo
dvk99:

А так, этот моторчик мерял, максималка что-то в районе 23А было с 6х4 винтом. Можно и 20А рег ставить спокойно.

Однако нужно было измерять не рабочий ток а стартовый. когда обороты малы, для “настоящих” моторов пусковой ток принят как тройной номинал, сделаем выводы? если при работе 23 А то при старте возможно 50-70 обмоткам то это не страшно, они даже нагреться не успеют, а вот ключам этого времени более чем достаточно, чтоб растерять полный запас синего дыма на котором они, очевидно и работают…

dvk99
Probelzaelo:

сделаем выводы?

Г-но вопрос, конечно сделаем:
ТАК, по указанию г-на Probelzaelo всем на мотор 2826 немедленно поставить рег 60А минимум.
Иначе сгорит к чертям собачьим.

Probelzaelo
dvk99:

на мотор 2826 немедленно поставить рег 60А минимум.

Перегибать с немедленной установкой не надо, но к 2826 не лишним было бы добавить уточнение, ну хоть KV чтоб можно было судить не только о габаритной мощности, а то может быть и правда не помешает и 60А.

dvk99
Probelzaelo:

ну хоть KV

  1. И что?

Хорош бред про стартовый ток писать, здесь аутраннеры и линейный запуск от 0 с пульта.Не токарный станок.
Кстати, мерял этот мотор с регом 20А. Не поставил на бикс, ибо неэффективен для моего 800г. сама.

Probelzaelo
dvk99:

здесь аутраннеры и линейный запуск от 0 с пульта.

Ни кто для аутраннеров законов физики не отменял. Для 2826 kv2200 с ХК заявлен ток макс 34А так что запуск на 20А регуле обьясним легко, недогружен мотор, из-за слишком легкого пропеллера и питал наверняка от 2S.

dvk99
Probelzaelo:

из-за слишком легкого пропеллера и питал наверняка от 2S.

Мы еще о бикслере говорим? Или “вообще”?
Тогда проп 6х4, батарейка 3S.
Верьте не тому, что заявлено, а тому, что на измерительных приборах 😃

Dacor
dvk99:

Верьте не тому, что заявлено, а тому, что на измерительных приборах

Блин, сейчас собираюсь в моделку - специально замерю ток на этом мотре, винт у меня 7*4, 3S. Вечером отпишусь.

baget4ik
Probelzaelo:

может быть и правда не помешает и 60А.

…летаю на этом моторе (2826 2200кв), винт 6*4, 6*5, вес в районе 800г., сначала стоял регуль. на 25А - отлетал месяца 4, никаких проблем, затем заменил на 40А ( 25А понадобился на другой самолет)…так что необходимость регуля на 60А - явное преувеличение…

eliash

Подскажите, как лучше с консолями поступать, там крышки которые закрывают провода (соединение удлинителя) и карбона, кто как делал, их наглухо вклеивают или просто прикладывают, а сверху скотчем фиксируют?

Danuvas
eliash:

Подскажите, как лучше с консолями поступать, там крышки которые закрывают провода (соединение удлинителя) и карбона, кто как делал, их наглухо вклеивают или просто прикладывают, а сверху скотчем фиксируют?

Там есть канал для сервопровода. Наглухо клейте нижнюю плоскость крышки и боковую сторону крышки, противоположную каналу. Сторону над каналом не заклеивайте (ну можно для успокоения совести в пару местах термоклеем зафиксировать). При необходимости замены сервы через эту сторону вытягивается сервопровод. На родных сервах он длинный. Если будете менять сервы потом, то под разъем сервоудлинителя можно будет вырезать паз небольшой в том месте, где нужно будет убрать разъем в крыло. Вот, а потом полоску скотча поверх крышки, что бы соединение неподвижное было и клей никогда не вырвет трубкой. Трубка родная будет входить нормально. Стрела первое время будет туго входить. На третий-четвертый раз без проблем. Ну, у меня такой опыт 😃 Может кто и просто на скотч собирает, как весь самолет:)😃😃

uc1

Откалибровал зрение.

Самолет флотер (несколько меньше бикслера), высота как видите около 470 метров. Полет абсолютно управляемый, поскольку заклинила одна серва элеронов (это показали тесты после посадки). Выше не вышло - полет становился менее управляемым. С исправной сервой элерона и на триммированом самолете сделал бы +100…150 а на бикслере + все 200 метров. Так что 700-800 метров на бикслере визуально - возможно. Зависит конечно от зрения. С моим зрением скорей 700 чем 800 (у меня оно нормальное но есть легкий астигматизм). Но после 550-600 метров полет на бикслере не будет полностью контролируем, хотя набор высоты можно продолжить и при этом иметь примерное представление о положении самолета и даже потом снизиться и самолет вернуть.

Probelzaelo
baget4ik:

необходимость регуля на 60А - явное преувеличение

Для бикслера с пропеллером регуль больше 20-25А будет лишним, но для использования упомянутого мотора на полную катушку с винтом покрупнее регуль на 40А будет вполне не перебор.

dvk99:

Верьте не тому, что заявлено, а тому, что на измерительных приборах

Дмитрий, я согласился бы с твоими замерами, если бы ты активные токи в обмотках/через ключи измерял, а не усредненное общее потребление, прибор там показывает “среднюю температуру по больнице” которая наблюдается на входе у регуля. У БК мотора 3 фазы(за редким исключением) фазы работают в импульсном режиме, и кроме того на входе в регуле еще и электролит стоит сглаживающий, который никак не способствует измерению реальных токов обмоток, поэтому предлогаю прекратить спор совершенно о разном, вернее каждый о своем.