Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Читал недавно статью
Да Вы “не читайте советстких газет” 😃
Отзывы вот этого вообще никакие, однако девайс прекрасно работает.
Вообще, магнитный балансир стоит рублей 200 - “3-я рука”+вал+магнитики из HDD.
Все остальное - сервис, приятный, но принципиально не влияющий на качество.
Другой вопрос - а нужен ли этот магнитный девайс с точностью 0.01г?
(балансируя 8 лопастей для квадрика, часто задавал себе этот вопрос 😃)
Для высокооборотистых моторов нужен. Определить, хотя бы для спокоя, бьет винт или нет.
OFF-TOP
Ребят, на Авиониксе 6-ти канальные приемники появились GFSK. Бывают очень редко, разлетаются пулей. К Турниге подходят.
6-ти канальные приемники появились GFSK
OFF-TOP
Cорри, Сергей, просвети, плс, в чем практические плюсы GFSK как формирователя импульсов.
Т.е., заметны ли различия с турнигой?
OFF-TOP
Если честно, то не вдавался в подробности. Просто GFSK - это как определение формата, т.е. везде где он указан и разьем передатчика JR, этот приемник должен подойти. Т.е. все эти аппы со съемными модулями, клоны турниги (у нас у всех, походу такие) все съедят этот приемник. 9 Канальный, как правило, есть всегда, но он здоровый, и в мелколеты не лезет, и на крыле 6 каналка будет лучше жить. Ключевое слово 6 каналов = размер. Я по молодости все думал, что много каналов хорошо, а о занимаемом месте не думал. Вот 4 штуки сейчас себе заказал, должно надолго хватить.
Если я правильно понял описание, то в коробке по Диминой ссылке, то же что и вот в этой коробке:
avionix.ru/…/91b5da8ee3437b1e2af945679b42735f.jpg
подскажите пожалуйста на что влияет шаг пропеллера? почему выше советуют пропеллер 6х4 а не 6х5 или не 6х3?
Шаг пропеллера это расстояние, которое “пройдет”, “отгребет” винт за один оборот. По сути это количество воздуха, которое винт через себя пропускает. Влияет на тягу и скорость.
почему выше советуют пропеллер 6х4
Для конкретного мотора (сток, AXN floater) это оптимум, т.е. при одной и той же тяге будет меньшее значение силы тока.
Для других моторов - по-другому.
шайбы в носу вклеены в левом углу
Че-то ржу 😃
Как криворукие китайцы вклеили - так и вклеено, выкидывать и забыть.
а я подумал что специально,типа как выкос,а тут груз слева…
шайбы в носу вклеены в левом углу
кстати да! у меня также было, видимо поэтому после их удаления самик начало тянуть право! у китайцев есть смысл во всем!!! 😁
у китайцев есть смысл во всем
Недавно кит получил, шайбы были приклеены косо со смещением к верхней части фюзеляжа.
Оказывается, они следят еще и за вертикальным центром тяжести! 😃
На морозе отскакивает липучка под АКБ от фюза. Чем зафиксировать?
Оказывается, они следят еще и за вертикальным центром тяжести!
Поскольку геометрия модели не идеальна, каждую перед продажей продувают в аэродинамической трубе.
Расположением шайб производится коррекция.
Фото сделано при - 22С. Рекордные вылеты при - 25С. Никаких следов отслаивания.
- Синяя липучка с НК, 2. Зеленая без клея из магазина пуговиц.
- Прогреваем феном пену и липучку, крепко сжимаем, ждем пока остынет.
- Прогреваем феном пену и липучку, наносим термоклей, прижимаем снова прогреваем, снова прижимаем.
И в первом и во втором случае - насмерть!
ns.sitecity.ru/users/…/album_1202203853_3063.jpg
Способ не сработал с EPP и армскотчем… точнее сработал ненадежно. Выход был найден банально, прошел обратной стороной паяльника.
OFF-TOP
Я Бикслер больше всего люблю, но уж очень холодно его гонять.
Вот пришли с час назад:
Спасибо Сергей! Не дождался, пока кто нибудь ответит, нахимичил сам.
Отмыл, зашкурил липкую сторону и приклеил на эпоксидку.
Посмотрим, что получится. Если что, то сделаю по твоему способу, с прогревом.
И ведь липучки то нормальные - (Три Эм-овские), а морозов боятся!
В субботу нормально полеталось при -25. Ветра почти не было.
Эмоции через край!
Вот пришли с час назад:
Так это Бикслер?! Зачетное видео! Как ты только его в темноте позиционируешь?!
Сначала я грешным делом подумал - летающее крыло.
OFF-TOP
Да, крыло конечно. Его схватил за край и побежал. 300 грам всего, 350 со второй батарейкой для огоньков 500мАн.
Такая несерьезная фанерка. Но летает зачетно, особенно, когда метров за 100-150 в ночном небе. Машины на трассе останавливаются.
извиняюсь,но по поводу шайб так и не понял,где шутки ,где нет- шайбы в носу вклеены в левом углу-так и должно быть? мне они не мешают,удалять их и не хотел,но если они просто криво вклеены то придётся
мне они не мешают,удалять их и не хотел,
Шайбы, это с позволения сказать, - балласт, лишний вес. На кой он нужен?! С акб 2200мАЧ - центровка уже оказывается “на месте”. Без всяких шайб. И есть еще запас, передвигая акк, увести ее и дальше вперед.
А у меня LiFe 2200 он больше липольки и полностью сдвинуты в нос, но веса маловато, я перевел питание серв и приемника на металгидрид 2000 и прилепил на липучке к основному аку сверху. Теперь развесовка нормальная и не боюсь, что отказ регуля обрубит управление, на планировании всегда его посадить можно. Железо из носа выкинуто.
Какие шайбы с боку? Вы чего? Народ камеру на крыло клеет, у Василия гироскоп сантиметров 10 от фюзеляжа удален, у меня регулятор снаружи сбоку. Едиственное, где заметно смещение от центра, это при выполнении бочки. Т.е. в одну сторону он веселее поворачивается, чем в другую, хотя не уверен, что именно из-за этого, … но бочка для этого самолета тяжеловатый элемент. А уж с гироскопом и подавно, нужно разгоняться километров до ста, чтобы нормально крутануться. Все же он, гироскоп - сволочь, подруливает немного если чутье не микшировать со стиками. Да и странно это, пилотажить со стабилизатором.
Вот сделал несколько фоток. Заменил металгидрид (питание серв и приемника) на липольку трансмиттерную, питание через UBEC 5V/5A. Развесовку регулирую им, он на липучке к основному акку прилеплен. Наклейки с боков стали отрываться,из них слелал пару “штрихов” в хвостовой части. На крылья цветным скотчем нанес полосы, а то видно очень плохо в небе. Обрезал вал и поставил новый пропеллер, в замен сломаного, но биение мотора осталось, у него похоже вал весь кривой.
Привьет, banned link
Ставлю на свой Бикслер данную штукенцию. В описании появилась таблица сигналов. Я не понимаю этот огонечек достаточно яркий чтобы его можно было в полете увидеть?
Видно. Смотря как поставить. Когда “орет” тоже слышно. Если конечно летать поближе к себе.
Мой начинает “проявлять себя”, когда до отсечки остается 10 - 15 сек. Это зимой. Летом не летал.
Добрый день.
Подскажите пожалуйста эта модель в первую очередь как планер/тренер катируется? Или на ней FPV оборудование тоже хорошо размещается и модель хорошо летит?
У меня сейчас проблема выбора первой модели чтобы научиться летать с перспективой видео прикрутить, которое уже заказано.
Может под FPV лучше Skywalker а тренер отдельно?