соединения сервомашинок с крыльями, хвостом и т.п.
Доброго времени суток Уважаемые.
Тут такое дело, я совсем не авиамоделист, но на сдачу ради интереса заказал себе Hobby King Piaget EPP-CF 3D, собрал его, в принципе в комнате перпендикулярно полу висит, но на улицу боюсь выйти потому как по инструкции сервы соединяются с частями крыльев которые подвижны (честно даже не знаю как это называется) карбоновой такой палочкой, которая просто прижимается к металической проволочке которая зацеплена за серву, обычной термоусадкой. естественно это все быстро слетело даже от задевания рукой. Подскажите как вы это соединяете, что бы понадежнее было. И, так уж в нагрузку, имеет ли значение куда вешать аппаратуру с аккумулятором на самолете (я имею ввиду дальше или ближе от носа), на что нибудь это влияет?
В поиск прошу не посылать(я не настолько фанат и гурман самолетов, чтобы часами изучать форум, по крайней мере пока), если вам лень ответить, идите дальше своей дорогой.
я не настолько фанат и гурман самолетов,
вам этот самолет не надо, он для опытных самолетоводителей.
По теме.
Палочку к проволочке примотать тонкой ниткой (виток к витку) и залить циакрином, предварительно всё обезжирив.
имеет ли значение куда вешать аппаратуру с аккумулятором на самолете (я имею ввиду дальше или ближе от носа), на что нибудь это влияет?
Имеет и очень большое. Что бы это понять, надо представить какие силы влияют на самолет в полете, но вы этого знать не хотите. 😦
В поиск прошу не посылать(я не настолько фанат и гурман самолетов, чтобы часами изучать форум…
Давайте я за вас поищу 😃 rcopen.com/forum/f81/topic193737
А если серьезно, похоже на жуткий и жесткий глум.
спасибо, самолет на самом деле само медленно летающий из всех, как следствие больше времени на реакцию, в какую сторону от центра масс самолета желательно сдвинуть аккумулятор и насколько, или его по середине центра масс вклеить?
Давайте я за вас поищу 😃 rcopen.com/forum/f81/topic193737
А если серьезно, похоже на жуткий и жесткий глум.
кому как. А где там про крепление серв к крыльям?
малость проникся, с центровкой чуть посложнее, на досуге почитаем, просветимся.
в какую сторону от центра масс самолета желательно сдвинуть аккумулятор и насколько, или его по середине центра масс вклеить?
Постановка вопроса неверная. У самолета должно быть обеспечено некое положение центра масс (какое конкретно - почитайте всё же самостоятельно 😉). Это положение зависит от массы и взаимного расположения ВСЕХ элементов конструкции. Поэтому аккумулятор должен быть не “сдвинут в какую-то сторону от центра масс”, а расположен так, чтобы итоговое положение ЦМ было “правильным”. Поскольку аккумулятор - увесистая штука, именно его обычно и используют в качестве центровочного груза.
я не настолько фанат и гурман самолетов
Красавец-но как на машинке покататься не получится, ну никак.
сервы соединяются с частями крыльев которые подвижны
Это-элероны!
дальше или ближе от носа
Разместит аккумулятор и электронику необходимо с таким расчётом, чтобы центр тяжести модели находился ~40% САХ крыла (сам найдёшь) от передней кромки!
Красавец-но как на машинке покататься не получится, ну никак.
😁, Зачет, а так хотелось рулевой передатчик подцепить и с ветерком.
всем очень благодарен за советы, с центровкой разобрался, осталось сделать ~45 градусную качалку, подцепить ее надежно к элеронам, и можно с балкона запускать.
можно с балкона запускать.
Пожалейте окна соседей…
Во Дворце творчества есть клуб авиамоделистов, где есть 3 собранных PIAGET-а, на которых мы летаем в зале зимой и в непогоду. Вам лучше всего подъехать и посмотреть, как собраны реально летающие модели. В разделе “Встречи, даты” есть ветка " В небе Владимира" - там даже есть фото с полетов.
Пожалейте окна соседей…
С моим навыком пилотирования, я думаю до окон соседей я не дотяну.
Mishel Спасибо, вероятно действительно надо заглянуть, заодно поинтересоваться где вообще летать то в нашем захолустье можно.