Вопрос от новичка - какие дополнительный компоненты покупать?
Электролеты, конечно, по своему хороши. Кстати, было бы интересно установить на него генератор дыма (точно не знаю как называется) и модуль, который обеспечил бы звук настоящего, многоцилиндрового двигателя.
Такой пульт сильно отличается от Turnigy 9X 9Ch Transmitter? Может лучше прикупить Turnigy? (Я нормально летаю и на хоббивском)
По эргономике и качеству руления - не сильно, хотя первое дело индивидуальное и зависит от привычки. Турнига более гибкая в настройках и к ним оперативнее доступ. Подправить микшер, расход и экспоненту - минутное дело в отличие от Хоббикинговского которому нужен нубук.
Я вижу на каждом уикэнде своих товарищей с Турнигами (3 человека) пока проблем нет и чувствуется, что возможности пульта ещё долго будут превосходить их (товарищей) потребности.
Поэтому лучше сразу взять Турнигу, ценник более чем гуманный.
Подсветка необходимо только для темного времени суток? Если летать днем, то она бесполезна?
С подсветкой в светлое время дисплей более контрастный и гораздо легче читается, учитывая его не очень высокую информативность.
Кстати, было бы интересно установить на него генератор дыма
очень тяжелая система для мелкого самолета, да и как бы на двс ориентирована
Крепят что то типа дымовых шашек для имитации дым системы, темы тоже есть здесь на форуме.
Про звук вот например темка rcopen.com/forum/f36/topic79906
ДУБЛЬ-
Вопрос - тренер самолет, это Beginner/Trainer? ). Вот такой самолетик, например hobbyking.com/…/__13432__J3_Green_Airplane_Model_w…
Он не убиваемый практически?
Какой бы кит или готовый самолет мне посоветовали для бензиныча и для ДВС, соответственно?) Спасибо. Желательно на хобях.
Просто свой ДВС берегу очень - сейчас активно летаю в симуляторе, хочу приобрести не убиваемый.
хочу приобрести не убиваемый.
Таких не существует, раскладывается о планету любая модель.
Вот такой самолетик, например www.hobbyking.com/hobbyking/s...stem_PNF_.html
Маловат и скорее всего хлипковат для первого тренера. Облётывал пару самолётиков подобного размера и конструктива, летают конечно, но только блинчиком и сдуваются любым ветром. На посадке требуют аккуратной работы стиками, подкосы крыльев вылетают на ура сами по себе прямо в полёте😵
Какой бы кит или готовый самолет мне посоветовали для бензиныча и для ДВС
Что значит ДВС? Бензин - ДВС (Двигатель Внутреннего Сгорания) с искровым зажиганием, есть ещё калильные - Glow (накаливание) и компрессионные (вымирающий практически вид).
В размахе 1.8 м. я думаю можно найти и под бензин и под калилку 4 такта.
Что значит ДВС? Бензин - ДВС (Двигатель Внутреннего Сгорания) с искровым зажиганием, есть ещё калильные - Glow (накаливание) и компрессионные (вымирающий практически вид). В размахе 1.8 м. я думаю можно найти и под бензин и под калилку 4 такта.
Имел ввиду двс заточенный под специальное топливо (нитро в англ.) и двс для бензина.
Имел ввиду двс заточенный под специальное топливо (нитро в англ.) и двс для бензина.
Спец топливо состоит из метанола (метиловый спирт - смертельно опасный яд, его бОльшая часть), масла (раньше было касторовое да и сейчас добавляют) и нитро, как вы говорите т.е. нитрометана. Так вот нитрометана в топливе меньше всего, он играет роль типа турбонаддува повышающего мощьность и уменьшающего ресурс, что само собой взаимосвязано. Почитайте профильные темы тут на форуме.
Кстати бензин моделисты жалуют больше калилок (на то есть веские причины) и котируется он выше (читай круче).
chu-oleg73
Да-да, я знаю. Довольно много читаю про двигатели и топливо.) Можете дать ссылку на какой-нибудь крепкий тренер? (хоббикинг)
Таки вам всёже под ДВС? Там только бальзовые и прочность их такова, что они с запасом переносят полётные нагрузки, но сильно разваливаются об землю. Крепче планеты пока не изобрели. Восстановление наборных бальзовых аппаратов требует квалификации, опыта, знания некоторых технологических тонкостей и очень много терпения.
Гораздо дешевле тренироваться на кошках пенолётах, тут могу подсказать.
На ХК их есть немножко.
hobbyking.com/…/__17521__Hobbyking_Yak_55_3D_1096m…
Я бы взял такого. Начинка бюджетная, летает неплохо, чинится за минуты.
А что такое 4 x High Torque, MG Servo + 1 x Throttle Servo? Чем они отличаются от обычных серво? High Torque тоже не понимаю для чего.
Речь видимо о комплектации сервами модели 4+1
High Torque
С высоким крутящим моментом
Throttle Servo
Сервопривод газа
Сервопривод газа
Обычно ставят попроще, большое усилие не требуется. Пойдёт бюджетный вариант с металлредуктором (не обязательно) и небольшим крутящим моментом. На хвост ставят сервы помощнее, на элероны мощные не обязательно. Самую сильную обычно ставят на РН, на 3Д пилотагах им приходится работать особенно интенсивно.
Обычно ставят попроще,
я прокомментировал то что увидел, тяжело ориентироваться на вырванную и текста строку, у меня на газу вообще HXT900 стоит:)
Упс моя ошибка - речь об этом hobbyking.com/…/__15118__Yak_54_3D_1800mm_30cc_Gas…
Вот у меня неясность в поле Requires.
там все просто:)
ваша аппа на 6 и более каналов
мотор на 26 или 30 кубов бензин
сервы как Олег(chu-oleg73) расписал
p.s. не обязательно тупо следовать описаниям магазина
Странно, что в большом магазине всего две модельки с маркировкой gas.
В принципе можно на любую бальзовую поставить бензиновый мотор, просто они требуют больше места под капотом за счет своего крепления.
Поэтому вероятность что все закроется и будет красиво не гарантирована если он не специально для бензинки сделан ИМХО
Есть ведь и маленькие например на 14 кубиков
у меня на газу вообще HXT900 стоит
И её характеристик вполне достаточно. Это я и имел в виду.
p.s. не обязательно тупо следовать описаниям магазина
Можно следовать рекомендациям именитого магазина. На ХК обычно вешают описаловку от балды. Комплектуха подбирается по отзывам на том же ХК. Усилие на сервах элеронов - 2 веса самолёта (полётный вес) на хвосте 3 веса, на газ недорогую, но точную. Это в общих чертах, а вообще об этом на форуме масса инфы.
С пластиковым редуктором - меньше люфты, с металлом - крепче.
Странно, что в большом магазине всего две модельки с маркировкой gas.
Большой самолёт - дорогая доставка, при покупке человек обычно хочет осмотреть и потрогать товар, да и доставка почтой не гарантирует целости изделия. Мне ЕМС привёз с проломленными нервюрами, было обидно, можно конечно затеять процедуру возврата\обмена\рулёжки с почтой, но мне нервы были дороже. В конце концов я представлял риски связанные с таким вариантом.
Отсюда вывод - бензин выгоднее и надёжнее брать здесь.
Да, совсем забыл, на ХК модели из бальзы тяжёлые и часто кривые.
Можно следовать рекомендациям именитого магазина.
Я про рекомендации с магазина к тому написал что можно и нужно самому мозг включать, но при условии что понимаешь что надо. Поэтому начинающие свято верят в написанное, не особо вдаваясь в подробности и конечные цели, для них главное чтоб летало:) понимание как правило приходит потом с опытом.
понимание как правило приходит потом с опытом.
Это само собой. Кстати и с рекомендованной комплектухой полетит, и даже поначалу будет всё устраивать. Это потом поймёшь, что двигатель не приемистый, батарейка просаживается под нагрузкой, сервы медленные или неточные, а при резкой перекладке РН срезается шестерня в редукторе.