Вопрос от новичка - какие дополнительный компоненты покупать?

ser88749741

Электролеты, конечно, по своему хороши. Кстати, было бы интересно установить на него генератор дыма (точно не знаю как называется) и модуль, который обеспечил бы звук настоящего, многоцилиндрового двигателя.

Moonlight_Dreamer
ser88749741:

Такой пульт сильно отличается от Turnigy 9X 9Ch Transmitter? Может лучше прикупить Turnigy? (Я нормально летаю и на хоббивском)

По эргономике и качеству руления - не сильно, хотя первое дело индивидуальное и зависит от привычки. Турнига более гибкая в настройках и к ним оперативнее доступ. Подправить микшер, расход и экспоненту - минутное дело в отличие от Хоббикинговского которому нужен нубук.
Я вижу на каждом уикэнде своих товарищей с Турнигами (3 человека) пока проблем нет и чувствуется, что возможности пульта ещё долго будут превосходить их (товарищей) потребности.
Поэтому лучше сразу взять Турнигу, ценник более чем гуманный.

ser88749741:

Подсветка необходимо только для темного времени суток? Если летать днем, то она бесполезна?

С подсветкой в светлое время дисплей более контрастный и гораздо легче читается, учитывая его не очень высокую информативность.

Mr_Hottabych
ser88749741:

Кстати, было бы интересно установить на него генератор дыма

очень тяжелая система для мелкого самолета, да и как бы на двс ориентирована

Крепят что то типа дымовых шашек для имитации дым системы, темы тоже есть здесь на форуме.

Про звук вот например темка rcopen.com/forum/f36/topic79906

ser88749741

ДУБЛЬ-

Вопрос - тренер самолет, это Beginner/Trainer? ). Вот такой самолетик, например hobbyking.com/…/__13432__J3_Green_Airplane_Model_w…

Он не убиваемый практически?

 Какой бы кит или готовый самолет мне посоветовали для бензиныча и для ДВС, соответственно?) Спасибо. Желательно на хобях.

Просто свой ДВС берегу очень - сейчас активно летаю в симуляторе, хочу приобрести не убиваемый.

FRUKT
ser88749741:

хочу приобрести не убиваемый.

Таких не существует, раскладывается о планету любая модель.

ser88749741:

Вот такой самолетик, например www.hobbyking.com/hobbyking/s...stem_PNF_.html

Маловат и скорее всего хлипковат для первого тренера. Облётывал пару самолётиков подобного размера и конструктива, летают конечно, но только блинчиком и сдуваются любым ветром. На посадке требуют аккуратной работы стиками, подкосы крыльев вылетают на ура сами по себе прямо в полёте😵

Moonlight_Dreamer
ser88749741:

Какой бы кит или готовый самолет мне посоветовали для бензиныча и для ДВС

Что значит ДВС? Бензин - ДВС (Двигатель Внутреннего Сгорания) с искровым зажиганием, есть ещё калильные - Glow (накаливание) и компрессионные (вымирающий практически вид).
В размахе 1.8 м. я думаю можно найти и под бензин и под калилку 4 такта.

ser88749741
Moonlight_Dreamer:

Что значит ДВС? Бензин - ДВС (Двигатель Внутреннего Сгорания) с искровым зажиганием, есть ещё калильные - Glow (накаливание) и компрессионные (вымирающий практически вид). В размахе 1.8 м. я думаю можно найти и под бензин и под калилку 4 такта.

Имел ввиду двс заточенный под специальное топливо (нитро в англ.) и двс для бензина.

Moonlight_Dreamer
ser88749741:

Имел ввиду двс заточенный под специальное топливо (нитро в англ.) и двс для бензина.

Спец топливо состоит из метанола (метиловый спирт - смертельно опасный яд, его бОльшая часть), масла (раньше было касторовое да и сейчас добавляют) и нитро, как вы говорите т.е. нитрометана. Так вот нитрометана в топливе меньше всего, он играет роль типа турбонаддува повышающего мощьность и уменьшающего ресурс, что само собой взаимосвязано. Почитайте профильные темы тут на форуме.
Кстати бензин моделисты жалуют больше калилок (на то есть веские причины) и котируется он выше (читай круче).

ser88749741

chu-oleg73
Да-да, я знаю. Довольно много читаю про двигатели и топливо.) Можете дать ссылку на какой-нибудь крепкий тренер? (хоббикинг)

Moonlight_Dreamer

Таки вам всёже под ДВС? Там только бальзовые и прочность их такова, что они с запасом переносят полётные нагрузки, но сильно разваливаются об землю. Крепче планеты пока не изобрели. Восстановление наборных бальзовых аппаратов требует квалификации, опыта, знания некоторых технологических тонкостей и очень много терпения.
Гораздо дешевле тренироваться на кошках пенолётах, тут могу подсказать.
На ХК их есть немножко.

hobbyking.com/…/__17521__Hobbyking_Yak_55_3D_1096m…
Я бы взял такого. Начинка бюджетная, летает неплохо, чинится за минуты.

ser88749741

А что такое 4 x High Torque, MG Servo + 1 x Throttle Servo? Чем они отличаются от обычных серво? High Torque тоже не понимаю для чего.

Mr_Hottabych

Речь видимо о комплектации сервами модели 4+1

ser88749741:

High Torque

С высоким крутящим моментом

ser88749741:

Throttle Servo

Сервопривод газа

Moonlight_Dreamer
Mr_Hottabych:

Сервопривод газа

Обычно ставят попроще, большое усилие не требуется. Пойдёт бюджетный вариант с металлредуктором (не обязательно) и небольшим крутящим моментом. На хвост ставят сервы помощнее, на элероны мощные не обязательно. Самую сильную обычно ставят на РН, на 3Д пилотагах им приходится работать особенно интенсивно.

Mr_Hottabych
Moonlight_Dreamer:

Обычно ставят попроще,

я прокомментировал то что увидел, тяжело ориентироваться на вырванную и текста строку, у меня на газу вообще HXT900 стоит:)

Mr_Hottabych

там все просто:)

ваша аппа на 6 и более каналов
мотор на 26 или 30 кубов бензин
сервы как Олег(chu-oleg73) расписал

p.s. не обязательно тупо следовать описаниям магазина

ser88749741

Странно, что в большом магазине всего две модельки с маркировкой gas.

Mr_Hottabych

В принципе можно на любую бальзовую поставить бензиновый мотор, просто они требуют больше места под капотом за счет своего крепления.
Поэтому вероятность что все закроется и будет красиво не гарантирована если он не специально для бензинки сделан ИМХО
Есть ведь и маленькие например на 14 кубиков

Moonlight_Dreamer
Mr_Hottabych:

у меня на газу вообще HXT900 стоит

И её характеристик вполне достаточно. Это я и имел в виду.

Mr_Hottabych:

p.s. не обязательно тупо следовать описаниям магазина

Можно следовать рекомендациям именитого магазина. На ХК обычно вешают описаловку от балды. Комплектуха подбирается по отзывам на том же ХК. Усилие на сервах элеронов - 2 веса самолёта (полётный вес) на хвосте 3 веса, на газ недорогую, но точную. Это в общих чертах, а вообще об этом на форуме масса инфы.
С пластиковым редуктором - меньше люфты, с металлом - крепче.

ser88749741:

Странно, что в большом магазине всего две модельки с маркировкой gas.

Большой самолёт - дорогая доставка, при покупке человек обычно хочет осмотреть и потрогать товар, да и доставка почтой не гарантирует целости изделия. Мне ЕМС привёз с проломленными нервюрами, было обидно, можно конечно затеять процедуру возврата\обмена\рулёжки с почтой, но мне нервы были дороже. В конце концов я представлял риски связанные с таким вариантом.
Отсюда вывод - бензин выгоднее и надёжнее брать здесь.

Да, совсем забыл, на ХК модели из бальзы тяжёлые и часто кривые.

Mr_Hottabych
Moonlight_Dreamer:

Можно следовать рекомендациям именитого магазина.

Я про рекомендации с магазина к тому написал что можно и нужно самому мозг включать, но при условии что понимаешь что надо. Поэтому начинающие свято верят в написанное, не особо вдаваясь в подробности и конечные цели, для них главное чтоб летало:) понимание как правило приходит потом с опытом.

Moonlight_Dreamer
Mr_Hottabych:

понимание как правило приходит потом с опытом.

Это само собой. Кстати и с рекомендованной комплектухой полетит, и даже поначалу будет всё устраивать. Это потом поймёшь, что двигатель не приемистый, батарейка просаживается под нагрузкой, сервы медленные или неточные, а при резкой перекладке РН срезается шестерня в редукторе.