Вопрос от новичка! По поводу элеронов?

GRIFBULL

Можно усилить\проклеить скотчем армированным,прямо вдоль линии сгиба.Следить за тем,чтобы не перетянуть в одну из сторон,т.е.чтобы в оба направления был полноценный ход.

Dream

А прозрачный обычный не подойдет? Да и еще мне эти наклейки не в кассу! не нравяться! Могу пленкой цветной оклеить на свой вкус? Аль тяжелый будет самолетик)?

Mr_Hottabych

“Лишние” это и есть петли для элеронов видимо, на потом когда оторвутся.

С петлями обычного прозрачного вполне хватит для страховки, если элерон формованый, то можно и прозрачным с двух сторон, только так чтоб не ограничить свободный ход при управлении.

GRIFBULL
Dream:

Да и к стати остались лишние запчасти! куда “идут” не понятно!

Ну вот с этого надо было начинать 😃

Dream:

Да и еще мне эти наклейки не в кассу! не нравяться! Могу пленкой цветной оклеить на свой вкус? Аль тяжелый будет самолетик)?

Смотря какая плёнка 😃 Если по удельному весу не намного тяжелее,то не вопрос,этому самолёту +20-30 гр. на страшны(ИМХО),блином летать не помешают.
А потом,Жень,ты же в Москве находишься.Заскочил на тусю к себе поближе,самоль взял с собой,тебе парни столько советов надают - записывать придётся 😃
Туську поищи ТУТ
P.S. Да,и ещё, пиши ТТХ самоля,когда вопрос задаёшь.Размах,полётный вес,хотя бы заявленный.От этого могут зависеть ответы.

Dream

Ок все ясно и понятно! СПАСИБО!

Dream

Всем прива. Купил большой прозрачный скоч! Клеить его народ с двух сторон?

saaas
Dream:

Клеить его народ с двух сторон?

А нафига? Элероны уже отвалились? Не надо его лепить на элероны, лучше не будет. только хуже… Хотите изменить подвеску элеронов до первого полета? Тогда или на вклеенные штыревые петли или на скотч. В последнем случае придется отрезать элерон и с двух сторон прилепить на скотчь.

Лучше скотчем обклейте переднюю часть крыла и низ фюзеляжа. Пользы будет больше.

Mr_Hottabych
saaas:

Не надо его лепить на элероны, лучше не будет.

НЕ согласен если аккуратно наклеить добавит только прочности, и совсем не обязательно ждать когда оторвутся.
Болезнь лучше предупредить чем лечить.

По поводу кромки крыла и низа фюза полностью поддерживаю

Dream

Это то я сделаю спасибо! Но вопрос то был в том , что с двух сторон клеить или с одной?

Mr_Hottabych

как понравится, как уже писал так чтоб не ограничить свободу движения элерона.
Армированным обычно с одной стороны достаточно

saaas
Dream:

вопрос то был в том , что с двух сторон клеить или с одной?

Когда элерон отдельно от крыла, клеится с двух сторон. Посередине (в зазоре) верхний и нижний слой скотча соприкасаются и приклеиваются. Получается подвеска элерона на скотче.
Не отрезая элерон, приклеивать снизу и сверху скотч - нет смысла. Он не прилипнет так, как в первом случае. На сгибе скотч будет топорщиться. Именно это нужно? Тогда можно клеить хоть где!

Имею самолет с неотрезанными элеронами. До сих пор не озадачился скотчем…
Идея отрезать и повесить на петли - напротив, здравая! А так - пустая возьня…