Камрады помогите! в самолётах ни "бум-бум"

Andrew1978

😃

Собираю… ставлю 3007, рег Плюш 30 амп. 10х5 от ПЖ, акк 2200 3S 30С… но наверное важнее сказать, что менять надо сразу шассю. Особенное внимание при вклейке передней стойки, заднюю менять саму стойку (материал оригинальной не "держит). а, и сервы элеронов 2 штуки в крыло с удлинителем на пластиковых крышках.

putsovich
boroda_de:

Не, будет кирпич 😁

Сргласен, поэтому к кирпичу и моторчик соответственной тяги подразумевался =)

ЗЫ: На самом деле я и правда не знаю какого объёма лучше акк, исходя из автомобильного опыта - хочется пожирней и побольше… =) Насчёт веса кстати тоже хотелось сказать: лёгкий он больно, самолётик этот, не сдувало б его ветром, ато, боюсь, участь его ждёт в моих руках та же, что и до меня (судя по состоянию, в котором он мне достался) вот и хотелось утяжелить, ну не свинцом же в конце концов, пусть уж лучше акком =)

boroda_de:

…мотор типа такого hobbyking.com/…/__14396__Turnigy_Park480_Brushless…

ещё вопрос: по фото судя вал коротковат, его поменять то можно будет, ну всмысле универсальное там всё ?

boroda_de
putsovich:

исходя из автомобильного опыта

На авто можно остановиться или медленно ехать. В авиа такое не прокатывает. От 5000мач батарейки у цесны отвалятся крылушки, будет авто с пропеллером.

Вал не коротковат, но при желании можно найти подходящий 4mm, подлиннее.
Начинающему лучше летать в безветрие. Настоящие самолёты уж на что тяжелые, а их тоже ветром сдувает.

AleksK
putsovich:

Сргласен, поэтому к кирпичу и моторчик соответственной тяги подразумевался =)

Поищите и почитайте о такой величине как нагрузка на крыло… Для первой модельки чем она меньше тем лучше… И первые полеты только в штиль.
По поводу вала не беспокойтесь, на него будет одета цанга, что добавит длины. Она изображена на втором фото в описании моторки.

Уже опередили:)

putsovich
AleksK:

…на него будет одета цанга, что добавит длины…

да нее, на моём движке вал сантиметров 6 наверное, мне самолёт без моторамы достался (и не известно получу ли я её, родимую), поэтому ничего не могу сказать по поводу крепления и нужной длины априори, наверное мотораму придётся самому ваять, тада, возможно, мне хватит той длины вала, что на фото… наверное 😃 короче говоря, догадываюсь, что мыслю я как-то уж очень буквально, но пока я в этом деле новичок, хочется, естессна, шоб всё было тютелько в тютельку, как було =)))

вот он, радимай =)

ни маркировок, ни каких-либо цыфирек нема на нём 😕

boroda_de

Ага, моторчик широко известтный в узких кругах как “звонок велосипедный”. 120-140 ватт обычно в максимуме. Под другой мотор нужна другая моторама. Самое простое: выровнять или поменять вал на этом и попробовать летать. Самолёт разобъёте всё одно, но так с меньшими затратами.

Andrew1978

В ветер … ну так скажем не в очень сильный ветер…в пределах 6-8 м/с летаю на самолете размахом 860 мм и при весе 180 грамм - ничего не сносит… для полетов в ветер нужна не масса… а тяговооруженность - для того чтобы самолет не летел “задом”… все остальное зависит только от влетанности пилота. С вашим мотором Сергей, также как и с вашим аккумум… самолет от земли не оторвется…

Юрий, в это время года в Москве безветрия практически не бывает…😦

putsovich

Отвечу двоим последним “постерам” сразу… Значица так Юрий: самое, как вы говорите, простое - “выровнять или поменять вал на этом…” не получится, т.к. гнутый не только вал, но и сама магнитная банка или как там её можно обозвать не знаю, так что ровнять уже не вариант. Насчёт затрат, давно, наверное, уже ни для кого (из авиамоделистов, по крайней мере) 2-3 тысячи не такие уж затраты, а именно в эту сумму с доставкой, я думаю, мне встанет движок и пара приемлемых по объёму и весу аккумов. Самолёт бить не входит в мои планы (т.к. за зиму попробую наловчиться на симуляторе с пультом), однако, само собой, отдаю себе отчёт в том, что поломок не избежать, поэтому этот вопрос меня ещё сильнее подстёгивает научиться летать, а не разбить самолёт кувалдой и выкинуть в мусорное ведро =))
Теперь вам Андрей: с моим мотором всё ясно, а даже если бы не было ясно так как стало, всёравно мотор под замену, никого не хочу обидеть (вдруг есть любители и поклонники магазина пилотаж), но для меня то, что пилотаж ставит в свои модели не является авторитетной электроникой, а следовательно - ОДНОЗНАЧНО НА ЗАМЕНУ! Единственный вопрос, который меня интересует, так это какой двигатель и регулятор НУЖНО поставить, чтобы самолёт ЛЕТЕЛ, не задом, а как надо =))

aleeex
putsovich:

ни маркировок, ни каких-либо цыфирек нема на нём 😕

Двигатель скорее всего из этих - hobbyking.com/…/__5274__TowerPro_Motor_Shaft_w_Nut…

На такую цессну я бы поставил этот двигатель - hobbyking.com/…/__16230__NTM_Prop_Drive_Series_35_…
и этот регулятор - hobbyking.com/…/__9483__Mystery_30A_BEC_Brushless_…
Батарею 3 S до 2000мА.

putsovich

А насколько по времени такого акка хватит, ну скажем, в полёте ? И с какой токоотдачей, шоб не убиться, лучше взять ? =)

И ещё вопрос: двигатель с моторамой идёт или свою колхощзить придётся ?

Andrew1978
aleeex:

На такую цессну я бы поставил этот двигатель

ну вот… разумные ответы начались =)… при акке 2200 расчитываю летать 10 минут, при акке 5амп думаю минут 12-14…

boroda_de
aleeex:

я бы поставил этот двигатель

Такое впечатление, что в описании мотора KV завышен сильно. Нужен будет большой винт. Да и тяжелее родного на ~25% и предложеного мной на 10%.
Про батарейку 5Ач на этой цесне забудьте сразу. 3S2200- максимум, что больше, приведёт к большему весу без добавки к полётному вренеми. Новичек, отлетавший две-три минуты уже имеет бледный вид и нервную походку. Наберётесь опыта, сами поймёте.

Andrew1978
boroda_de:

Такое впечатление, что в описании мотора KV завышен сильно. Нужен будет большой винт. Да и тяжелее родного на ~25% и предложеного мной на 10%.

Пилотажевские моторы, как и их оригинальные братья Гиперионы, выполнены на 12-зубой (обмоточной) платформе. Китайцы же типа 3530 и до 3536 делаются на стандартных 9 - ти зубах. Но диаметр магнитопровода и у тех и у других 30 мм. Думаю мотор 3530 не на много мощнее ранее озвученного 3007. Просто 3007 - показан размер магнитопровода, а у 3530 - внешний размер мотора (диаметр/длинна) … Кв конечно лучше брать по-меньше сугубо ДО 1000 об/вольт - медленнее будет самолет, меньше токи, и , соответственно - дольше полет.

кстати говоря, автор темы засомневался в качестве Пилотажевских моторов… спорить не буду, но китайские моторы по цене 16 бакс за шт по качеству явно не лучше;)

Из благородных моторов могу посоветовать посмотреть 20-ю серию у Хакеров и 3008 у скорпиона…

putsovich
Andrew1978:

Пилотажевские моторы, как и их оригинальные братья Гиперионы, выполнены на 12-зубой (обмоточной) платформе. Китайцы же типа 3530 и до 3536 делаются на стандартных 9 - ти зубах. Но диаметр магнитопровода и у тех и у других 30 мм. Думаю мотор 3530 не на много мощнее ранее озвученного 3007. Просто 3007 - показан размер магнитопровода, а у 3530 - внешний размер мотора (диаметр/длинна) … Кв конечно лучше брать по-меньше сугубо ДО 1000 об/вольт - медленнее будет самолет, меньше токи, и , соответственно - дольше полет.

кстати говоря, автор темы засомневался в качестве Пилотажевских моторов… спорить не буду, но китайские моторы по цене 16 бакс за шт по качеству явно не лучше;)

Из благородных моторов могу посоветовать посмотреть 20-ю серию у Хакеров и 3008 у скорпиона…

😵 Вы, это, с кем сейчас говорили ? 😃

Andrew1978

А вы, Сергей, посмотрите еще раз на сообщение - там даже цитата прилагается.

putsovich

стараюсь читать максимально внимательно, однако воздушные суда привлекают меня намного меньше, чем приземлённые, а посему разбираться в деталях конструкции движков и прочего электронного хлама желания нет, мне собсна нужны были факты, я их услышал в полном объёме и довольно конкретно (какой мотор, рег и акк нужно поставить, чтоб полететь)… всем спасибо за советы =)