Камрады помогите! в самолётах ни "бум-бум"

AleksK
putsovich:

Сргласен, поэтому к кирпичу и моторчик соответственной тяги подразумевался =)

Поищите и почитайте о такой величине как нагрузка на крыло… Для первой модельки чем она меньше тем лучше… И первые полеты только в штиль.
По поводу вала не беспокойтесь, на него будет одета цанга, что добавит длины. Она изображена на втором фото в описании моторки.

Уже опередили:)

putsovich
AleksK:

…на него будет одета цанга, что добавит длины…

да нее, на моём движке вал сантиметров 6 наверное, мне самолёт без моторамы достался (и не известно получу ли я её, родимую), поэтому ничего не могу сказать по поводу крепления и нужной длины априори, наверное мотораму придётся самому ваять, тада, возможно, мне хватит той длины вала, что на фото… наверное 😃 короче говоря, догадываюсь, что мыслю я как-то уж очень буквально, но пока я в этом деле новичок, хочется, естессна, шоб всё было тютелько в тютельку, как було =)))

вот он, радимай =)

ни маркировок, ни каких-либо цыфирек нема на нём 😕

boroda_de

Ага, моторчик широко известтный в узких кругах как “звонок велосипедный”. 120-140 ватт обычно в максимуме. Под другой мотор нужна другая моторама. Самое простое: выровнять или поменять вал на этом и попробовать летать. Самолёт разобъёте всё одно, но так с меньшими затратами.

Andrew1978

В ветер … ну так скажем не в очень сильный ветер…в пределах 6-8 м/с летаю на самолете размахом 860 мм и при весе 180 грамм - ничего не сносит… для полетов в ветер нужна не масса… а тяговооруженность - для того чтобы самолет не летел “задом”… все остальное зависит только от влетанности пилота. С вашим мотором Сергей, также как и с вашим аккумум… самолет от земли не оторвется…

Юрий, в это время года в Москве безветрия практически не бывает…😦

putsovich

Отвечу двоим последним “постерам” сразу… Значица так Юрий: самое, как вы говорите, простое - “выровнять или поменять вал на этом…” не получится, т.к. гнутый не только вал, но и сама магнитная банка или как там её можно обозвать не знаю, так что ровнять уже не вариант. Насчёт затрат, давно, наверное, уже ни для кого (из авиамоделистов, по крайней мере) 2-3 тысячи не такие уж затраты, а именно в эту сумму с доставкой, я думаю, мне встанет движок и пара приемлемых по объёму и весу аккумов. Самолёт бить не входит в мои планы (т.к. за зиму попробую наловчиться на симуляторе с пультом), однако, само собой, отдаю себе отчёт в том, что поломок не избежать, поэтому этот вопрос меня ещё сильнее подстёгивает научиться летать, а не разбить самолёт кувалдой и выкинуть в мусорное ведро =))
Теперь вам Андрей: с моим мотором всё ясно, а даже если бы не было ясно так как стало, всёравно мотор под замену, никого не хочу обидеть (вдруг есть любители и поклонники магазина пилотаж), но для меня то, что пилотаж ставит в свои модели не является авторитетной электроникой, а следовательно - ОДНОЗНАЧНО НА ЗАМЕНУ! Единственный вопрос, который меня интересует, так это какой двигатель и регулятор НУЖНО поставить, чтобы самолёт ЛЕТЕЛ, не задом, а как надо =))

aleeex
putsovich:

ни маркировок, ни каких-либо цыфирек нема на нём 😕

Двигатель скорее всего из этих - hobbyking.com/…/__5274__TowerPro_Motor_Shaft_w_Nut…

На такую цессну я бы поставил этот двигатель - hobbyking.com/…/__16230__NTM_Prop_Drive_Series_35_…
и этот регулятор - hobbyking.com/…/__9483__Mystery_30A_BEC_Brushless_…
Батарею 3 S до 2000мА.

putsovich

А насколько по времени такого акка хватит, ну скажем, в полёте ? И с какой токоотдачей, шоб не убиться, лучше взять ? =)

И ещё вопрос: двигатель с моторамой идёт или свою колхощзить придётся ?

Andrew1978
aleeex:

На такую цессну я бы поставил этот двигатель

ну вот… разумные ответы начались =)… при акке 2200 расчитываю летать 10 минут, при акке 5амп думаю минут 12-14…

boroda_de
aleeex:

я бы поставил этот двигатель

Такое впечатление, что в описании мотора KV завышен сильно. Нужен будет большой винт. Да и тяжелее родного на ~25% и предложеного мной на 10%.
Про батарейку 5Ач на этой цесне забудьте сразу. 3S2200- максимум, что больше, приведёт к большему весу без добавки к полётному вренеми. Новичек, отлетавший две-три минуты уже имеет бледный вид и нервную походку. Наберётесь опыта, сами поймёте.

Andrew1978
boroda_de:

Такое впечатление, что в описании мотора KV завышен сильно. Нужен будет большой винт. Да и тяжелее родного на ~25% и предложеного мной на 10%.

Пилотажевские моторы, как и их оригинальные братья Гиперионы, выполнены на 12-зубой (обмоточной) платформе. Китайцы же типа 3530 и до 3536 делаются на стандартных 9 - ти зубах. Но диаметр магнитопровода и у тех и у других 30 мм. Думаю мотор 3530 не на много мощнее ранее озвученного 3007. Просто 3007 - показан размер магнитопровода, а у 3530 - внешний размер мотора (диаметр/длинна) … Кв конечно лучше брать по-меньше сугубо ДО 1000 об/вольт - медленнее будет самолет, меньше токи, и , соответственно - дольше полет.

кстати говоря, автор темы засомневался в качестве Пилотажевских моторов… спорить не буду, но китайские моторы по цене 16 бакс за шт по качеству явно не лучше;)

Из благородных моторов могу посоветовать посмотреть 20-ю серию у Хакеров и 3008 у скорпиона…

putsovich
Andrew1978:

Пилотажевские моторы, как и их оригинальные братья Гиперионы, выполнены на 12-зубой (обмоточной) платформе. Китайцы же типа 3530 и до 3536 делаются на стандартных 9 - ти зубах. Но диаметр магнитопровода и у тех и у других 30 мм. Думаю мотор 3530 не на много мощнее ранее озвученного 3007. Просто 3007 - показан размер магнитопровода, а у 3530 - внешний размер мотора (диаметр/длинна) … Кв конечно лучше брать по-меньше сугубо ДО 1000 об/вольт - медленнее будет самолет, меньше токи, и , соответственно - дольше полет.

кстати говоря, автор темы засомневался в качестве Пилотажевских моторов… спорить не буду, но китайские моторы по цене 16 бакс за шт по качеству явно не лучше;)

Из благородных моторов могу посоветовать посмотреть 20-ю серию у Хакеров и 3008 у скорпиона…

😵 Вы, это, с кем сейчас говорили ? 😃

Andrew1978

А вы, Сергей, посмотрите еще раз на сообщение - там даже цитата прилагается.

putsovich

стараюсь читать максимально внимательно, однако воздушные суда привлекают меня намного меньше, чем приземлённые, а посему разбираться в деталях конструкции движков и прочего электронного хлама желания нет, мне собсна нужны были факты, я их услышал в полном объёме и довольно конкретно (какой мотор, рег и акк нужно поставить, чтоб полететь)… всем спасибо за советы =)