Снова о второй после тренера
Здравствуйте уважаемые форумчане. Стоит вопрос по второй модели после тренера. Прочитал много рекомендаций, но вопрос остался. Купил Супер Зума по совету многих на форуме. Собрал. Поставил мотор 2213, винт 10 на 4,7, батарею 1300 , потом 1800 на 3S. Как не пытался хоть немного сместить центровку вперед, все равно вылетает стрелой из рук и вертикально вверх. Причем с такой скоростью, что для новичка справиться трудно. Убавляешь газ, никакого полета не получается. Вообщем два взлета, две серьезные морковки, да с такой скоростью, что моргнуть не успеваешь. Пять секунд непонятного полета и все.
Или я что-то не понимаю, или данный самолет никак не может быть вторым, может быть только для меня.
Летаю один, подсказать некому. Мне не нужен пока 3D, мне нужен простой пилотаж и такой самолет, чтобы можно было сбавить газ и полетать хотя бы блинчиком как на тренере. Но тренер за счет V крыла в штопор не введешь, поэтому скучновато. Стал читать про слойку и судя по видео и по отзывам она именно то, что нужно. Взлетки нет, запускаю с руки и сажаю на поле. Может что нибудь посоветуете, желательно из ЕПП и размахом не более метра. Думал о Zoom Zoom, он вроде меньше Супер зума. Я так понимаю, что мне нужно что-то легкое и чем нагрузка на крыло меньше, тем лучше. Может что подскажете?
Если для вас несчастный пенопластовый зум с медленным винтом кажется быстрым, то каким же был первый самолет?! Не иначе, как дерижабль с резиномотором, другого предположить не могу…
PS: расходы на зуме зажмите раза в полтора два и пробуйте снова.
Первым был Пайпер от Хакера. Скорость в три раза меньше Зума. Да и центровка нормальная. Может Вы и правы. Зажимал на 50%, да видно мало.
Расходы на рулях сделайте 15-20 градусов, газ “на полную” не торопитесь давать…
Вторым самолетом вполне может быть Экстра 330 из ЕРР, вот моя тема про нее:
rcopen.com/forum/f81/topic244438
Я там видео выкладывал, видно, как может летать…
Расходы на рулях сделайте 15-20 градусов, газ “на полную” не торопитесь давать…
Вторым самолетом вполне может быть Экстра 330 из ЕРР, вот моя тема про нее:
rcopen.com/forum/f81/topic244438
Я там видео выкладывал, видно, как может летать…
Да, я видел съемку и читал. Но для этого самолета нужна ВПП. Я думаю мне наверное еще рановато с объемным фюзеляжем. Одно падение и куча обломков. Зум еще не полетал, а уже живого места нет.
Андрей у меня была такая же проблема ,помогло в симуляторе тренировался на повышенной скорости симуляции и модель всегда старался держать перед собой , хотя летун из меня еще слабоватый ,у меня симулятор позволяет это сделать,сейчас мне легче стало в живую летать ,даже иногда хочется побыстрее.Павда взлет с руки и посадка в траву ,да у меня и возможности нет летать с шасси.
В симуляторе все без проблем и на любом самолете получается. Сергей, а у Вас какой самолет?
первый был мини Сесна от Найн Игл ,вторй самоделка типа Пайпер ,так он упралял мной а не я им,и последный самоделка типа джет -плосколет летает и быстро и медленно и главное предсазуем.Правда аппа у меня самая дешовая без всяких настроек,но ничего понемножку начинаю летать .Даже научился бочки, петли делать,но до пилотажа мне еще ох как далеко.Честно сказать не знаю почему так, но мне самому интересно делать ,конечно модельки у меня простенькие , потому-как возможности и времени мало.
А я думаю, может слойку сделать. Столько положительных отзывов.
Питс Бульдог плосколет из ЕПП летает медленно и печально. и имеющаяся начинка под него пойдет.
В безветренную погоду почти как симулятор.
Биплан как-то не хочется.
С толкающим винтом? и управление только элеронами.
Биплан как-то не хочется.
Тогда винт ставьте 10*38 или 9*4-5 и мучайте ЗУМа дальше.- будет помедленней.
А вообще я читал про такое
Цессна например 182-я Хангаровская или Классик от Финикса. Конечно чувствуется, что ЦТ у них находится низко, но вполне…
Интересно, а если сделать модель с возможностью перестановки крыльев, с верхнего в среднее или нижнее положение.
а если сделать модель с возможностью перестановки крыльев
… и стабилизатора? В расчетах аэродинамики модели, по любому, учитывается его расположение относительно крыла.
Баловство все это! Если только, так…, по мечтать…, - изменяемая геометрия фюзеляжа и пр.
У Вас, Андрей, сейчас в чем проблема? Как я понял, единственная, - самолет плохо валится в штопор? И стоит из за этого огород городить?!