Тормоз винта как попытка избежать поломки очередного винта...
Не понял, тогда что это был за наброс, раз пояснения не нужны?
Ваши пояснения не нужны. Они не по делу!
О чем и речь, Рейнольдс тут и не ночевал… К чему приплели?
Вы совершенно не понимаете кто такой Рейнольдс и что есть число Рейнольдса. Освежите в памяти. Найдите в поисковике.
Тут хоть метр, хоть три - один черт дрова.
😁 О чем и речь! А я летаю себе потихоньку…
RC модели - ТОЛЬКО с колёс, ИМХО!!! С рук, в траву - это про СВОБОДНОлетающие!
Особенно летающие крылья, бойцовки и.т.д. и лучше где трава/снег по пояс.
Самая распространенная ошибка…это невыдерживание в горизонте. И при старте с руки её сделать - как два пальца.
Лехко стартую с руки. Намного проще, чем взлетать с шасси. Выдерживать в горизонте вообще не нужно!
С руки - ручку на себя, плюс закрутка от газа, плюс повышенная чувствительность управления - задир носа, ненабор скорости, срыв, морковь.
Вы давненько не взлетали с руки! Ваши теоретические домыслы устарели!!!
С руки взлететь проще простого! Даю газ. Остальные ручки не трогаю!!! Модель набирает высоту. Никаких срывов, задирофф и морковефь. На нужной высоте сбрасываю газ и погнали!!!
С руки взлететь проще простого! Даю газ. Остальные ручки не трогаю!!! Модель набирает высоту. Никаких срывов, задирофф и морковефь. На нужной высоте сбрасываю газ и погнали!!!
Такая же фигня! Единственное, когда первый полет модели, желательно, что бы был “выпускающий”, что бы самому если что успеть подправить сразу же…
Вот только для бОльших размеров и масс при всем желании только шасси
Вот только для бОльших размеров и масс при всем желании только шасси
Тыщадвести размах, тыщадвести вес - с руки свечкой и понеслась. Шасси конечно есть, потом как то приземлиться надо.
Вот только для бОльших размеров и масс при всем желании только шасси
метр восемьдесят размах, две двести вес, с руки пускается и понеслась))). Шасси в модели не предусмотрено, только модом ставят))))
98см размах 500грам вес - с руки свечкой в небо
таже 98см размах под килограм вес - с руки в горизонт, тяжело, аккуратно,против ветра но летит)))
все три с руки без посторонней помощи
метр восемьдесят размах, две двести вес, с руки пускается и понеслась))). Шасси в модели не предусмотрено, только модом ставят))))
вот 1.2 еще куда ни шло, как в размахе, так и в весе… Но метр восемьдесят! Как?! И что за самолетина? Так ради интереса…
все три с руки без посторонней помощи
А зачем ещё кого то привлекать? Сам кинешь как тебе надо.
только модом ставят))))
Тут не понял, поясните.
вот эта модель rcopen.com/forum/f90/topic223428
шасси производителем не предусмотрено
щас вот акум в нее большой хочу поставить, грам 250 ещё добавится, начинаю потихоньку думать в сторону а не приделать ли ей шасси)))
А зачем ещё кого то привлекать? Сам кинешь как тебе надо.
😃
ну и объективно - большие самолёты с руки фигово пускать не потому что они тяжёлые, а потому что у них дури мног, в статике перед взлётом сами норовят выскользнуть с руки)))
ну и объективно - большие самолёты с руки фигово пускать не потому что они тяжёлые, а потому что у них дури мног, в статике перед взлётом сами норовят выскользнуть с руки)))
Держим самолёт под 45 град. к горизонту правой рукой за верхнепереднюю часть фюза сверху (у меня мода 2) левой даём газу, чтобы тяга компенсировала вес самолёта (это рукой очень чётко чувствуется, чего не скажешь о помощнике) добавляем ещё, чтобы начало тянуть вверх. Чуть приопускаем руку, но чтоб не ткнуть хвостом в землю, теперь лёгким сопровождением рукой выпускаем аппарат, а левой немного прибавляем газ - скорость увеличивается, тяга соответственно немного снижается. Самолёт выходит с руки когда она примерно на уровне плеча, по кратчайшему пути пальцы на правом стике когда самолёт не удалился и на метр, всё под контролем, скорость мала, резкие кренделя исключены потому что: нет скорости, стик никто не трогает.
Так, уже чисто для выпендрёжа не трогал стик пока самолёт не поднимется метров на 10 - 15 а это секунд 5 -7, немного скручивает реактивным моментом по крену - потом подправим, ну и нужна тихая погода, чтоб не сдуло.
Самолёт выходит с руки когда она примерно на уровне плеча,
в моем случае это гарантировано словить пропеллером в голень руки кисть пропеллером))) вин то сзади, потом держу снизу, кидаю по возможности в горизонт, самолёт над головой))) спереди, переднеприводный пускается также, но только не в горизонт а в небо, и без особого замаха, так подтолкнуть слегка, нотам на видео выше видно как)))
газ непосредственно перед пускам в максимум, правая рука на стике высота\элероны левая кидает
газ непосредственно перед пускам в максимум
У меня запас по тяге - 2; 2.5 так что хватает и чуть больше 50%
газ непосредственно перед пускам в максимум
эт не потому что тяги не хватает, а потому что безопаснее, черт меня знает как я его запулю в небо, бывало так что свечей вверх рука на стике высоты дрогнет, или один раз товарищь бросатель както не бросил а просто отпустил самолёт - сваоливание с высоты поднятой руки(около 1.5м) с выходом поперек ветра и постриганием травки пропеллером на полном газу. но вытянул за счет сверхбольшого запаса тяги и газа в пол
а по началу тоже както боялся газ в пол с руки, после двух сваливаний на взлете один раз удачно в песочек, второй раз в камни договорился с собой что на взлете газ всегда в пол
эт не потому что тяги не хватает,
Именно потому, что тяги дефицит.
сваоливание с высоты поднятой руки(около 1.5м) с выходом поперек ветра и постриганием травки пропеллером на полном газу. но вытянул за счет сверхбольшого запаса тяги и газа в пол
При нормальном запасе по тяге, модель уходит в свечу с набором скорости если просто отпустить носом вверх, без толчка.
Я иногда прикалываюсь вытягивая руку и толкая модель слегка вниз (хвостом в землю) - эффектно получается: сначала просадка, потом пулей в небо.
Я иногда прикалываюсь вытягивая руку и толкая модель слегка вниз
ну это уже совсем много запаса тяги надо))))
ну это уже совсем много запаса тяги надо))))
Я писал 2 : 2.5 массы самолёта. В статике конечно.
Хоть и темка подзакисла, все же вернусь к поломанным винтам. полетал наконец на своем втором и как бы ни говорили мне про таланты начинающих моделистов (сам в принципе им являюсь), бить любые винты на любом самолете, те не менее в двух полетах четыре грубых шлепка а модель и винт целехоньки)) порой даже за моделью идти не приходилось.
К слову управление получилось крайне острое первый взлет добавил десяток седых волос.
в двух полетах четыре грубых шлепка а модель и винт целехоньки))
Удивительно да? 😁 😁 😁
Вы ошиблись темой! Эта тема о других моделях.
ну да))) заднеприводному винт сломать это ещё постараться надо
самолёты вперед хвостом быстро не летают)))