Выбор тренера для новичка

afa14
UA3XDS:

120 - 140 СМ самое оно для новичка

люто плюсую

miron74
Dragony:

Сколько наблюдал - новичок этого сделать не успевает/не соображает. Даже если перед этим летал на симуляторе и ему об этом чуть ли не кричат…

Возможно это и так, но не в отношении всех начинающих. Мы не так долго летаем. С лета 2011. Пока ни одного краша в дрова. Начали с Bixlera у которого было самым серьезным после морковки в снег на НГ каникулы кусочек крыла. Пришли, склеили, 100 гр. яичко и на поле. После этого еще пару раз его ткнули, но как ни странно без повреждений. (Спасибо тому продавцу что рекомендовал для начинания сию модель) пополнился парк Джокером 3д и Кальмато 40 спорт ДВС (1600) и все летает и парит. Может конечно не как у высоко-классных пилотов, но мы сугубо лично довольны результатами, хотя сейчас (зимой) летаем очень мало. Да и симу как то подзадвинули.
И пробовал уже на самике до 1 метра. Точно не помню. Праздники были)) Реально не управляемая муха. По крайней мере для меня и сына. Нам бы что по больше))

belaal

А чем для новичка 200 см хуже 140 см? Тем что если 140 уронить кому нибудь на голову травм будет меньше? Если следовать этой логике, то да, а если рассматривать процесс нормального обучения с соблюдением ПТБ, то на большой моделе действительно учится проще, ибо она более стабильная во всех отношениях ИМХО. Единственный минус больших самолетов это их цена, как правило чем больше тем дороже…

Dragony

Учитесь на чем хотите, хоть на модели размахом 7м с 4мя двигателями (видео есть в интернете).
Просто предложил варианты, а воспользоваться или нет - пусть начинающий сам решит.
2м модель - могут возникнуть проблемы с хранением и транспортировкой. Даже с размахом 1,5м - если машина небольшая, и крыло неразъемное на 2 части…

UA3XDS

Андрей, когда самолет уже в воздухе и на приличной высоте большой размах действительно проще. 140 СМ в реальном небе рулится значительно проще, чем 98 СМ в симуляторе. НО(!) его еще нужно туда поднять. Подняв Bixler 40 - 50 метров я дал пульт человеку, который первый раз в жизни увидел RC самолет. Он спокойно отлетал 5 минут блинчиком, и даже начал делать петли, пока не испугался, что перекрутил, и ткнул его носом при выходе из нее. А вот взлет и посадка посложнее на большем размахе. Рычаг крыла больше, и повреждения при ошибках внушительнее. А прилет в голову будет почти одинаков на метровой и двухметровой пенопластовой модели. Я себе в лицо прилетал пару раз при попытке поймать Бикслер. Даже синяков не оставалось. Задний привод, однако!
p.s. Парень заказал себе такой же, уже собрал, ждем, когда морозы спадут.

Dragony

Учился на Сессне из потолочки. Насчет “вертлявости” при размахе в 1м - от модели зависит. Моя Сессна может сесть “сама” при отпущенных ручках управления и “без мотора”.
А почему не начал с “планеров”? Потому что с самого начала учился взлетать “нормально” - с шасси.

UA3XDS
Dragony:

Потому что с самого начала учился взлетать “нормально” - с шасси.

Вот и я так. Сколько винтов поломал, и сколько раз вал гнул, страшно подумать! Я мастер спорта по выравниванию валов, не вынимая из двигателя. Только вот, как то больше летать хотелось, а не править валы, или нервничать при взлете. С шасси только Цессна и осталась, только сейчас некуда на ней садиться, все равно без шасси летаю.

Dragony

На Сессне установлен двигатель 2205С с встроенным пропсейвером. Вал не гнулся, двигатель исправен до сих пор. Винтов сломал штуки 4 - чаще они просто соскакивали с оси или перекашивались.
Может, я просто не умел “сажать морковь”?.. 😃
На пилотажках сломал гораздо больше винтов - как только чувствуешь, что можно “повыделываться” - тянет… Теперь винтов запас целый… 😃 Разных-всяких…

afa14

ребята, что вы спорите?
опробовано на себе.
держать модель в воздухе научился на самодельном тренере 1,2м верхнеплат с несущим профилем. вес 0,7кг. площадь крыла просто огромная, 36 кв. дм. при таком весе нагрузка была в районе 20 г/ дм.кв.
эта модель научила меня посадкам, благодаря своей "пешеходной
" скорости. взлетать на ней против ветра более 3м/с было черевато переворотом.
за два месяца самолет надоел и был продан.

ser88749741

Друзья, вопрос - какой регулятор скорости взять к этому самолету? hobbyking.com/…/__8359__AXN_Floater_Jet_w_Servo_Mo…
Нашел много, но не хочется взять плохой. Посоветуйте пожалуйста.

Штатный часто сгорает, нужен на замену.

И еще сервы посоветуйте.

ser88749741

Спасибо.

Жаль в наличии нет пока, какие-нибудь другие варианты, которые доступны?

ser88749741

Понял возьму. Motor: 2100Kv 3S Outrunner (included)
Как я понял если в комплекте идет на 20 регулятор, то можно смело ставить и выше?

Alexm12
ser88749741:

Еще - на Outrunner можно ставить любой регулятор? Всмысле Brushless, BRUSHED.

Как на русский перевести BRUSHED?

Однако тяжело вам…
outrunner - аутраннер - электродвигатель с внешним ротором.
brushed - брашед - коллекторный электродвигатель (от слова браш - щетка)
brushless - брашлесс - буквально, “безщеточный” - бесколлекторный электродвигатель.
Регуляторы для коллекторных и бесколлекторных движков отличаются принципиально. Перепутать их сложно, но при некоторой сноровке можно (у бесколлекторных регуляторов обычно три выходных провода, по числу обмоток в моторе).

wihrlwind
ser88749741:

Как на русский перевести BRUSHED?

Brushed это для коллекторных двигателей. Извиняюсь пока писал, уже опередили.😃

Dragony

Короче, Brushed - работает на постоянном токе, Brushless - на переменном, если упрощенно.

belaal

Да согласен, проморгал я этот момент. Сорри