Выбор тренера для новичка

wowa299
1аС:

Есть гараж, сарай, но как то жалко их на холод выносит

И правильно. что жалко,:) бальза штука капризная, она на ,свежем, воздухе может сгнить, перекорёжится, растрескаться, итд, плюс к тому. зимой обычно летают на пенолётах, говорят, что бальза на морозе лопается на раз…
Ну и к тому же, традиционно сложилось отношение к самолётам на ,вы, вплоть до того, что отжившие своё модели не выкидывают на помойку, а сжигают на костре, если выкинуть, тебя не поймут… Врятли кто то точно объяснит почему так, но как говорится ,будем те чтить традицию,😇

miron74:

перевес пока тупо по ощущениям в пользу calmato.

ja, ja, naturlih 😉 Но всё же не брезгуйте пенолётами, дров наломать ещё успеете:) плюс к тому, все мои знакомые зимой на пене летают, вроде как южноамериканское дерево (бальза) плохо наши североевропейские морозы переносит,😉 наверно не сумела приспособится😁

Dragony

Что ж тогда многие вместо “пенолет” употребляют более неблагозвучное название?..

Митричь
wowa299:

вроде как южноамериканское дерево (бальза) плохо наши североевропейские морозы переносит,

Нормально все, даже лучше, чем летом.

wowa299
Митричь:

Нормально все, даже лучше, чем летом.

Ну мэй би, мэй би, а чегож тогда зимой почти все на пене летают?

Dragony:

Что ж тогда многие вместо “пенолет” употребляют более неблагозвучное название?..

Это элементарно Ватсон! :)Летают не на самолётах, а на неблагозвучных названиях, или сами не благозвучные летальщики;)
Сам по себе спор что лучше бальза или пена это сродни, что лучше едрёна брмба. или рогатка? Просто разные вещи…

Митричь
wowa299:

Ну мэй би, мэй би, а чегож тогда зимой почти все на пене летают?

Не правда Ваша! ДВС-ники только на бальзе или композит, это уже приличный процент, потом большие электрички, тож самое. У меня 50*50% пена и бальза.
Пена, она только для обучения. Самолеты одинаковые, только деревянные летают лучше.

Dragony

А начинающий СМОЖЕТ заметить и оценить эту разницу?..

wowa299
Митричь:

Не правда Ваша! ДВС-ники только на бальзе или композит, это уже приличный процент, потом большие электрички, тож самое. У меня 50*50% пена и бальза. Пена, она только для обучения. Самолеты одинаковые, только деревянные летают лучше.

Ну насчёт ДВС на пене это да, это быоб сильно😁 Так же как и пена 50класса:)…
Насчёт того, что деревянные летают лучше, это какое дерево, и какая пена, ;)плюньте мне на лысину если акромастер летает хуже чем какой ни буть пилотажевский ,zen, или безродный китайчёнок. Плюс к тому, тонкие2-4мм деревяшки из неплотной древесины не реагируют на причуды зимней погоды? однако😵
но это к слову…
Топик завёл новичёк, давайте ориентироваться на него, а не дискутировать от нечего делать на отвлечённые темы в которых ему мало чего полезного…

Dragony

Поэтому и рекомендовал “легко восстанавливаемый” самолет…

1аС

Как правило первые два три самолета превращаются в труху после краша. Это нормально. И именно поэтому лучше начинать с пенолета, но только не с тех которыми нас снабжают из поднебесной, которые и летают не всегда, даже если приложить руки. Самое лучшее брать чертежи, потолочку, нож для бумаги, клей и вперед. Ну само собой добавить начинку и пульт управления. По крайней мере не будет сожаления о напрасно потраченных деньгах и разочарования в своих возможностях. Из своего опыта помню как на корню чуть не зарубил желание заниматься этим из за китайской поделки с коллекторным движком и миллимитровой болванки названной самолетом. В итоге самик в костер да и все остальное тоже (кроме пульта - его к симулятору приспособил). Как то так.

Dragony

Лично убедился - ЕРР -вещь!
Для знакомых заказывал Tuff Trainer, он как раз из ЕРР, они его много раз “роняли”, склеивали и летают дальше.
Сейчас сам летаю на Экстре 330 из ЕРР от Хакермоделей - тоже пришлось клеить пару-тройку раз (ну, и кое-какие доработки еще до этого были).
Поэтому для первоначального обучения они подходят очень хорошо (и для тренировок - тоже).

Хотя, если кто-то хочет проходить начальное обучение на бальсовых моделях - его дело. 😃 И его деньги…

miron74
wowa299:

Но всё же не брезгуйте пенолётами, дров наломать ещё успеете:) плюс к тому, все мои знакомые зимой на пене летают, вроде как южноамериканское дерево (бальза) плохо наши североевропейские морозы переносит,😉 наверно не сумела приспособится😁

Что касается “пенолетов”, то я толко ЗА! Меня наш очень радует! И еще парочку заказал для тренировок (налета часов). Я в обще ко всем авиамоделям отношусь положительно. Моя б воля я все б дома развесил)) Но и посерьезней модельку надо. За одно и посмотрим, как она зимой. Знаю что летают зимой и на бальзе, а вот о последствиях пока ни чего не слышал.

1аС:

По крайней мере не будет сожаления о напрасно потраченных деньгах и разочарования в своих возможностях.

Согласен, своими руками это здорово. Но и напрасно потраченное время, - своего рода убытки и разочарование. Для меня трагичней сломать то, что сотворил сам либо купил.

wowa299
miron74:

Но и посерьезней модельку надо

Если вы о серьёзных размерах, то это только бальза, пенолётоы больше 1,5 м размаха не встречал. Ссылки на полутораметровки из пены могу дать, если есть нужда. Если вы о серьёзном самолёте, или начинке. то пока для вас все кошки серы…

miron74:

Знаю что летают зимой и на бальзе, а вот о последствиях пока ни чего не слышал.

Да летают конечно. Просто я подметил, что все мои знакомые по зиме с балзы слазят, даже ДВСники. про то, что бальза зимой ,портится, слышал не однажды. По логике смысл в таком утверждении есть (дерево штука капризная. а уж тонкое дерево, и подавно) но может мне ,везло, на одинаковое мнение

miron74:

Но и напрасно потраченное время, - своего рода убытки и разочарование.

Да не будет никаких убытков, если любите рукоприкладствовать, то позитивные эмоции окупят негативные.😇 Шут знает почему, но когда с самолётами возишся. начинается некое таинство, некие эмоции. я по жизни человек малоэмоциональный,😉 но когда с самолёт делаю иной раз разговариваю с ним. шут знает почему.😃 Однажды в жену подушкой запустил, вторглась со своим ,сходи за хлебом, в священное таинство😁😁😁

Dragony

Попадалось видео импеллерной “копии” из потолочки с размахом около 7м…

wowa299
Dragony:

Попадалось видео импеллерной “копии” из потолочки с размахом около 7м…

а мне ДВСник размером чуть больше ладони. И чего? Самопально народ что только, и из чего только не вааяет, где то валяется видео, там пацаны хохмы ради а-ля утюг изваяли, летающий между прочим.

miron74

Возвращаясь к теме, мой выбор пока пал на тренер Калмато 40. Если не ошибаюсь размах 1,6 м. Ну и пенолеты само сабой.

wowa299:

Ссылки на полутораметровки из пены могу дать, если есть нужда. Если вы о серьёзном самолёте, или начинке. то пока для вас все кошки серы…

Да, если не трудно, киньте ссылочки. Вроде много где смотрел, но интересно все равно глянуть. Что касается серьезного, то я имел ввиду модель после планера (электро) который у нас с сыном. Аппаратуру вроде тоже себе подобрал. Кстати с ней размышлений на самом деле гораздо больше, - до сих пор еще думаю. А в остальном дело за малым.

wowa299

Ну хобби кинг как я понял вы уже знаете. Вот тут www.avionix.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=8456 практически всё пена. Большой пены там много… ( выстройте страницу списком, появится графа ,размах крыла) в качестве второго самолёта на мой взгляд можно тамошний большой пайпер, или цесны (что с верхним крылом, что с нижним) или самолёты фирмы хаккер (они в разделе пилотажек) PNP это готовый самолёт но без аппаратуры радиоуправления. RTF - тож самое но уже с аппаратурой.
вот здесь www.sigmfg.com/cgi-bin/…/MainMenuFV5.html?E+Sig есть ну очень большие самолёты. но они все бальза, почти все ДВС.
(ARF это готовые так сказать тушки, KIT это кучка дров которые длинными зимними вечерами превращают в тушки.)
Тут www.towerhobby.com как в Греции.)))
Если пристраститесь к рукоприкладству, то вот этого www.kitcutters.com/index.htm и вот этого www.oldmodelkits.com/index.php?mat=balsa вам на пару жизней вперёд хватит))
Ну а сынишка наверно найдёт к чему руки приложить вот здесь www.parkjets.com/free-plans все эти штуки из из пены, то есть, нож, маркер, линейка, клей, внимание, и буде счастье…

miron74

Спасибо! Кроме выбора, много полезного! Вот правда то правда! На пару жизней и с запасом! За одно теперь понял PNP, RTF, и т.п. Единственное из-за бугра ни разу не заказывал. Склоняюсь больше к Столице. Если что не так, приехать поменять можно. А кто знает в германии “шопы” подобные? В декабре будет возможность от туда привезти.

Danilov_A

Как раз бояться заказывать из-за бугра не стоит. Надо просто изучить тему. Как и что делается, где когда и что выгоднее заказывать. Второе - обязательно покупать на проверенных сайтах - см. выше ссылки. Выигрыш по деньгам очень существенный. В столице магазины нужны для покупки топлива и срочно необходимых запчастей вместо поломанных.
Как говорят люди, бывавшие в европах - местные модельные шопы еще более унылые, чем столичные. Вся торговля идет через инет. Хотя в Лондоне вроде есть магазинчик хороший. Там даже подрабатывает наш земляк и коллега будучи там на учебе.

miron74

А есть на форуме ветка подобная? Потому как реально заказывал в своей жизни пару раз, но только по рунету.

Danilov_A

www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=6716.0
rcopen.com/forum/f23/topic174888
В двух словах: Заводим карту (если еще нет) Visa или Mastercard. Регистрируем ее на PayPal (на Палке - жарг.). Заходим в интернет-магазин, регистрируемся, ищем нужную вещь, кладем ее/их в “корзину”, выбираем способ доставки (обычно доступно два-три варианта: быстро и дорого или медленно и дешево) и оплачиваем Палкой. Получаем Трэк-номер почтового отправления, следим за ним сначала по ссылке с сайта магазина, потом на russianpost.ru
В месяц таможня пропускает без уплаты пошлины товаров до 1000 евро. Магазины могут занижать инвойс по просьбе.
В интернете есть пошаговое описание любого процесса. Покупать за бугром проще чем в наших магазинах (Имхо).

miron74

Спасибо! Для меня как человека не имеющего подобных знаний и опыта в этой области, очень полезная статья и комментарии. Думаю освоим))