Выбор тренера для новичка
Есть гараж, сарай, но как то жалко их на холод выносит
И правильно. что жалко,:) бальза штука капризная, она на ,свежем, воздухе может сгнить, перекорёжится, растрескаться, итд, плюс к тому. зимой обычно летают на пенолётах, говорят, что бальза на морозе лопается на раз…
Ну и к тому же, традиционно сложилось отношение к самолётам на ,вы, вплоть до того, что отжившие своё модели не выкидывают на помойку, а сжигают на костре, если выкинуть, тебя не поймут… Врятли кто то точно объяснит почему так, но как говорится ,будем те чтить традицию,😇
перевес пока тупо по ощущениям в пользу calmato.
ja, ja, naturlih 😉 Но всё же не брезгуйте пенолётами, дров наломать ещё успеете:) плюс к тому, все мои знакомые зимой на пене летают, вроде как южноамериканское дерево (бальза) плохо наши североевропейские морозы переносит,😉 наверно не сумела приспособится😁
Что ж тогда многие вместо “пенолет” употребляют более неблагозвучное название?..
вроде как южноамериканское дерево (бальза) плохо наши североевропейские морозы переносит,
Нормально все, даже лучше, чем летом.
Нормально все, даже лучше, чем летом.
Ну мэй би, мэй би, а чегож тогда зимой почти все на пене летают?
Что ж тогда многие вместо “пенолет” употребляют более неблагозвучное название?..
Это элементарно Ватсон! :)Летают не на самолётах, а на неблагозвучных названиях, или сами не благозвучные летальщики;)
Сам по себе спор что лучше бальза или пена это сродни, что лучше едрёна брмба. или рогатка? Просто разные вещи…
Ну мэй би, мэй би, а чегож тогда зимой почти все на пене летают?
Не правда Ваша! ДВС-ники только на бальзе или композит, это уже приличный процент, потом большие электрички, тож самое. У меня 50*50% пена и бальза.
Пена, она только для обучения. Самолеты одинаковые, только деревянные летают лучше.
А начинающий СМОЖЕТ заметить и оценить эту разницу?..
Не правда Ваша! ДВС-ники только на бальзе или композит, это уже приличный процент, потом большие электрички, тож самое. У меня 50*50% пена и бальза. Пена, она только для обучения. Самолеты одинаковые, только деревянные летают лучше.
Ну насчёт ДВС на пене это да, это быоб сильно😁 Так же как и пена 50класса:)…
Насчёт того, что деревянные летают лучше, это какое дерево, и какая пена, ;)плюньте мне на лысину если акромастер летает хуже чем какой ни буть пилотажевский ,zen, или безродный китайчёнок. Плюс к тому, тонкие2-4мм деревяшки из неплотной древесины не реагируют на причуды зимней погоды? однако😵
но это к слову…
Топик завёл новичёк, давайте ориентироваться на него, а не дискутировать от нечего делать на отвлечённые темы в которых ему мало чего полезного…
Поэтому и рекомендовал “легко восстанавливаемый” самолет…
Как правило первые два три самолета превращаются в труху после краша. Это нормально. И именно поэтому лучше начинать с пенолета, но только не с тех которыми нас снабжают из поднебесной, которые и летают не всегда, даже если приложить руки. Самое лучшее брать чертежи, потолочку, нож для бумаги, клей и вперед. Ну само собой добавить начинку и пульт управления. По крайней мере не будет сожаления о напрасно потраченных деньгах и разочарования в своих возможностях. Из своего опыта помню как на корню чуть не зарубил желание заниматься этим из за китайской поделки с коллекторным движком и миллимитровой болванки названной самолетом. В итоге самик в костер да и все остальное тоже (кроме пульта - его к симулятору приспособил). Как то так.
Лично убедился - ЕРР -вещь!
Для знакомых заказывал Tuff Trainer, он как раз из ЕРР, они его много раз “роняли”, склеивали и летают дальше.
Сейчас сам летаю на Экстре 330 из ЕРР от Хакермоделей - тоже пришлось клеить пару-тройку раз (ну, и кое-какие доработки еще до этого были).
Поэтому для первоначального обучения они подходят очень хорошо (и для тренировок - тоже).
Хотя, если кто-то хочет проходить начальное обучение на бальсовых моделях - его дело. 😃 И его деньги…
Но всё же не брезгуйте пенолётами, дров наломать ещё успеете:) плюс к тому, все мои знакомые зимой на пене летают, вроде как южноамериканское дерево (бальза) плохо наши североевропейские морозы переносит,😉 наверно не сумела приспособится😁
Что касается “пенолетов”, то я толко ЗА! Меня наш очень радует! И еще парочку заказал для тренировок (налета часов). Я в обще ко всем авиамоделям отношусь положительно. Моя б воля я все б дома развесил)) Но и посерьезней модельку надо. За одно и посмотрим, как она зимой. Знаю что летают зимой и на бальзе, а вот о последствиях пока ни чего не слышал.
По крайней мере не будет сожаления о напрасно потраченных деньгах и разочарования в своих возможностях.
Согласен, своими руками это здорово. Но и напрасно потраченное время, - своего рода убытки и разочарование. Для меня трагичней сломать то, что сотворил сам либо купил.
Но и посерьезней модельку надо
Если вы о серьёзных размерах, то это только бальза, пенолётоы больше 1,5 м размаха не встречал. Ссылки на полутораметровки из пены могу дать, если есть нужда. Если вы о серьёзном самолёте, или начинке. то пока для вас все кошки серы…
Знаю что летают зимой и на бальзе, а вот о последствиях пока ни чего не слышал.
Да летают конечно. Просто я подметил, что все мои знакомые по зиме с балзы слазят, даже ДВСники. про то, что бальза зимой ,портится, слышал не однажды. По логике смысл в таком утверждении есть (дерево штука капризная. а уж тонкое дерево, и подавно) но может мне ,везло, на одинаковое мнение
Но и напрасно потраченное время, - своего рода убытки и разочарование.
Да не будет никаких убытков, если любите рукоприкладствовать, то позитивные эмоции окупят негативные.😇 Шут знает почему, но когда с самолётами возишся. начинается некое таинство, некие эмоции. я по жизни человек малоэмоциональный,😉 но когда с самолёт делаю иной раз разговариваю с ним. шут знает почему.😃 Однажды в жену подушкой запустил, вторглась со своим ,сходи за хлебом, в священное таинство😁😁😁
Попадалось видео импеллерной “копии” из потолочки с размахом около 7м…
Попадалось видео импеллерной “копии” из потолочки с размахом около 7м…
а мне ДВСник размером чуть больше ладони. И чего? Самопально народ что только, и из чего только не вааяет, где то валяется видео, там пацаны хохмы ради а-ля утюг изваяли, летающий между прочим.
Возвращаясь к теме, мой выбор пока пал на тренер Калмато 40. Если не ошибаюсь размах 1,6 м. Ну и пенолеты само сабой.
Ссылки на полутораметровки из пены могу дать, если есть нужда. Если вы о серьёзном самолёте, или начинке. то пока для вас все кошки серы…
Да, если не трудно, киньте ссылочки. Вроде много где смотрел, но интересно все равно глянуть. Что касается серьезного, то я имел ввиду модель после планера (электро) который у нас с сыном. Аппаратуру вроде тоже себе подобрал. Кстати с ней размышлений на самом деле гораздо больше, - до сих пор еще думаю. А в остальном дело за малым.
Ну хобби кинг как я понял вы уже знаете. Вот тут www.avionix.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=8456 практически всё пена. Большой пены там много… ( выстройте страницу списком, появится графа ,размах крыла) в качестве второго самолёта на мой взгляд можно тамошний большой пайпер, или цесны (что с верхним крылом, что с нижним) или самолёты фирмы хаккер (они в разделе пилотажек) PNP это готовый самолёт но без аппаратуры радиоуправления. RTF - тож самое но уже с аппаратурой.
вот здесь www.sigmfg.com/cgi-bin/…/MainMenuFV5.html?E+Sig есть ну очень большие самолёты. но они все бальза, почти все ДВС.
(ARF это готовые так сказать тушки, KIT это кучка дров которые длинными зимними вечерами превращают в тушки.)
Тут www.towerhobby.com как в Греции.)))
Если пристраститесь к рукоприкладству, то вот этого www.kitcutters.com/index.htm и вот этого www.oldmodelkits.com/index.php?mat=balsa вам на пару жизней вперёд хватит))
Ну а сынишка наверно найдёт к чему руки приложить вот здесь www.parkjets.com/free-plans все эти штуки из из пены, то есть, нож, маркер, линейка, клей, внимание, и буде счастье…
Спасибо! Кроме выбора, много полезного! Вот правда то правда! На пару жизней и с запасом! За одно теперь понял PNP, RTF, и т.п. Единственное из-за бугра ни разу не заказывал. Склоняюсь больше к Столице. Если что не так, приехать поменять можно. А кто знает в германии “шопы” подобные? В декабре будет возможность от туда привезти.
Как раз бояться заказывать из-за бугра не стоит. Надо просто изучить тему. Как и что делается, где когда и что выгоднее заказывать. Второе - обязательно покупать на проверенных сайтах - см. выше ссылки. Выигрыш по деньгам очень существенный. В столице магазины нужны для покупки топлива и срочно необходимых запчастей вместо поломанных.
Как говорят люди, бывавшие в европах - местные модельные шопы еще более унылые, чем столичные. Вся торговля идет через инет. Хотя в Лондоне вроде есть магазинчик хороший. Там даже подрабатывает наш земляк и коллега будучи там на учебе.
А есть на форуме ветка подобная? Потому как реально заказывал в своей жизни пару раз, но только по рунету.
www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=6716.0
rcopen.com/forum/f23/topic174888
В двух словах: Заводим карту (если еще нет) Visa или Mastercard. Регистрируем ее на PayPal (на Палке - жарг.). Заходим в интернет-магазин, регистрируемся, ищем нужную вещь, кладем ее/их в “корзину”, выбираем способ доставки (обычно доступно два-три варианта: быстро и дорого или медленно и дешево) и оплачиваем Палкой. Получаем Трэк-номер почтового отправления, следим за ним сначала по ссылке с сайта магазина, потом на russianpost.ru
В месяц таможня пропускает без уплаты пошлины товаров до 1000 евро. Магазины могут занижать инвойс по просьбе.
В интернете есть пошаговое описание любого процесса. Покупать за бугром проще чем в наших магазинах (Имхо).
Спасибо! Для меня как человека не имеющего подобных знаний и опыта в этой области, очень полезная статья и комментарии. Думаю освоим))