Выбор тренера для новичка
Ну вот ! Всё дособрал, отрегулировал - отцентровал. Дал газу - из рук вырывает… Полётный вес получился 904 гр. Крыло с авионикой отдельно - 225 гр. Не могу понять, почему удержать будет сложно, ведь, это высокоплан (кстати , крыло не внз, это огрехи фотика, крыло слегонца V ) Больший вес сильнее тянет к земле, значит остойчивость должна быть выше. Ну а в общем - завтра вскрытие покажет ! 😃
Большой вес - смотря при какой площади крыла.
Больше вес - больше посадочная скорость - точнее нужно заходить на посадку, иначе может “свалиться” на малой скорости.
Не могу понять, почему удержать будет сложно, ведь, это высокоплан
Евгений, само по себе ,высокоплан, ещё ничего не гарантирует, помимо расположения крыла важно ещё и положение ЦТ. Если вы сделаете верхнерлан но всю весовую нагрузку максимально приблтзите к оси крвла, устойчивость у такой штуки будет низкая, а вот если вы вес прижмёте к днищу фюзеляжа, неминуемо начнётся эфект ваньки встаньки.
Площадь крыльев - 21 кв. дцм. Нагрузка - 43 гр. на дцм. Для посадки есть флапероны, интересно на сколько градусов их опустить ?
Если летать еще не научились - тогда флапероны лучше не трогать. Во избежание…
Чего ?
Я с теорией хорошо знаком ? 😃
Батарейка заряжается… Погода сухая, пасмурно, +5, ветер западный 1 м. сек. …
Я до первых полетов с теорией полгода знакомился.
Не помогло… 😃
Ну опыт у меня тоже уже есть какойто… 😃
“Какой-то” - это примерно сколько часов реального налета на моделях? Не “симуляторного”?
примерно 2
На мой взгляд, для посадок с помощью закрылков - маловато будет…
При отклонении закрылков самолет “вспухает”, нужно это компенсировать РВ, и одновременно ухудшается реакция на элероны.
Про это можно почитать в разных темах, например - про “правильную посадку самолета”.
Там встречалось мнение, что на метровых пенолетах с относительно небольшой массой закрылками лучше не пользоваться. 😃
Батарейка заряжается… Погода сухая, пасмурно, +5, ветер западный 1 м. сек. …
Погода идеальная. Флаппероны не надо. пусть лучше дальше улетит, а то может потерять скорость и свалиться с флапперонами на низкой скорости маневр ограничен.
Всё готово… Пожелайте удачи…
Всё готово… Пожелайте удачи…
Удачи канешно, но мне так кажецца что слишком тяжолый выходит пепелац
цессна в 400 гр укладывается, а это динозавр какойто выходит )
Да кирпичик получился, хотя и пенобетонный. А выкосы двигла Вы делали? Или это тоже огрехи фотика. Если мне не показалось то при старте от взлетит резко вверз, перевернется и обана. Надеюсь все пройдет иначе. Удачных полетов и ждем отчет. Если что стебаться не будем, может подскажем что.
Переднюю кромку крыла нужно опустить минимум на 5 мм.
rcopen.com/forum/f91/topic169650 вот здесь очень гут процесс для начинающего описывается, да и самик не плохой.
Желательно бы видео полетов, тогда бы точнее подсказали…
А с такой Сессны и сам начал летать…
Добрый вечер ! Поздравьте меня ! Всё прошло удачно более-менее… Первый раз метнул (колёс нету, неоткуда взлетаь…😦 ) стал задирать нос… убрал газ, плюхнулси в высокую траву без повреждений. Сдвинул крыло назад на 5 мм назад. Кинул второй раз и БИНГО! Полетел как настояший тренер из симулятора! Управление чёткое устойчив как ферари на трассе, по крену и тангажу управляется идеально… 😃 ну в общем - парта для первокласника. Правда не обошлось без эксцесов . Пролетая слишком низко над берёзой - цепанул за ветку 😃 повис в кроне метрах в 10. Пришлось вспомнить детство…😃 Жена в окно смотрела, как я лезу - заголову хваталась…😃 Результат - сломаный винт и погнутый вал. Стал выпрямлять - вал сломался 😦 Сделал новый из отвёртки тонкой… Если крыло бы было пустым - разлетелось бы на куски, атак только вмятина и капот треснул… После ремонта пустил - отлетал батарейку, при посадке флапероны очень помогли… убрал газ, выпустил их, и в травку аккуратненько… ну в общем всё Ок ! Завтра - второй полётный день… Видео , к сжалению , пока нету… 😃
Ну что я говорил? Если бы не прибрал газ мои предсказания совпали бы полностью. Опустите переднюю часть крыла на 4-5 мм и будет счастье. Поздравляю с более менее удачным полетом. По поводу крыла-тут Вы не правы, если бы оно было полым то в нем осталась бы только царапина за счет малого веса и пружинящих свойств. Из отвертки вал не айс, очень хорошо подходят валы направляющие от старых сидиромов, и прочные и в размер и в одном сидюке их аш два. В общем молодца, но самик пора новый строить с учетом пройденного. Удачи.
дада валы самодельные рулят, вопще не гнуцца в отличие от кетайских! 3мм из сдрома
4 мм из направляющих от струйных принтеров
канавку под стопорное кольцо делаем так - зажымаем в патрон дрели и прикладываем пилку по металлу
Ну с полетом!
(Поднимаю стакан)