Выбор тренера для новичка
Ну опыт у меня тоже уже есть какойто… 😃
“Какой-то” - это примерно сколько часов реального налета на моделях? Не “симуляторного”?
примерно 2
На мой взгляд, для посадок с помощью закрылков - маловато будет…
При отклонении закрылков самолет “вспухает”, нужно это компенсировать РВ, и одновременно ухудшается реакция на элероны.
Про это можно почитать в разных темах, например - про “правильную посадку самолета”.
Там встречалось мнение, что на метровых пенолетах с относительно небольшой массой закрылками лучше не пользоваться. 😃
Батарейка заряжается… Погода сухая, пасмурно, +5, ветер западный 1 м. сек. …
Погода идеальная. Флаппероны не надо. пусть лучше дальше улетит, а то может потерять скорость и свалиться с флапперонами на низкой скорости маневр ограничен.
Всё готово… Пожелайте удачи…
Всё готово… Пожелайте удачи…
Удачи канешно, но мне так кажецца что слишком тяжолый выходит пепелац
цессна в 400 гр укладывается, а это динозавр какойто выходит )
Да кирпичик получился, хотя и пенобетонный. А выкосы двигла Вы делали? Или это тоже огрехи фотика. Если мне не показалось то при старте от взлетит резко вверз, перевернется и обана. Надеюсь все пройдет иначе. Удачных полетов и ждем отчет. Если что стебаться не будем, может подскажем что.
Переднюю кромку крыла нужно опустить минимум на 5 мм.
rcopen.com/forum/f91/topic169650 вот здесь очень гут процесс для начинающего описывается, да и самик не плохой.
Желательно бы видео полетов, тогда бы точнее подсказали…
А с такой Сессны и сам начал летать…
Добрый вечер ! Поздравьте меня ! Всё прошло удачно более-менее… Первый раз метнул (колёс нету, неоткуда взлетаь…😦 ) стал задирать нос… убрал газ, плюхнулси в высокую траву без повреждений. Сдвинул крыло назад на 5 мм назад. Кинул второй раз и БИНГО! Полетел как настояший тренер из симулятора! Управление чёткое устойчив как ферари на трассе, по крену и тангажу управляется идеально… 😃 ну в общем - парта для первокласника. Правда не обошлось без эксцесов . Пролетая слишком низко над берёзой - цепанул за ветку 😃 повис в кроне метрах в 10. Пришлось вспомнить детство…😃 Жена в окно смотрела, как я лезу - заголову хваталась…😃 Результат - сломаный винт и погнутый вал. Стал выпрямлять - вал сломался 😦 Сделал новый из отвёртки тонкой… Если крыло бы было пустым - разлетелось бы на куски, атак только вмятина и капот треснул… После ремонта пустил - отлетал батарейку, при посадке флапероны очень помогли… убрал газ, выпустил их, и в травку аккуратненько… ну в общем всё Ок ! Завтра - второй полётный день… Видео , к сжалению , пока нету… 😃
Ну что я говорил? Если бы не прибрал газ мои предсказания совпали бы полностью. Опустите переднюю часть крыла на 4-5 мм и будет счастье. Поздравляю с более менее удачным полетом. По поводу крыла-тут Вы не правы, если бы оно было полым то в нем осталась бы только царапина за счет малого веса и пружинящих свойств. Из отвертки вал не айс, очень хорошо подходят валы направляющие от старых сидиромов, и прочные и в размер и в одном сидюке их аш два. В общем молодца, но самик пора новый строить с учетом пройденного. Удачи.
дада валы самодельные рулят, вопще не гнуцца в отличие от кетайских! 3мм из сдрома
4 мм из направляющих от струйных принтеров
канавку под стопорное кольцо делаем так - зажымаем в патрон дрели и прикладываем пилку по металлу
Ну с полетом!
(Поднимаю стакан)
Я уже отметил… 😃
А на счёт сидирома - это интересно… У меня как раз завалялся один самсунг старый. Там 3 мм ? Если так, то мне как раз…
С облетом!
У меня в первом полете на Сессну коварно набросился своим углом Дворец пионеров (сейчас по-другому называется, но это неважно). Хотя крыло сделано из потолочки, и “пустое” внутри - ничего с ним не сделалось, только маленький след остался. Крыло до сих пор “в работе”. А уже больше года прошло…
Доброго времени суток!
Полёты не получились -лил дождь целый день 😦 Зато выпотрошил сидюк. Заменил вал, получилось чуше чем оригенал… Ну и так - подклеил кое где… 😃
А я получил привет из поднебесной в виде клина сервы. Тут кто то говорил главная серва РВ, остальное фигня, посадить можно. Хотелось бы взглянуть как сажают самолет постоянно делающего бочку. Посадил, но крыло на выброс, починить можно, но думаю не стоит, делов то один вечер. Хотел видеорегистратор автомобильный прицепить, для пробы прицепил степлер (по весу самое то). Взлетел без проблем, выпалил аккумулятор, под зановес крутнул немного 3D, странно что с таким крылом коряво но получилось, а вот из бочки так и не вышел, после креша серва так и осталась в крайнем положении. Хотя на ухкопленочных наверное зря наехал, машинка уже была в краше, может последствия.
Juginn что нового, летаешь? Надеюсь да.
Здравствуйте.
В воскресенье летал… 😃 По неопытности 3 краша… И все без особых последствий , последний раз улетел далековато, и я в костылях запутался, ну хорошо его долбанул о планету… Из полу петли… вогнал… Думал конец… Добрался - смотрю - резинки отлетели, крыло отвалилось, на нём царапина пропорота глубокая (заклеил скотчем) разъёмы серв разомкнулись без обрывов, погнут самсунговский вал и сломан винт… и всё… ремонта на полчаса… Аэроплан действительно получился пенобетонный, просто неубиваемый какой то, из потолочки уже давно бы разлетелся (исходя из опыта со Вжиками ) Я вот думаю, что ни какой он не тяжёлый - это просто технология постройки такая, к примеру если с таким размахом строить из папиросной бумаги, так он бы весил граммов 100, а так деже легче чем кетайский… А как ДВС тренеры с таким же размахом под 2 кило…
Я вот вчера источник питания для струны сделал…Если через ЛАТР подключать, то можно нагревать проволку любой длинны и любой толщены до любой температуры при приемлемом токе на входе транса( до 2-х ампер)… Попробую теперь вырезать новую тушку, с работой над ошибками, и крыло сделаю прямоугольное а не трапецию, всё подъёмная сила больше…😎
А как ДВС тренеры с таким же размахом под 2 кило…
Примерно 1 кило…