Выбор тренера для новичка
Я уже отметил… 😃
А на счёт сидирома - это интересно… У меня как раз завалялся один самсунг старый. Там 3 мм ? Если так, то мне как раз…
С облетом!
У меня в первом полете на Сессну коварно набросился своим углом Дворец пионеров (сейчас по-другому называется, но это неважно). Хотя крыло сделано из потолочки, и “пустое” внутри - ничего с ним не сделалось, только маленький след остался. Крыло до сих пор “в работе”. А уже больше года прошло…
Доброго времени суток!
Полёты не получились -лил дождь целый день 😦 Зато выпотрошил сидюк. Заменил вал, получилось чуше чем оригенал… Ну и так - подклеил кое где… 😃
А я получил привет из поднебесной в виде клина сервы. Тут кто то говорил главная серва РВ, остальное фигня, посадить можно. Хотелось бы взглянуть как сажают самолет постоянно делающего бочку. Посадил, но крыло на выброс, починить можно, но думаю не стоит, делов то один вечер. Хотел видеорегистратор автомобильный прицепить, для пробы прицепил степлер (по весу самое то). Взлетел без проблем, выпалил аккумулятор, под зановес крутнул немного 3D, странно что с таким крылом коряво но получилось, а вот из бочки так и не вышел, после креша серва так и осталась в крайнем положении. Хотя на ухкопленочных наверное зря наехал, машинка уже была в краше, может последствия.
Juginn что нового, летаешь? Надеюсь да.
Здравствуйте.
В воскресенье летал… 😃 По неопытности 3 краша… И все без особых последствий , последний раз улетел далековато, и я в костылях запутался, ну хорошо его долбанул о планету… Из полу петли… вогнал… Думал конец… Добрался - смотрю - резинки отлетели, крыло отвалилось, на нём царапина пропорота глубокая (заклеил скотчем) разъёмы серв разомкнулись без обрывов, погнут самсунговский вал и сломан винт… и всё… ремонта на полчаса… Аэроплан действительно получился пенобетонный, просто неубиваемый какой то, из потолочки уже давно бы разлетелся (исходя из опыта со Вжиками ) Я вот думаю, что ни какой он не тяжёлый - это просто технология постройки такая, к примеру если с таким размахом строить из папиросной бумаги, так он бы весил граммов 100, а так деже легче чем кетайский… А как ДВС тренеры с таким же размахом под 2 кило…
Я вот вчера источник питания для струны сделал…Если через ЛАТР подключать, то можно нагревать проволку любой длинны и любой толщены до любой температуры при приемлемом токе на входе транса( до 2-х ампер)… Попробую теперь вырезать новую тушку, с работой над ошибками, и крыло сделаю прямоугольное а не трапецию, всё подъёмная сила больше…😎
А как ДВС тренеры с таким же размахом под 2 кило…
Примерно 1 кило…
Вот ссылка www.pilotage-rc.lv/catalogue/15_/15_10/RC9575/ 1800гр
Так там самолет почти на 50% больше. А если самому сделать под ОСМАКС LA 0,15-0,20 , Ваших размеров то в 1 кг укладывается.
У моего размах 1200, а вес 900 а там 1360 а вес 1800
Или вот: www.pilotage-rc.lv/catalogue/15_/15_10/RC10303/ чуть тяжелее при таком же размахе
У моего размах 1200, а вес 900 а там 1360 а вес 1800
Это уже большая разница. Прирост размера на 1 единицу дает прирост веса в кубе. К тому- же там площадь на 50% больше.
Я не в плане критики, самолет у вас хороший получился вес в самый раз - ветер хорошо переносить будет.
Если к вашей модели добавить шасси. то как скай мастер от ПЖ получится.
Поставьте его на маленькие лыжики, чтобы по снегу со снега взлетать и посадку отрабатывать.
Я уже думал про это… Если снег у нас будет…😃
Мы на свой HK bixler уже лыжки мастерим! Увидели тут в соответствующей теме.
Я уже думал про это… Если снег у нас будет…😃
Можно замерзшие водоемы тоже использовать под лыжи!
На крыло достаточно одного серва,
😃
А я получил привет из поднебесной в виде клина сервы. …Хотелось бы взглянуть как сажают самолет постоянно делающего бочку.
😃
И чего улыбаемся, было бы две сервы думаете легче было бы посадить? Да но не намного и не факт, а вес лишний.
Я уже думал про это… Если снег у нас будет…
Латвия не Эквадор, снег будет.
И чего улыбаемся, было бы две сервы думаете легче было бы посадить?
Намного.
да ладно, делов то вечер и в полет, а битая серва могла и на РВ стоять, так что случай не предсказуемый. Бывааает.
Как новичок задам не новый вопрос: А у фарша (начинки т.е. серво-м, приемников, регуляторов и т.п.) регламент какой есть? Ну к примеру отлетал 50 часов гони на ТО или замену пока предыдущую сняли, перебрали ( если таково предусмотрено регламентом) гоняй на новой. И так по кругу. Я имею ввиду не доводить к примеру до отказа сервы, краш, а заменить до.
Если “начинка” подобрана правильно (без механических и/или электрических перегрузок, т.е. с нормальным “коэффициентом нагрузки”) - то будет летать долго.
Как долго?
У некоторых - год или больше.
У меня Ультрон собран в прошлые новогодние каникулы, начал летать на нем весной, много раз было чего “не очень удачного” - сервы, регулятор и двигатель, приемник (Турниговский) - живые до сих пор. Летать стараслся в каждые выходные, когда получалось. в апреле был отпуск - вообще каждый день в поле ходил, по 10 аккумуляторов “вылетывал”.
Хотя, если задаться целью специально угробить “начинку” - нет ничего невозможного… 😃