Выбор тренера для новичка

Juginn

Доброго времени суток!

Полёты не получились -лил дождь целый день 😦 Зато выпотрошил сидюк. Заменил вал, получилось чуше чем оригенал… Ну и так - подклеил кое где… 😃

1аС

А я получил привет из поднебесной в виде клина сервы. Тут кто то говорил главная серва РВ, остальное фигня, посадить можно. Хотелось бы взглянуть как сажают самолет постоянно делающего бочку. Посадил, но крыло на выброс, починить можно, но думаю не стоит, делов то один вечер. Хотел видеорегистратор автомобильный прицепить, для пробы прицепил степлер (по весу самое то). Взлетел без проблем, выпалил аккумулятор, под зановес крутнул немного 3D, странно что с таким крылом коряво но получилось, а вот из бочки так и не вышел, после креша серва так и осталась в крайнем положении. Хотя на ухкопленочных наверное зря наехал, машинка уже была в краше, может последствия.

1аС

Juginn что нового, летаешь? Надеюсь да.

Juginn

Здравствуйте.
В воскресенье летал… 😃 По неопытности 3 краша… И все без особых последствий , последний раз улетел далековато, и я в костылях запутался, ну хорошо его долбанул о планету… Из полу петли… вогнал… Думал конец… Добрался - смотрю - резинки отлетели, крыло отвалилось, на нём царапина пропорота глубокая (заклеил скотчем) разъёмы серв разомкнулись без обрывов, погнут самсунговский вал и сломан винт… и всё… ремонта на полчаса… Аэроплан действительно получился пенобетонный, просто неубиваемый какой то, из потолочки уже давно бы разлетелся (исходя из опыта со Вжиками ) Я вот думаю, что ни какой он не тяжёлый - это просто технология постройки такая, к примеру если с таким размахом строить из папиросной бумаги, так он бы весил граммов 100, а так деже легче чем кетайский… А как ДВС тренеры с таким же размахом под 2 кило…

Я вот вчера источник питания для струны сделал…Если через ЛАТР подключать, то можно нагревать проволку любой длинны и любой толщены до любой температуры при приемлемом токе на входе транса( до 2-х ампер)… Попробую теперь вырезать новую тушку, с работой над ошибками, и крыло сделаю прямоугольное а не трапецию, всё подъёмная сила больше…😎

Митричь
Juginn:

А как ДВС тренеры с таким же размахом под 2 кило…

Примерно 1 кило…

Митричь
Juginn:

У моего размах 1200, а вес 900 а там 1360 а вес 1800

Это уже большая разница. Прирост размера на 1 единицу дает прирост веса в кубе. К тому- же там площадь на 50% больше.
Я не в плане критики, самолет у вас хороший получился вес в самый раз - ветер хорошо переносить будет.
Если к вашей модели добавить шасси. то как скай мастер от ПЖ получится.
Поставьте его на маленькие лыжики, чтобы по снегу со снега взлетать и посадку отрабатывать.

Juginn

Я уже думал про это… Если снег у нас будет…😃

miron74

Мы на свой HK bixler уже лыжки мастерим! Увидели тут в соответствующей теме.

Juginn:

Я уже думал про это… Если снег у нас будет…😃

Можно замерзшие водоемы тоже использовать под лыжи!

Alexm12
1аС:

На крыло достаточно одного серва,

😃

1аС:

А я получил привет из поднебесной в виде клина сервы. …Хотелось бы взглянуть как сажают самолет постоянно делающего бочку.

😃

1аС

И чего улыбаемся, было бы две сервы думаете легче было бы посадить? Да но не намного и не факт, а вес лишний.

Митричь
Juginn:

Я уже думал про это… Если снег у нас будет…

Латвия не Эквадор, снег будет.

1аС:

И чего улыбаемся, было бы две сервы думаете легче было бы посадить?

Намного.

1аС

да ладно, делов то вечер и в полет, а битая серва могла и на РВ стоять, так что случай не предсказуемый. Бывааает.

miron74

Как новичок задам не новый вопрос: А у фарша (начинки т.е. серво-м, приемников, регуляторов и т.п.) регламент какой есть? Ну к примеру отлетал 50 часов гони на ТО или замену пока предыдущую сняли, перебрали ( если таково предусмотрено регламентом) гоняй на новой. И так по кругу. Я имею ввиду не доводить к примеру до отказа сервы, краш, а заменить до.

Dragony

Если “начинка” подобрана правильно (без механических и/или электрических перегрузок, т.е. с нормальным “коэффициентом нагрузки”) - то будет летать долго.

Dragony

У некоторых - год или больше.
У меня Ультрон собран в прошлые новогодние каникулы, начал летать на нем весной, много раз было чего “не очень удачного” - сервы, регулятор и двигатель, приемник (Турниговский) - живые до сих пор. Летать стараслся в каждые выходные, когда получалось. в апреле был отпуск - вообще каждый день в поле ходил, по 10 аккумуляторов “вылетывал”.
Хотя, если задаться целью специально угробить “начинку” - нет ничего невозможного… 😃

Митричь
miron74:

Как долго?

Если бренд, то очень долго. Китай простой - как повезет.

wowa299

quote=miron74;2956933]А у фарша (начинки т.е. серво-м, приемников, регуляторов и т.п.) регламент какой есть?[/quote]

Такой же как и у электролампачек. 😃 Что надо чтоб горело подольше? так же как и с лампочками не перегружать. Чтоб не писать Анну Каренину, говорим об электро, и без тонкостей-подробностей.
Двигатель.
Много всяких способов,я использую весовой. То есть вес движка примерно 8-10% взлётного веса самолёта. Правда надо учитывать такую штуковину как обороты движка, На том же вашем бикстере стоит двиг весом 45грам, а самолёт под кило, почему летит? да потому. что у движка оборотистось бешеная, поставтье двиг то го же веса но 750 оборотов, самолёт не сможет оторваться от земли.
Винт.
На любом винте на лицевой стороне стоит что то типа 10х4,7 или 1047.
первая цифра это диаметр винта в дюймах, вторая шаг. Соответственно чем больше диаметр тем больше загребучесть:)(и соответственно больше требуемая мощность движка)
Шаг это на какое расстояние в дюймах сместится самолёт за один оборот винта. Величина условная потому, что не учитывает точные значения мощности, оборотистости движка. чем больше шаг тем быстрее полёт, но большая нагрузка на двиг и сам винт.
Регулятор оборотов.😃 Тут всё просто, смотрите характеристики движка, максимальный потребляемый ток. Например стоит ,40А, то есть пиковая нагрузка 40 ампер, значит накидываете ампер 10-15, и получаете искомый регуль:)
Сервы.
Тут вам пока надо только ,тяга, сервы (,torque,) берём вес вашего самолёта, и умножаем на три для руля направления, на два для элеронов, и руля высоты. То есть если самолёт весит 800грамм то соответственно ставим сервы в 2,4 кг, и в 1,6кг ,тягой, на хвост большая тяга если руль направления предполагается активно пользовать например поворачивать им, а не элеронами, или если у него здоровенная площадь (пилотаги, 3D, копии аэробатов. всяки там экстры, катаны, яки, сушки)

Ну примерно так. Всяки там тонкости, подробности, взаимозависимости, вам пока не очень нужны. Просто мотайте километраж, общайтесь с братьями по разуму, постепенно всё станет понятным. дело то не хитрое на самом деле.

Митричь:

Если бренд, то очень долго. Китай простой - как повезет.

Это смотря какая бренда. и смотря какая китая. Брал одновременно хайтэк, и ,хтх-900, хайтек приказал долго жить , девятисотки живут до сих пор. По мне так главное не брендовость, а правильный подбор фарша.

При правильном подборе двиг, рег, штуки почти вечные,(разве что ткнув мордой в землю можно вал движка погнуь или сломать, но валы меняются, хотя это и геморойное занятие) у регуля ломаться нечему, там ничего кроме кандёров. и микросхем нет. жизнь серв, и акков сильно зависит от количества и силы аварий… У серв механика обычно пластмасовая, чего бы ей ударные нагрузки переносить? есть сервы с металической механникой, (это указывается в характеристиках) но они дорооже, но не отменяют пластиковый корпус самой сервы,… а брать металические сервы в металическом корпусе, это за хлебом на всякий случай в бронежелете ходить…
С аками сложней. Их жизнь зависит от количества зарядов- разрядов. Среднестатически хороший акк выдерживает порядка 100-150 полётов на всю катушку, на максимальном времени, потом акки начинают недозаряжпться итд, короче таж песня что и с автомобильными… Сильной разницы между брендоывми, и народными марками акков лично я не заметил.