Вопрос по управлению самолетом
Спасибо MasterFly, буду пытаться, можно глянуть на чертеж модельки?
Я нашел вот такую (см. фото).
Я понимаю, что хоца подешевле и побыстрее. Но эта практика порочна. Не буду больше вас убеждать, вы все равно придете к тому что я сказал. MK17 это пародия в сравнении с любой калилкой с радиокарбом, даже в сравнении с MDS. Последни совет-посмотрите в разделе адресов кто где летает, придите на поле и пообщайтесь с моделистами. Тогда не будет пустой работы, лишних мучений и дров.
Я понимаю, что хоца подешевле и побыстрее. Но эта практика порочна. Не буду больше вас убеждать, вы все равно придете к тому что я сказал. MK17 это пародия в сравнении с любой калилкой с радиокарбом, даже в сравнении с MDS. Последни совет-посмотрите в разделе адресов кто где летает, придите на поле и пообщайтесь с моделистами. Тогда не будет пустой работы, лишних мучений и дров.
Дело то как раз не в “подешевле и побыстрее”. Можно купить готовую модель и летать, я бы не сказал, что это дорого. Но хочется именно ручки приложить и понять для себя надо оно мне или нет. В далеком детстве ходил на кружок авимоделистов, помнится даже собрал кордовую модельку и угробил её в первый же вылет. Но кружок приказал долго жить, а желание делать ручками осталось до сих пор. Вот и готов помучаться.
Дело то как раз не в “подешевле и побыстрее”. Можно купить готовую модель и летать, я бы не сказал, что это дорого. Но хочется именно ручки приложить и понять для себя надо оно мне или нет. В далеком детстве ходил на кружок авимоделистов, помнится даже собрал кордовую модельку и угробил её в первый же вылет. Но кружок приказал долго жить, а желание делать ручками осталось до сих пор. Вот и готов помучаться.
Я говорю не про модель. ЕЕ то как раз делайте сами на здоровье. Я тоже модели делаю сам. Весь сыр бор про мотор. Ну как вас убедить не создавать себе проблемм и отвращение к моделизму. Ну никакого сравнения он не выдерживает на фоне нормальных калилок. Заводятся они с полтычка, возможность регулировки газа, устойчивость работы, доступность топлива и т.д. В общем идите на поле, да хоть сегодння в Люберцы если удобно. Все увидите сами, поговорите, прочуствуете надо или нет.
На МК-17 у меня летала РУ модель из кита Windy 0.049,
точное написание не помню. В конструкцию добавил элероны, а руль направления делать не стал.
Хорошо летала, правда без регулировки газа.
Обязательно надо сделать механизм глушения двигател:
пережим топливной трубки, пробочный краник, у меня был механизм разгерметизации подающего топливо патрубка на основе реле (микромашинок не было).
Я говорю не про модель. ЕЕ то как раз делайте сами на здоровье. Я тоже модели делаю сам. Весь сыр бор про мотор. Ну как вас убедить не создавать себе проблемм и отвращение к моделизму. Ну никакого сравнения он не выдерживает на фоне нормальных калилок. Заводятся они с полтычка, возможность регулировки газа, устойчивость работы, доступность топлива и т.д. В общем идите на поле, да хоть сегодння в Люберцы если удобно. Все увидите сами, поговорите, прочуствуете надо или нет.
А можно про люберцы поточнее, я живу недалеко. Правда работу заканчиваю не раньше 19:00.
Добавлено
На МК-17 у меня летала РУ модель из кита Windy 0.049,
точное написание не помню. В конструкцию добавил элероны, а руль направления делать не стал.
Хорошо летала, правда без регулировки газа.
Обязательно надо сделать механизм глушения двигател:
пережим топливной трубки, пробочный краник, у меня был механизм разгерметизации подающего топливо патрубка на основе реле (микромашинок не было).
Как я понимаю модель можно посадить только когда кончается топливо, для этого и нужен механизм? Разве нет в продаже электромагнитных клапанов, типа таких как на машинах стоят?
Добавлено
Как я понимаю модель можно посадить только когда кончается топливо, для этого и нужен механизм? Разве нет в продаже электромагнитных клапанов, типа таких как на машинах стоят?
- именно, у новичка выдержки хватает на 2 минуты пилотажа, максимум.
кроме того, если летать до “сухого” бака, в конце будет очень неустойчивый режим работы с резким изменением оборотов двигателя: и больше и меньше.
Посадка может понадобится при неправильной настройке двигателя. Часто в погоне за оборотами движок переобедняют - Не встречал.
Добавлено
Калильный движок с радиокарбюратором, конечно лучше, хотя малые кубатуры тоже вещь капризная. Зато цена МКашки - 😋
Отлаженный МК-17 заводится “с полпинка”, а уж если электростартёр есть 😁 . Лучше всего он тянет с родным, зелёным винтом.
Не MK17 это пародия в сравнении с любой калилкой с радиокарбом, даже в сравнении с MDS.
Полностью поддерживаю.
МК-12В, 17 в конце 70х-начало 80х пускал…других не было.
Проанализируйте на форуме продажу моторов и краши самолетов. И увидете, что МДС занимает первое место. С ним движком и то много шансов рзбить самоль.
А МК-17 можно ставить лишь на лист фанеры… не жалко не то, ни другое 😁
Алексей
Проанализируйте на форуме продажу моторов и краши самолетов
Покажите ссылку на самолёт разбитый именно по вине МК-17? 😃
Не спорю, для РУ модели, выбор не самый лучший. Но и не худший.
Но поломок двигателя в полёте, в отличие от МАРЗа, не припомню.
Читайте внимательно… и до конца
Проанализируйте на форуме продажу моторов и краши самолетов. И увидете, что МДС занимает первое место.
Всем спасибо за ответы и разъяснения, форум очень дружелюбный 😃 Не ожидал столь серьезного внимания к своим вопросам.
Ну и параллельно ещё вопрос:
На чертеже самолета заметил, что двигатель стоит с наклоном вниз 4 градуса и повернут вправо по ходу движения на 2 градуса. Помнится это на кордах мотор поворачивали слегка, чтобы эти самые корды натягивать, а здесь с какой целью? Компенсация крутящего момента? Зачем вниз наклонять, самолет вроде вверх должен лететь? 😃
Компенсация крутящего момента? Зачем вниз наклонять, самолет вроде вверх должен лететь? 😃
Вы сами на свой первый вопрос и ответили.
Выкос вниз, для того, чтобы самик вверх не “рвался”, без выкоса придется триммировать руль высоты вниз. Это без теории.
Алексей
Читайте внимательно… и до конца
А МК-17 можно ставить лишь на лист фанеры… не жалко не то, ни другое
“Вы нашу птичку, не обижайте”
МАТРОСКИН
😁
Эти движки хорошо поработали, да и сейчас могут, как “о-очень” бюджетный вариант. 😃
А можно про люберцы поточнее, я живу недалеко. Правда работу заканчиваю не раньше 19:00.
Зайдите в раздел адресов “Полетушки в Люберцах”, там идет перекличка. Вот карта.
Добавлено
Эти движки хорошо поработали, да и сейчас могут, как “о-очень” бюджетный вариант. 😃
Это настальгия, я вас еще как понимаю. Но ничего не поделаеш, жизнь идет вперед независимо от наших рпредпочтений и привязанностей.
“Вы нашу птичку, не обижайте”
МАТРОСКИН
😁
Эти движки хорошо поработали, да и сейчас могут, как “о-очень” бюджетный вариант. 😃
Я не Вас не обижал? Нет! А это главное 😃
А Мк-17, Сокола, молодости их четыре года крутил, первые шрамы от них были. Прошло их время и использовать их не стоит даже при большой жабе… не только самик угробишь, но может и сервы, приемник. Лучьше зажать немного на пиве и “пирожках”, купить какого нибудь китайца. А после полетов - пить пиво и быть довольным самим собой… и самиком 😁
А ностальгия… мечта детства была - “Радуга” ни разу не заводил!
Наверное куплю… потешу ребенка (т.е. себя!) 😛
Алексей
Радугу тоже покупал и даже летала на одном из самолётов.
Пока от вибрации не стали петли из крыла вываливться. Термиковские, с дырками, на эпоксидке вклеенные. 😮
Разобрал, чтоб переделать по рекомедациям МСиХ.
Но уж пару лет руки не доходят. 😠
А ностальгия… мечта детства была - “Радуга” ни разу не заводил!
Наверное куплю… потешу ребенка (т.е. себя!) 😛Алексей
Тезка, хочешь порадую?! Дарю тебе новую Радугу с эксклюзивным винтом ручной наботы! Но чур самовывоз из Москвы. 😃 Я как то на OS-MaXы пребрался…
Алексей.
Спасибо Алексей!
Только вчера был в Москве, но через неделю опять поеду.
Тогда готовлю тебе презент, и перед тем как приехать спишимся.
Алексей
P.S. Ушли мы далеко от темы
P.S. Ушли мы далеко от темы
Да, если взглянуть на ее название 😃
Ок. Согласен 😃
У меня был двухканальный “тимка” с КМД. Не, летало нормально, адриналина полные штаны. Но я честно, начинающим - никому не советую! Это был мой третий самолет. Отложите МК на потом. Полетаете сезон, научитесь - сделаете модель с МК-17.
Тимка был с элеронами и рулем высоты, без руля направления. Тоже вариант. Стоимость кита 600 что ли рублей, если не дешевле.
Эти движки хорошо поработали, да и сейчас могут, как “о-очень” бюджетный вариант. 😃
Это о-очень бюджетный вариант до первого взлета. 😃 Ну ненормально это, без газа летать. А сделать ему подобие радиокарба - это опыт какой нужен! А тут с заводом проблемы.