Вопрос по управлению самолетом

SAN

На МК-17 у меня летала РУ модель из кита Windy 0.049,
точное написание не помню. В конструкцию добавил элероны, а руль направления делать не стал.
Хорошо летала, правда без регулировки газа.
Обязательно надо сделать механизм глушения двигател:
пережим топливной трубки, пробочный краник, у меня был механизм разгерметизации подающего топливо патрубка на основе реле (микромашинок не было).

Evgen
enakidos:

Я говорю не про модель. ЕЕ то как раз делайте сами на здоровье. Я тоже модели делаю сам. Весь сыр бор про мотор. Ну как вас убедить не создавать себе проблемм и отвращение к моделизму. Ну никакого сравнения он не выдерживает на фоне нормальных калилок.  Заводятся они с полтычка, возможность регулировки газа, устойчивость работы, доступность топлива и т.д. В общем идите на поле, да хоть сегодння в Люберцы если удобно. Все увидите сами, поговорите, прочуствуете надо или нет.

А можно про люберцы поточнее, я живу недалеко. Правда работу заканчиваю не раньше 19:00.

Добавлено

SAN:

На МК-17 у меня летала РУ модель из кита Windy 0.049,
точное написание не помню. В конструкцию добавил элероны, а руль направления делать не стал.
Хорошо летала, правда без регулировки газа.
Обязательно надо сделать механизм глушения двигател:
пережим топливной трубки, пробочный краник, у меня был механизм разгерметизации подающего топливо патрубка на основе реле (микромашинок не было).

Как я понимаю модель можно посадить только когда кончается топливо, для этого и нужен механизм? Разве нет в продаже электромагнитных клапанов, типа таких как на машинах стоят?

SAN
Evgen:

Добавлено
Как я понимаю модель можно посадить только когда кончается топливо, для этого и нужен механизм? Разве нет в продаже электромагнитных клапанов, типа таких как на машинах стоят?

  1. именно, у новичка выдержки хватает на 2 минуты пилотажа, максимум.
    кроме того, если летать до “сухого” бака, в конце будет очень неустойчивый режим работы с резким изменением оборотов двигателя: и больше и меньше.
    Посадка может понадобится при неправильной настройке двигателя. Часто в погоне за оборотами движок переобедняют
  2. Не встречал.

Добавлено

Калильный движок с радиокарбюратором, конечно лучше, хотя малые кубатуры тоже вещь капризная. Зато цена МКашки - 😋
Отлаженный МК-17 заводится “с полпинка”, а уж если электростартёр есть 😁 . Лучше всего он тянет с родным, зелёным винтом.

Faleks
enakidos:

Не  MK17 это пародия в сравнении с любой калилкой с радиокарбом, даже в сравнении с MDS.

Полностью поддерживаю.
МК-12В, 17 в конце 70х-начало 80х пускал…других не было.
Проанализируйте на форуме продажу моторов и краши самолетов. И увидете, что МДС занимает первое место. С ним движком и то много шансов рзбить самоль.
А МК-17 можно ставить лишь на лист фанеры… не жалко не то, ни другое 😁

Алексей

SAN

Проанализируйте на форуме продажу моторов и краши самолетов

Покажите ссылку на самолёт разбитый именно по вине МК-17? 😃

Не спорю, для РУ модели, выбор не самый лучший. Но и не худший.
Но поломок двигателя в полёте, в отличие от МАРЗа, не припомню.

Faleks

Читайте внимательно… и до конца

Faleks:

Проанализируйте на форуме продажу моторов и краши самолетов. И увидете, что МДС занимает первое место.

Evgen

Всем спасибо за ответы и разъяснения, форум очень дружелюбный 😃 Не ожидал столь серьезного внимания к своим вопросам.

Ну и параллельно ещё вопрос:
На чертеже самолета заметил, что двигатель стоит с наклоном вниз 4 градуса и повернут вправо по ходу движения на 2 градуса. Помнится это на кордах мотор поворачивали слегка, чтобы эти самые корды натягивать, а здесь с какой целью? Компенсация крутящего момента? Зачем вниз наклонять, самолет вроде вверх должен лететь? 😃

Faleks
Evgen:

Компенсация крутящего момента? Зачем вниз наклонять, самолет вроде вверх должен лететь? 😃

Вы сами на свой первый вопрос и ответили.
Выкос вниз, для того, чтобы самик вверх не “рвался”, без выкоса придется триммировать руль высоты вниз. Это без теории.

Алексей

SAN
Faleks:

Читайте внимательно… и до конца

А МК-17 можно ставить лишь на лист фанеры… не жалко не то, ни другое

“Вы нашу птичку, не обижайте”
МАТРОСКИН
😁
Эти движки хорошо поработали, да и сейчас могут, как “о-очень” бюджетный вариант. 😃

enakidos
Evgen:

А можно про люберцы поточнее, я живу недалеко. Правда работу заканчиваю не раньше 19:00.

Зайдите в раздел адресов “Полетушки в Люберцах”, там идет перекличка. Вот карта.

Добавлено

SAN:

Эти движки хорошо поработали, да и сейчас могут, как “о-очень” бюджетный  вариант.  😃

Это настальгия, я вас еще как понимаю. Но ничего не поделаеш, жизнь идет вперед независимо от наших рпредпочтений и привязанностей.

Faleks
SAN:

“Вы нашу птичку, не обижайте”
МАТРОСКИН
😁
Эти движки хорошо поработали, да и сейчас могут, как “о-очень” бюджетный  вариант.  😃

Я не Вас не обижал? Нет! А это главное 😃
А Мк-17, Сокола, молодости их четыре года крутил, первые шрамы от них были. Прошло их время и использовать их не стоит даже при большой жабе… не только самик угробишь, но может и сервы, приемник. Лучьше зажать немного на пиве и “пирожках”, купить какого нибудь китайца. А после полетов - пить пиво и быть довольным самим собой… и самиком 😁

А ностальгия… мечта детства была - “Радуга” ни разу не заводил!
Наверное куплю… потешу ребенка (т.е. себя!) 😛

Алексей

SAN

Радугу тоже покупал и даже летала на одном из самолётов.
Пока от вибрации не стали петли из крыла вываливться. Термиковские, с дырками, на эпоксидке вклеенные. 😮
Разобрал, чтоб переделать по рекомедациям МСиХ.
Но уж пару лет руки не доходят. 😠

Dendy
Faleks:

А ностальгия… мечта детства была - “Радуга” ни разу не заводил!
Наверное куплю… потешу ребенка (т.е. себя!) 😛

Алексей

Тезка, хочешь порадую?! Дарю тебе новую Радугу с эксклюзивным винтом ручной наботы! Но чур самовывоз из Москвы. 😃 Я как то на OS-MaXы пребрался…

Алексей.

Faleks

Спасибо Алексей!
Только вчера был в Москве, но через неделю опять поеду.
Тогда готовлю тебе презент, и перед тем как приехать спишимся.

Алексей

P.S. Ушли мы далеко от темы

Evgen
Faleks:

P.S.  Ушли мы далеко от темы

Да, если взглянуть на ее название 😃

toxa

У меня был двухканальный “тимка” с КМД. Не, летало нормально, адриналина полные штаны. Но я честно, начинающим - никому не советую! Это был мой третий самолет. Отложите МК на потом. Полетаете сезон, научитесь - сделаете модель с МК-17.

Тимка был с элеронами и рулем высоты, без руля направления. Тоже вариант. Стоимость кита 600 что ли рублей, если не дешевле.

SAN

Эти движки хорошо поработали, да и сейчас могут, как “о-очень” бюджетный  вариант.  😃

Это о-очень бюджетный вариант до первого взлета. 😃 Ну ненормально это, без газа летать. А сделать ему подобие радиокарба - это опыт какой нужен! А тут с заводом проблемы.

Evgen

Удалось мне таки завести этот моторчик и теперь уверен, что с ним летать мне вряд ли удасться. Тяга большая и не регулируется, думаю самолет с таким не управляемым движком просто ракетой будет. К тому же винт компрессии откручивается постоянно.

Но не смотря на то, что два дня возился энтузиазм не пропал. Начну делать самолетик 😃

Faleks

Очень радует, что получилась одна из немногих тем, участники которой пришли к одному и тому же мнению (правда название топа совсем о другом 😃 )

Алексей

SAN
Evgen:

Но не смотря на то, что два дня возился энтузиазм не пропал. Начну делать самолетик 😃

Это главное! 😃

Да винди у меня летала очень шустро. Размах был 90 см и хорда меньше 15см. Надо покрупнее самолётик под него.
На КМД у меня летало пара самолётов, на одном даже газ был регулируемый. 😃