Вопрос по управлению самолетом
Не MK17 это пародия в сравнении с любой калилкой с радиокарбом, даже в сравнении с MDS.
Полностью поддерживаю.
МК-12В, 17 в конце 70х-начало 80х пускал…других не было.
Проанализируйте на форуме продажу моторов и краши самолетов. И увидете, что МДС занимает первое место. С ним движком и то много шансов рзбить самоль.
А МК-17 можно ставить лишь на лист фанеры… не жалко не то, ни другое 😁
Алексей
Проанализируйте на форуме продажу моторов и краши самолетов
Покажите ссылку на самолёт разбитый именно по вине МК-17? 😃
Не спорю, для РУ модели, выбор не самый лучший. Но и не худший.
Но поломок двигателя в полёте, в отличие от МАРЗа, не припомню.
Читайте внимательно… и до конца
Проанализируйте на форуме продажу моторов и краши самолетов. И увидете, что МДС занимает первое место.
Всем спасибо за ответы и разъяснения, форум очень дружелюбный 😃 Не ожидал столь серьезного внимания к своим вопросам.
Ну и параллельно ещё вопрос:
На чертеже самолета заметил, что двигатель стоит с наклоном вниз 4 градуса и повернут вправо по ходу движения на 2 градуса. Помнится это на кордах мотор поворачивали слегка, чтобы эти самые корды натягивать, а здесь с какой целью? Компенсация крутящего момента? Зачем вниз наклонять, самолет вроде вверх должен лететь? 😃
Компенсация крутящего момента? Зачем вниз наклонять, самолет вроде вверх должен лететь? 😃
Вы сами на свой первый вопрос и ответили.
Выкос вниз, для того, чтобы самик вверх не “рвался”, без выкоса придется триммировать руль высоты вниз. Это без теории.
Алексей
Читайте внимательно… и до конца
А МК-17 можно ставить лишь на лист фанеры… не жалко не то, ни другое
“Вы нашу птичку, не обижайте”
МАТРОСКИН
😁
Эти движки хорошо поработали, да и сейчас могут, как “о-очень” бюджетный вариант. 😃
А можно про люберцы поточнее, я живу недалеко. Правда работу заканчиваю не раньше 19:00.
Зайдите в раздел адресов “Полетушки в Люберцах”, там идет перекличка. Вот карта.
Добавлено
Эти движки хорошо поработали, да и сейчас могут, как “о-очень” бюджетный вариант. 😃
Это настальгия, я вас еще как понимаю. Но ничего не поделаеш, жизнь идет вперед независимо от наших рпредпочтений и привязанностей.
“Вы нашу птичку, не обижайте”
МАТРОСКИН
😁
Эти движки хорошо поработали, да и сейчас могут, как “о-очень” бюджетный вариант. 😃
Я не Вас не обижал? Нет! А это главное 😃
А Мк-17, Сокола, молодости их четыре года крутил, первые шрамы от них были. Прошло их время и использовать их не стоит даже при большой жабе… не только самик угробишь, но может и сервы, приемник. Лучьше зажать немного на пиве и “пирожках”, купить какого нибудь китайца. А после полетов - пить пиво и быть довольным самим собой… и самиком 😁
А ностальгия… мечта детства была - “Радуга” ни разу не заводил!
Наверное куплю… потешу ребенка (т.е. себя!) 😛
Алексей
Радугу тоже покупал и даже летала на одном из самолётов.
Пока от вибрации не стали петли из крыла вываливться. Термиковские, с дырками, на эпоксидке вклеенные. 😮
Разобрал, чтоб переделать по рекомедациям МСиХ.
Но уж пару лет руки не доходят. 😠
А ностальгия… мечта детства была - “Радуга” ни разу не заводил!
Наверное куплю… потешу ребенка (т.е. себя!) 😛Алексей
Тезка, хочешь порадую?! Дарю тебе новую Радугу с эксклюзивным винтом ручной наботы! Но чур самовывоз из Москвы. 😃 Я как то на OS-MaXы пребрался…
Алексей.
Спасибо Алексей!
Только вчера был в Москве, но через неделю опять поеду.
Тогда готовлю тебе презент, и перед тем как приехать спишимся.
Алексей
P.S. Ушли мы далеко от темы
P.S. Ушли мы далеко от темы
Да, если взглянуть на ее название 😃
Ок. Согласен 😃
У меня был двухканальный “тимка” с КМД. Не, летало нормально, адриналина полные штаны. Но я честно, начинающим - никому не советую! Это был мой третий самолет. Отложите МК на потом. Полетаете сезон, научитесь - сделаете модель с МК-17.
Тимка был с элеронами и рулем высоты, без руля направления. Тоже вариант. Стоимость кита 600 что ли рублей, если не дешевле.
Эти движки хорошо поработали, да и сейчас могут, как “о-очень” бюджетный вариант. 😃
Это о-очень бюджетный вариант до первого взлета. 😃 Ну ненормально это, без газа летать. А сделать ему подобие радиокарба - это опыт какой нужен! А тут с заводом проблемы.
Удалось мне таки завести этот моторчик и теперь уверен, что с ним летать мне вряд ли удасться. Тяга большая и не регулируется, думаю самолет с таким не управляемым движком просто ракетой будет. К тому же винт компрессии откручивается постоянно.
Но не смотря на то, что два дня возился энтузиазм не пропал. Начну делать самолетик 😃
Очень радует, что получилась одна из немногих тем, участники которой пришли к одному и тому же мнению (правда название топа совсем о другом 😃 )
Алексей
2 EVGEN
Чертёж моего самолёта
Но не смотря на то, что два дня возился энтузиазм не пропал. Начну делать самолетик 😃
Это главное! 😃
Да винди у меня летала очень шустро. Размах был 90 см и хорда меньше 15см. Надо покрупнее самолётик под него.
На КМД у меня летало пара самолётов, на одном даже газ был регулируемый. 😃
2 EVGEN
Чертёж моего самолёта
Спасибо.
Размах крыла 760мм, не мало для первой модельки?
Для ДВС - очень мало.
Будет летать быстро и крутиться “как уж на сковородке” 😃
Для первых полётов - не советую. Хотя, если реакция хорошая… один товарищ у нас так начинал. Размах 80или90см был.
Для новичка такой размах конечно мал, но у меня есть некоторый опыт пилотирования. Эту модель я делаю только для восстановления навыков. Для начинающего лучше строить как раз то, что ты выбрал, только, конечно с элеронами.