P-51D "Gunfighter" 1600мм, EPO

Zhenek

Пришло мне это чудо: banned link
Кто летал на таком?Пока летаю на Бикслере и склеил слойку3 себе,мустанга планирую весной облетать,пока боюсь из-за отсутствия опыта.Может у кого-нибудь есть такой?Подскажите что в нем нужно доработать и довести до ума.Вот фото:





сигареты и аппа для масштаба

saaas
Zhenek:

что в нем нужно доработать и довести до ума.

Смотря для чего. Просто полетать - вполне хватит стокового варианта. Иначе придется менять начинку. Мотор, сервы.
Какой получился взлетный вес и сколько тяга мотора?

Zhenek
saaas:

Просто полетать - вполне хватит стокового варианта.

а какие еще варианты на этой моделе есть?

saaas:

Какой получился взлетный вес и сколько тяга мотора?

я пока начинающий в авиа,весов нету(не приобрел еще).

аккум вот такой на него заказал: banned link
на днях придти должен.

Andry_M
Zhenek:

а какие еще варианты на этой моделе есть?

Например фигуры покрутить.

Zhenek:

весов нету

Все начинается с измерений. Без них только прикидочно.
Тоже поддержу Александра. 5 Полетов по кругу, как на бикслере, вполне можно без модернизаций.
Единственно неплохо бы укрепить оклеить крылья и фюзеляж прозрачным скотчем. Пена крашенная и незначительные касания при перевозке, при сборке будут оставлять царапины. Внешний вид будет портиться.

О остальном написал в личку.

saaas
Zhenek:

я пока начинающий в авиа,весов нету

Эти весы на форуме окрестили “прибор начинающего рыболова”… 😁 Действительно очень нужная штуковина!

кошка

Давали мне полетать на таком. Ничего не переделывали и не обтягивали. Вполне адекватный аппарат…

VaSaK

Женёк, привет!! Моя тема тоже здесь присутствует! Тот же мустанг, только в окрасе ДагоРед… Шасси у меня быстрее отрабатывают! Всё никак не могу взлететь… Толи центровка, толи ещё что… ссылка на тему rcopen.com/forum/f91/topic246791 … … Хотя ты там уже был)))

кошка:

Давали мне полетать на таком. Ничего не переделывали и не обтягивали. Вполне адекватный аппарат…