P-51D "Gunfighter" 1600мм, EPO
вопрос по замене штатного винта!!!. какой воткнуть? родной абсолютно не балансированый, да и думаю его и не получится балансировать, так как он составной, все 4 лопасти отдельно и на саморезах)). так вот назрел вопрос замены, штатный размера 16х6 4х лопастной . посоветуйте со спинером и коком (желательно ссылку на них) плз, а то весь вид пропадет(((
а то весь вид пропадет(((
Тебе нужен ВИД или летать будешь?Если вид,тогда оставь как есть и повесь,где висел.
Летать будет с 13 и 14 двухлопастным.Можешь из двух сделать 4-х лопастной и не ленись на форуме всё уже было.
С кем летаешь?
Тебе нужен ВИД или летать будешь?Если вид,тогда оставь как есть и повесь,где висел.
Летать будет с 13 и 14 двухлопастным.Можешь из двух сделать 4-х лопастной и не ленись на форуме всё уже было.
С кем летаешь?
16X8 ПРЕДЛАГАЮТ СТАВИТЬ… но не как не 13 и 14, ссылку плиз, с коком и спинером…
вопрос по замене штатного винта!!!. какой воткнуть? родной абсолютно не балансированый
А чем родной не устраивает? Балансировать придется любой винт. Хоть этот, хоть новый. Этот 4х лопастной отбалансировать не сложнее, чем 2х лопастной. 😎
да и думаю его и не получится балансировать
😵
16X8 ПРЕДЛАГАЮТ СТАВИТЬ
Кто предлагает? Фамилия, адрес, номер телефона!!! 😁
16х8 чутка маловат будет. 16х10 подойдет. 17х8 тоже. Замерьте, влезет на 17?
ссылку плиз, с коком и спинером…
А самому? 😃 Размер я дал.
ну что?! заглохла тема? есть еще у кого такой же самолет? на парке винты появились… и ретраки новые заказал… уж больно хлипкие родные, перешил турингу на ER9x поставил микро серву на открывание радиатора… обклеил скотчем фюз, и передние кромки крыльев и оперения
есть еще у кого такой же самолет
На своих Мустангах летаю регулярно.Привык к электрическому,отладил посадку на большачок,теперь готов прибавить скоростёнку и покрутить простые фигуры.
Дмитрий не тормози,давай фотки.
так я именно про такой же как в названии темы, а не по модели самолета, тут вполне конкретная моделька)) мне бы уточнить ЦТ… просто то что китаезы пушут… мне кажется через чур… больно он при старте носом клюет… вот и хотелось бы узнать у кого как ЦТ расположен, по мне кажется ну не как 110мм от хорды, да и смещением только акка, причем тяжелого, вперед его не добиться, и все равно клюет носом даже при 100 мм
Освоил взлёт правильный с разбегом и посадкой на большачок.Самолёт мне нравится.
Дерзай,если готов.
С ЦТ всё точно.Чтобы не капотировал смести шасси вперёд.В теме Мустанг из ДВС в электро всё написано.Я летаю сейчас на этом самолёте(Димыча) всё отлично.
тут вполне конкретная моделька
Женёк свой отдал.Уверен разницы нет никакой,размеры и вес одинаковы.
С ЦТ всё точно.Чтобы не капотировал смести шасси вперёд.В теме Мустанг из ДВС в электро всё написано.Я летаю сейчас на этом самолёте(Димыча) всё отлично.
вы ничего не путаете?! у моего мустанга ретраки убирающиеся!!! и их сместить никак нельзя, без резки крыла! да и он из EPP… полетный вес получился 3 кг!! кирпич из пенопласта короче…
у моего мустанга ретраки убирающиеся
В той теме Влад_ден говорил,что нужно подложить и куда,но это при сборке.С пеной сложнее…
Вариантов несколько выбирай сам:
Выгнуть шасси вперёд и летать не убирая,зато летать(мой тоже под 3 кг и здорово летит),или надставить (удленнить)стойки шасси
Разбирать аккуратно крыло,выносить вперёд шасси,подбирать троекторию уборки шасси-гиморой
Не нравиться первый-выбери второй или придумай третий.
Если в зачёте не летаешь,летай просто так.Чтобы не капотировал можно увеличить размер колеса до 100 и далее,по нашим дорогам помогает.
С пеной сложнее…
вот для справки сама модель, попутно установлено еще открывание радиатора с помощью сервы+50гр и обклейка скотчем по кругу+ 80-100гр hobbyking.com/…/__17329__P_51D_Gunfighter_1600mm_E… ожидается замена ретраков на более выносливые, уже едут на почту, + 3 комплекта винтов и кок со спинером! а потом уже возьмусь за покорение неба…
пы.сы: если заметно, то выгибание шасси возможно с полным нарушением эстетики!! что ну совсем не катит!
вот так эта модель летает из коробки,все стандартное,акк:нанотек 4s 4000mA
вот видео(присутствует ненормативная лексика,как отредактировать видео не знаю),при посадке повреждений минимум(одна лопасть и ретракты выскочили,дома за пол часа все сделал).это мой второй полет на нем.
вот так эта модель летает из коробки
че его так колбасит и нос кверху задирает?? ЦТ какой делал?? винтом даже при взлете чиркнул!
че его так колбасит и нос кверху задирает??
там надо миксы настраивать,чтоб при даче полного газа нос не задирал,у меня не получилось))))
там надо миксы настраивать,чтоб при даче полного газа нос не задирал,у меня не получилось))))
а про выкос слышал? там вроде не надо никаких миксов, ЦТ у тя сколько от края крыла по хорде?
а про выкос слышал? там вроде не надо никаких миксов, ЦТ у тя сколько от края крыла по хорде?
про выкос слышал!Цт уже не помню сколько,по мануалу делал…сейчас самолет уже не у меня
вот так эта модель летает из коробки,все стандартное,акк:нанотек 4s 4000mA
Нормальный полёт.К этому самику(Мустангу) надо привыкать.При взлёте без ветра,даже с вынесенными шасси может капотнуть,когда поднимает хвост и не угадаешь с газом и рулями высоты.У на ветер дел по полосе всего 3 раза,однако с боковикои(45-60%)взлетает отлично и держит прямой полёт,крыльями не машет.
При заходе на посадку вырубаю газ на13 часов и спокойно захожу,в зависимости от силы ветра,расчитываешь и заход,у меня метров за 200,но переспектива обманчива,несколько раз сажал в догонку и ничего,даже проще управлять.В прямом полёте тримирую рули высоты так,чтобы отпустив стик самик летел немного вниз,мне удобно слегка держать в прямом,зато при посадке не задираешь нос и всё гладко,главное спокойно выдержать на 1м и слегко помочь рулями на 0,2-0,5м,но посадочная скорость приличная.Мне акков 4б(2200-2650) хватает на 5-6 минут.
про выкос слышал? там вроде не надо никаких миксов,
Я всегда добавляю пару шаёбочек(ещё 2%),но в прямом полёте не прочухаешь,нужна свечка и пр.,так что летай не парься.
как отредактировать видео не знаю
Мне просмотреть нормально не удаётся,сигнал слабый… пока только фотки и то выложить проблема.
Вчера летал,супруга снимала Мустанга и Яка на видио и фото,получилось немного самолётов и много земли и подол сарафана…
Вчера летал
ну даже так заметно что у вас модель меньше, да и шасси явно не убирающиеся, и колеса маленькие, у меня диаметр колеса 5 см! И СТОЙКА КОПИЙНАЯ, В ПЛАСТМАССЕ, да с крышкой! одна надежда на новые механизмы которые идут с ХК, бум надеятся что они надежнее и разъезжаться не будут!
ну даже так заметно что у вас модель меньше, да и шасси явно не убирающиеся, и колеса маленькие, у меня диаметр колеса 5 см! И СТОЙКА КОПИЙНАЯ, В ПЛАСТМАССЕ, да с крышкой! одна надежда на новые механизмы которые идут с ХК
.
Надежда умирает послелней.
Размер 140 см,колёса 55 мм,стойки не убираются,но он давно летает.
Давай мой ЯК-54 против твоего Мустанга-махнём неглядя,размер один,правда стойки не убирабтся,летает отлично и красивыыыыыйййй.
короче, после не удачного отрыва с зацепом травы… плюх в нее… почти без последствий! внешних! но… площадка крепления моторамы (она из пластмассы!) начала болтаться в месте установки, при взгляде внутрь фюза, обнаружил что она промяла фюзеляж внутрь… и теперь ходит там на 3-5 мм… из за чего соответственно колбасит движок… какие варианты починки? резать фюз по шву и клеить? или так подлезть и приклеить?! вопрос каким лучше клеем?
ПЫ.СЫ: кстати, в связи с нехваткой норм площадок с норм покрытием, а ему всетаки нужен для отрыва асфальт… покупаю кальмато 40 спорт ДВС… поеду за ним в вых…