Помогите с выбором самолета
А не рановато будет - в смысле вторым - такой самолет?..
С убирающимся шасси конечно рано, я ж их поломаю, при чем довольно быстро.
Возвращаясь к корвалису (Ссылка) у него были закрылки, с которыми я довольно быстро освоился. Приземляться с закрылками было достаточно просто, а если промахивался - можно было уйти на второй круг, как на настоящем самолете. (правда двигатель стоял не тот что в комплекте kv1400, а kv1000? c ним самолет не был резвым и очень реалистично себя вел)
Круть!.. А не рановато будет - в смысле вторым - такой самолет?..
У меня он был после Зума, который я рекомендовал. Если выработана устойчивая моторика, то полёт на этом аппарате не вызовет ничего кроме удовольствия и ещё удивления: как просто пилотировать ПРАВИЛЬНУЮ МОДЕЛЬ,
Не подскажете, а нет ли магазина с подобного качества моделями, но не пилотажными?
К вам Москва немного ближе, изучите эту нишу сами. Надо появиться на поле где летают и вам всё растолкуют с огромным удовольствием.
но не пилотажными
www.aviator-rc.ru/shop/UID_2874.html - магазин прежний.
Душа больше лежит к копиям, при чем не пилотажных моделей, с закрылками, в идеале бы и с убирающимся шасси.
Хоббикинг в этом плане рулит, а учиться надо на чём нить простеньком.
Уточнил в авионикс.ру с юр.лицами работают, что не может не радовать, а можно ли на том же авиониксе укомплектовать самолёт аппаратурой? С учетом того, что двигатель, аккум, приемник, передатчик, несколько серво машинок остались от предыдущего самолета, правда пилотажевские.
Смотрю на рекомендованную экстру
а можно ли на том же авиониксе укомплектовать самолёт аппаратурой?
Экстра к вам поедет с Чехии, а аппаратура в Китае, но разными посылками реально. Оформляйте два или более заказа.
Накидайте ссылки на:
двигатель, аккум, приемник, передатчик, несколько серво машинок остались от предыдущего самолета,
Все стандартное из комплекта RTF
www.pilotage-rc.ru/catalogue/70_/70_10/RC10409/
Аккум что-то вроде: www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC12486/?so…
Двигатель: www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC12294/?so…
Сервы: www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_10/RC12340/
Я думал, что если брать RXR модель цесны или джокера то это оставить на модель из потолочки.
Остались еще лампочки нав. огней, но они, наверное, врядли пригодятся.
Аппаратура, прямо скажем никакая, аккум быстрее всего на первое время пойдёт, про сервы ничего не знаю, двигатель для метрдвадцать слабый, на метровую с полётным весом до 450 гр пойдёт. Если у вас серьёзные намерения заниматься, то советую прикупить приличный комплект из приёмника и передатчика, или на местной барахолке (тут на форуме) или в Китайском инетмагазе, тут все берут в Китае, это оправдано.
Нет зарядника? Литийполимер абы каким не зарядишь, читаем соответствующую ветку.
Пока могу посоветовать учить матчасть читать форум, мучить симулятор, копить деньги - это занятие даже на хоббийном уровне ох как не дёшево.
двигатель для метрдвадцать слабый, на метровую с полётным весом до 450 гр пойдёт
Двигатель нормально тащил килограммовый корвалис, на пилотаж конечно такого не хватит, но блинчиком летать вполне хватало.
Нет зарядника? Литийполимер абы каким не зарядишь, читаем соответствующую ветку.
Забыл упомянуть, есть. Какой-то пилотажевский noname, походит на этот:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_20/RC12309/
Пока могу посоветовать читать форум, мучить симулятор, копить деньги - это занятие даже на хоббийном уровне ох как не дёшево.
Как раз этим и занимаюсь, коплю деньги, мучаю симулятор, правда на клавиатуре и на пульте в магазине и читаю форум.
Доброго времени суток.
Если все-таки склоняетесь к покупке копии (особенно с закрылками и ретрактами) я бы порекомендовал вот такой вот самолет (не реклама)
сам на таком летаю уже несколько месяцев. В управлении чуть сложнее цессны 182-й (если не зажимать расходы). Легко делает классический пилотаж.
Правда кое-какие моменты потребуют доработок…)))
мучаю симулятор, правда на клавиатуре и на пульте в магазине
На клаве бесполезно, нужно наработать моторику, с клавиатурой завязывайте.
Двигатель нормально тащил килограммовый корвалис
Если просто по горизонту - полетит, Экстре однозначно надо двигатель весом 110 - 120 грамм.
А я заказывал двигатель весом поменьше, неужели не потянет?.. 😦
неужели не потянет?
Полетит, но настоящего драйва не ждите - висеть будет на свежей батарейке и с правильно подобранным винтом, но вот с висения на динамичный подрыв не надейтесь, а может и висеть даже с трудом, мощность на нём написана очень оптимистичная. По калькулятору прикинул, что тягу можно ожидать в районе 1200 - 1400 гр но это предел до которого ещё надо попробовать дотянуться подобрав винт.
Винты планируются 11х4,7, 11х5, 12х6…
А какой двигатель порекомендовали бы? Из NTM, например… просто нет пока в наличии денег на всякие там “хакеры” и “скорпионы”… Да и не знаю точно - что из них можно было бы выбрать?
Прошу подсказать… Может, тогда и подожду двигатель ставить (мотораму делать), просто закажу еще один?..
Доброго времени суток.
Если все-таки склоняетесь к покупке копии (особенно с закрылками и ретрактами) я бы порекомендовал вот такой вот самолет (не реклама)
сам на таком летаю уже несколько месяцев. В управлении чуть сложнее цессны 182-й (если не зажимать расходы). Легко делает классический пилотаж.
Правда кое-какие моменты потребуют доработок…)))
Боюсь, рановато мне такой самолет, но в закладки добавил на будущее. Спасибо.
А какой двигатель порекомендовали бы?
Вес модели обозначен 770 гр. Я, если честно, не верю этому ни разу. 900 - 1000 ближе к истине. Я бы взял примерно такие:
hobbyking.com/…/__18163__Turnigy_Aerodrive_SK3_354… - будет штырить “мама не горюй”
hobbyking.com/…/__18162__Turnigy_Aerodrive_SK3_353… - хорошо, но нету.
hobbyking.com/…/__14402__Turnigy_G15_Brushless_Out… - примерно как и первый из списка.
hobbyking.com/…/__14403__Turnigy_G10_Brushless_Out… - тоже норм.
hobbyking.com/…/__18229__Turnigy_D3536_9_910KV_Bru…
hobbyking.com/…/__18228__Turnigy_D3536_8_1000KV_Br… - если каким то чудом поместитесь в 850 - 900 грамм, то будет не плохо.
Короче выбор огромен, но выбирать вам.
Мне нужна именно информация, из чего выбирать… 😃
Спасибо, посмотрю на ссылки, загляну в кошелек…
Регулятор на 50А уже есть, аккумуляторы 2200мАч 3S - тоже…
Регулятор на 50А уже есть, аккумуляторы 2200мАч 3S - тоже…
Это уже грамм на 250 тянет + 130 - 150 реальный вес мотора с крестовиной и пропадаптером (Китайцы пишут голый вес) + 4 сервы по 15 + 10 приёмник = 470 а с винтом и прочим крепежом и все 500. Ну не верю я в, даже, 900 грамм. Расчитывайте на килодвести, ну килосто в самом лучшем раскладе, винт 13х4 чтоб не быстро, но с вертолётной тягой.
У Катаны вес написан от 770гр, писали чехи… 😃
У Катаны вес написан от 770гр, писали чехи…
У Зума на коробке от 380 но меньше 450 не выходит, и что?
Так, думаю… 😃 Теперь надо думать - сильно ли размеры отличаются у уже купленного и “первого по ссылке”, возможно ли будет сделать одну мотораму, или переделывать надо будет? Вот задача…
Если крепление будет одинаковое т.е. или оба прямым способом или оба обратным, то моторамы одной хватит, отверстия если не подойдут, то сверлим ещё 4 шт. со смещением (поворотом) мотора под 45 град. Если обратным - делайте поглубже в капот, выдвинуть можно подложив проставки из подручного материала, а если далеко торчать будет - это уже сложнее. Валом вперёд - всё едино.
Так… “валом вперед”… тогда цанга нужна будет?
Я на Экстре и Ультроне крепил с помощью “хреновины” с резьбой.
Ладно, будем думать дальше…