P-51D Mustang 1.2m EPO with Auto Canopy (PNP) от hobby king
Спасибо за совет, движок трогать не буду. Скотчем думал уже обмотать 😃 серебристый есть в цвет. Шнурок достану потом появятся вопросы…как перенастроить тумблер или там все понятно и просто…по скриншотам програмка простая по настройке
пoка пpидёт шнypoк,пoчитай фopyм,а тo cамoлъ кpаcивый,и cкoчем лyче пpoзpачным oбтяни пo мoемy.
пoка пpидёт шнypoк,пoчитай фopyм,а тo cамoлъ кpаcивый,и cкoчем лyче пpoзpачным oбтяни пo мoемy.
Подскажите в каком месте читать, статей много…для новичков читал:-)
Скотчем понял, прозрачным обтяну…а от чего скотч спасет?Чтоб далеко части не разлетелись?😃
С гашеткой разобрался, включаю левый тумблер и газ работает.
Вам же русским языком сказали, что эту аппаратуру настраивать только через компьютер!!! 😈 Что здесь непонятного? Или все равно будете бить до победного конца?
Короче я понял, закажу шнурок…потом видно будет.
Правильно поняли. 😃
Подскажите в каком месте читать, статей много…для новичков читал:-)
После вот этой фразы:
Заметил еще, что движок стоит не ровно, переставлю.
Читать Вам нужно все подряд и много!!! ☕ Еще раз: читать все подряд!!! Это поможет понять, для чего и как настраивать самолет к первому вылету. Но ежели для Вас:
Самолет не дорогой, вот и взял его как первый.
тогда статьи можно не читать. Разобьете и без заморочек купите парочку новых…😉
Вам же русским языком сказали, что эту аппаратуру настраивать только через компьютер!!! 😈 Что здесь непонятного? Или все равно будете бить до победного конца?
Правильно поняли. 😃
После вот этой фразы:Читать Вам нужно все подряд и много!!! ☕ Еще раз: читать все подряд!!! Это поможет понять, для чего и как настраивать самолет к первому вылету. Но ежели для Вас: тогда статьи можно не читать. Разобьете и без заморочек купите парочку новых…😉
Столько много текста!!!И ни о чем…тему создал не для того чтоб выслушивать упреки вроде ваших! Пальцы гнуть не надо, а если сказать нечего не надо цепляться к каждому слову
Столько много текста!!!
Текста намного больше. Все в эту тему не запихнуть. Нужно читать. Для начала ФАК. На форуме он есть и написн специально для новичков и не только. Когда прочитаете его, появятся осмысленные вопросы. И тогда на них получите конкретные ответы.
тему создал не для того чтоб выслушивать упреки вроде ваших!
А небыло упреков! Вы создали очередную тему со стандартными вопросами типа я ничего еще не знаю, какие нажать на пульте кнопки, чтобы все полетело ровно и долго? 😃 Вы не первый начинающий моделист и не последний. Все проходят через “новичка”. Только новички бывают разные…
Пальцы гнуть не надо, а если сказать нечего не надо цепляться к каждому слову
Опять ошибочка! Мне наплевать что там у Вас и как. И тем более гнуть пальцы перед Вами. Для чего мне это? 😵
Прочитайте ФАК, темы в разделе новичков - какие выставить расходы для первого полета, как предварительно настроить самолет для первого вылета, как настроить Ваш пульт, как и где выставить центровку. И тогда будет не переливание из пустого в порожнее, а нечто осознанное. 😃
Удачи! И мягких посадок!!! 😃
Буду читать…
Даа чайник я в этой области…про выкос движка почитал и много чего интересного для себя узнал из faq
!Что то теперь боязно перед первым вылетом, хотя апу еще не настроил, дрова не хочу после первого вылета 😦
Совершенно не мое дело, но фотки посмотрел, самолет красивый, жалко его стало…
Однозначно не “первый” самолет!!! Это худшее, с чего можно было начинать (сложнее только что нибудь импиллерное) Уж лучше было пилотажку взять - и то больше шансов на малых расходах… А истребители ВОВ - очень любят скорость, на малой скорости из-за малой площади оперения рулятся плохо и норовят свалится на крыло… Посадка отдельная тема, особенно с ретрактами…
Мое мнение - самолет на полку однозначно. Купить симулятор, потренироваться месяц… Потом взять тренер под эту же начинку (это чтобы по минимуму докупать) И на тренере полетать сезон… Если часто, то может месяца два… И когда этот тренер будет идеально, мягко, без всяких “козлов” садится на полосу - есть смысл доставать с полки красавца…
Все сугубо ИМХО…
А если сразу на этом… Проще просто выкинуть в помойку сразу…
Совершенно не мое дело, но фотки посмотрел, самолет красивый, жалко его стало…
Однозначно не “первый” самолет!!! Это худшее, с чего можно было начинать (сложнее только что нибудь импиллерное) Уж лучше было пилотажку взять - и то больше шансов на малых расходах… А истребители ВОВ - очень любят скорость, на малой скорости из-за малой площади оперения рулятся плохо и норовят свалится на крыло… Посадка отдельная тема, особенно с ретрактами…
Мое мнение - самолет на полку однозначно. Купить симулятор, потренироваться месяц… Потом взять тренер под эту же начинку (это чтобы по минимуму докупать) И на тренере полетать сезон… Если часто, то может месяца два… И когда этот тренер будет идеально, мягко, без всяких “козлов” садится на полосу - есть смысл доставать с полки красавца…
Все сугубо ИМХО…А если сразу на этом… Проще просто выкинуть в помойку сразу…
Да я уже и сам думаю что рановато на таком, в симе сидеть буду однозначно именно на этом самолете…первый полет наверно совершу на чем то другом для новичков.:-)а на этот пока любоваться остается:-)
Только вот не пойму как можно научиться летать на этом если тренироваться совершенно на другом самолете, который и ведет себя по другому?
По аналогии с автомобилем))) - сначала нужно научится ездить в принципе, а потом при пересаживании с одного авто на другое неизбежно будет момент привыкания - другие габариты, мотор, сцепление, рулится по разному и т.д…
С самолетами все примерно так-же))) Облетывая новый для себя самолет в первый вылет сначала триммируешь/настраиваешь модель, потом аккуратно пробуешь заходы на посадку, смотришь как рулится на малой скорости, в общем привыкаешь… А потом уже, после 2-3 полетов начинаешь пробовать что то посложнее, когда модель почувствуешь хоть немного…
В принципе правильно. Назревает вопрос…все говорят что нефиг такой самолет покупать сразу…а если деньги есть на хороший авто вы что купите???запорожец 😃 или хорошую иномарку? Ну тренер куплю все же. А этот самолет будет вторым.
Ну коли проводим такую аналогию, тогда собираем мустанг и в небо.
Только с обязательным отчётом про после;) Вдруг талантище
Неее, сначала на тренере полетаю…прислушаюсь к опытным пилотам.😃
А этот самолет будет вторым.
а лучше третьим!!! собрал и на стенку! красиво!
а первый у меня 3 года назад такой был
до сих пор летает, а винт всего второй
Как раз такого и присмотрел на хобби кинге
мне кажется правильно
rcopen.com/forum/f91/topic131287
и побыстрей с облетом пока снег не сошел!
Удачи.
Если есть немного времени, лучше попробуйте построить сами, потому что все равно и тренер можно приложить, а как его ремонтировать надо понимать и навык иметь, а построив за пару вечеров простой самолет, отремонтировать его не составит проблем, причем строить можно и из бальзы, а если нет на пенопласт аллергии, то хорошо подойдет потолочная плитка, заказать набор электроники с хк недорогой, а пока он со шнурком едет, мучайте симулятор, самолеты ищите на форуме по словам птиц, цессна 150, слойка, для них нужна одна и та же начинка, собирать их без изысков быстро, все летучии, удачи в ваших начинаниях.
и вот еще, кута, не совсем уж и тренер, не зря она такая красивая на фото, самолет хороший конечно, но не усложняйте себе жизнь, если покупать то я думаю AXN Floater-Jet или Hobbyking Tuff Trainer надо, посмотрите на хк, но советую попробывать построить…
В любом случае, это только мое скромное мнение…
Еще раз хочу пожелать вам удачи в освоении неба!
Мои запоздавшие 5 копеек:
много чего интересного для себя узнал из faq
Хорошее дело! Теперь все будет осознанно!
боязно перед первым вылетом…дрова не хочу
Правильно! Но главное, что Вы сами все поняли, а не выслушали навязанное мнение!!! Ваш первый полет на этом самолете продлился бы настолько недолго, что можно даже не понять что произошло и почему самолет разложился в мелкие куски…
Посадка отдельная тема, особенно с ретрактами…
Однозначно! Этот самолет требует точной и нежной посадки. Чуть что - шасси оторвет!!!
самолет на полку однозначно…И на тренере полетать сезон…
Хорошо бы сезон. В крайнем случае пол года полетов.
первый полет наверно совершу на чем то другом для новичков.:-)а на этот пока любоваться остается:-)
Вот! Тренер на то и тренер, что бы его бить и учиться летать. Симулятор для того, что бы меньше бить тренер. Тренер должен быть такой, что бы ежели что не жалко выкинуть… Например самодельный тренер. Обойдется дешевле покупного и набьете руку на ремонтах. Разбили тренер - быстренько сделали второй и опять тренироваться!!!
как можно научиться летать на этом если тренироваться совершенно на другом самолете, который и ведет себя по другому?
Самолеты ведут себя по другому, но тренироваться нужно на том, который проще в управлении, который позволит ошибаться и даст время на исправление ошибки. В симуляторе я наоборот, посоветовал бы начать с верхнеплана. Полетать на нем несколько дней и пересесть на пилотажный самолет. Например Экстра, катана, Як-55. Такие самолеты сложны в управлении. Их постоянно нужно контролировать! Расслабляться нельзя! Вы начнете их бить один за одним. Тем самым получать опыт в жестких условиях. Пригодится к дальнейшим полетам. Будете быстрее принимать решения и точнее вести самолет.
Ваш мустанг летает тяжеловато. Он не предназначен для кувырканий или точных фигур. Его назначение - копийный полет. Что совсем не означает, что он очень устойчив. Наоборот! Можно загнать его так, что колом рухнет в низ. Всякое может быть… И здесь пригодятся навыки симулятора и быстрое принятие решения!
Посадка на мустанге. Ее нужно делать точно и грамотно. Посадочная площадка - асфальт достаточной длины. Первый полет на мустанге проводить как настроечный и после примерного триммирования начать выполнение имитации посадки. Столько раз, на сколько осталось в батарее. Поверьте, лишним не будет!
Самое главное!!! Когда на имитации Вы снижаетесь, выравниваете и до земли остается немного, для ухода на круг нельзя сразу давать полный газ!!! Резкая дача газа провоцирует опрокидование самолета (чаще на левое крыло). Удержать элеронами практичеки не реально. Т.е. дрова… Газ всегда давайте плавно.
а если деньги есть на хороший авто вы что купите???запорожец 😃 или хорошую иномарку?
Нужно учесть все “если да кабЫ”.
1 - Есть огромная куча денех - сразу куплю несколько мустангов. Наплевать, что 1 самолет - 1 вылет!
3 - Денех от получки до получки - САМ сделаю тренер, полетаю и научусь. Затем САМ сделаю мустанг и буду учиться на нем.
2 - Промежуточный вариант
Хотел себе такого мустанга взять,но послушав опытных людей сначала взял модель для новичков: banned link (не реклама)
и купил вот такого мустанга: banned link (не реклама). Полетав на планере понял что до мустанга мне еще очень далеко,и он просто стоит ждет своего звездного часа и радует глаз…а пока тренер и симулятор,чем больше тем лучше.
Прислали мне usb шнурок…подключил к компу пробовал настройки залить…все получается,но только вот как разобраться какой там канал на кабину и на шасси, то что газ 3 я понял :-)все провода пронумерованы от 1до 6…
После небольших мучений с программой разобрался и все настроил… шаська работает и кабина 😃…теперь на полку и любоваться… на симе буду тренироваться пока идет посыль с bixlerом…потренируюсь на bixlere потом и за p51d возьмусь…
Спасибо всем кто помогал в моей теме…пошел тренироваться:-)