P-51D Mustang 1.2m EPO with Auto Canopy (PNP) от hobby king
патамушта движок в 3-й канал подключать надо, без шнурка ты аппу не настроишь нормально и летать сложно будет
вопщем если у тебя это первая модель то выбор мягко говоря неудачный, есть очень большая вероятность того, что после первого запуска ты унесешь в пакете самолет по частям
Сразу летать не пойду, настрою сначала…а движок я и так в 3 канал вставил…работает он только после включения левого тумблера. А правый тумблер который под шасси должен быть видимо настроен на двойной расход. Короче я понял, закажу шнурок…потом видно будет. Как управлять самолетом я представление имею:-) Учиться буду там где больше снега 😃. Самолет не дорогой, вот и взял его как первый. Надеюсь не шмякнуть при первом вылете. Заметил еще, что движок стоит не ровно, переставлю.
патамушта движок в 3-й канал подключать надо, без шнурка ты аппу не настроишь нормально и летать сложно будет
вопщем если у тебя это первая модель то выбор мягко говоря неудачный, есть очень большая вероятность того, что после первого запуска ты унесешь в пакете самолет по частям
Вероятность есть у каждого, даже у опытных разбиваются и падают по непонятным причинам.
Моделизмом увлекся с машинки электрички, потом на бензинку перешел, а теперь летать захотелось 😃 Сначало много аварий было потом практически их не стало.Так же и с самолетом все гладко сразу не пойдет…
Движок не вздумай переставлять - там спецыально сделано так выкос вниз и вправо, так и должно быть
и советую скотчем обмотать все - хрупкий больно пенопласт этот
Движок не вздумай переставлять - там спецыально сделано так выкос вниз и вправо, так и должно быть
и советую скотчем обмотать все - хрупкий больно пенопласт этот
Спасибо за совет, движок трогать не буду. Скотчем думал уже обмотать 😃 серебристый есть в цвет. Шнурок достану потом появятся вопросы…как перенастроить тумблер или там все понятно и просто…по скриншотам програмка простая по настройке
Спасибо за совет, движок трогать не буду. Скотчем думал уже обмотать 😃 серебристый есть в цвет. Шнурок достану потом появятся вопросы…как перенастроить тумблер или там все понятно и просто…по скриншотам програмка простая по настройке
пoка пpидёт шнypoк,пoчитай фopyм,а тo cамoлъ кpаcивый,и cкoчем лyче пpoзpачным oбтяни пo мoемy.
пoка пpидёт шнypoк,пoчитай фopyм,а тo cамoлъ кpаcивый,и cкoчем лyче пpoзpачным oбтяни пo мoемy.
Подскажите в каком месте читать, статей много…для новичков читал:-)
Скотчем понял, прозрачным обтяну…а от чего скотч спасет?Чтоб далеко части не разлетелись?😃
С гашеткой разобрался, включаю левый тумблер и газ работает.
Вам же русским языком сказали, что эту аппаратуру настраивать только через компьютер!!! 😈 Что здесь непонятного? Или все равно будете бить до победного конца?
Короче я понял, закажу шнурок…потом видно будет.
Правильно поняли. 😃
Подскажите в каком месте читать, статей много…для новичков читал:-)
После вот этой фразы:
Заметил еще, что движок стоит не ровно, переставлю.
Читать Вам нужно все подряд и много!!! ☕ Еще раз: читать все подряд!!! Это поможет понять, для чего и как настраивать самолет к первому вылету. Но ежели для Вас:
Самолет не дорогой, вот и взял его как первый.
тогда статьи можно не читать. Разобьете и без заморочек купите парочку новых…😉
Вам же русским языком сказали, что эту аппаратуру настраивать только через компьютер!!! 😈 Что здесь непонятного? Или все равно будете бить до победного конца?
Правильно поняли. 😃
После вот этой фразы:Читать Вам нужно все подряд и много!!! ☕ Еще раз: читать все подряд!!! Это поможет понять, для чего и как настраивать самолет к первому вылету. Но ежели для Вас: тогда статьи можно не читать. Разобьете и без заморочек купите парочку новых…😉
Столько много текста!!!И ни о чем…тему создал не для того чтоб выслушивать упреки вроде ваших! Пальцы гнуть не надо, а если сказать нечего не надо цепляться к каждому слову
Столько много текста!!!
Текста намного больше. Все в эту тему не запихнуть. Нужно читать. Для начала ФАК. На форуме он есть и написн специально для новичков и не только. Когда прочитаете его, появятся осмысленные вопросы. И тогда на них получите конкретные ответы.
тему создал не для того чтоб выслушивать упреки вроде ваших!
А небыло упреков! Вы создали очередную тему со стандартными вопросами типа я ничего еще не знаю, какие нажать на пульте кнопки, чтобы все полетело ровно и долго? 😃 Вы не первый начинающий моделист и не последний. Все проходят через “новичка”. Только новички бывают разные…
Пальцы гнуть не надо, а если сказать нечего не надо цепляться к каждому слову
Опять ошибочка! Мне наплевать что там у Вас и как. И тем более гнуть пальцы перед Вами. Для чего мне это? 😵
Прочитайте ФАК, темы в разделе новичков - какие выставить расходы для первого полета, как предварительно настроить самолет для первого вылета, как настроить Ваш пульт, как и где выставить центровку. И тогда будет не переливание из пустого в порожнее, а нечто осознанное. 😃
Удачи! И мягких посадок!!! 😃
Буду читать…
Даа чайник я в этой области…про выкос движка почитал и много чего интересного для себя узнал из faq
!Что то теперь боязно перед первым вылетом, хотя апу еще не настроил, дрова не хочу после первого вылета 😦
Совершенно не мое дело, но фотки посмотрел, самолет красивый, жалко его стало…
Однозначно не “первый” самолет!!! Это худшее, с чего можно было начинать (сложнее только что нибудь импиллерное) Уж лучше было пилотажку взять - и то больше шансов на малых расходах… А истребители ВОВ - очень любят скорость, на малой скорости из-за малой площади оперения рулятся плохо и норовят свалится на крыло… Посадка отдельная тема, особенно с ретрактами…
Мое мнение - самолет на полку однозначно. Купить симулятор, потренироваться месяц… Потом взять тренер под эту же начинку (это чтобы по минимуму докупать) И на тренере полетать сезон… Если часто, то может месяца два… И когда этот тренер будет идеально, мягко, без всяких “козлов” садится на полосу - есть смысл доставать с полки красавца…
Все сугубо ИМХО…
А если сразу на этом… Проще просто выкинуть в помойку сразу…
Совершенно не мое дело, но фотки посмотрел, самолет красивый, жалко его стало…
Однозначно не “первый” самолет!!! Это худшее, с чего можно было начинать (сложнее только что нибудь импиллерное) Уж лучше было пилотажку взять - и то больше шансов на малых расходах… А истребители ВОВ - очень любят скорость, на малой скорости из-за малой площади оперения рулятся плохо и норовят свалится на крыло… Посадка отдельная тема, особенно с ретрактами…
Мое мнение - самолет на полку однозначно. Купить симулятор, потренироваться месяц… Потом взять тренер под эту же начинку (это чтобы по минимуму докупать) И на тренере полетать сезон… Если часто, то может месяца два… И когда этот тренер будет идеально, мягко, без всяких “козлов” садится на полосу - есть смысл доставать с полки красавца…
Все сугубо ИМХО…А если сразу на этом… Проще просто выкинуть в помойку сразу…
Да я уже и сам думаю что рановато на таком, в симе сидеть буду однозначно именно на этом самолете…первый полет наверно совершу на чем то другом для новичков.:-)а на этот пока любоваться остается:-)
Только вот не пойму как можно научиться летать на этом если тренироваться совершенно на другом самолете, который и ведет себя по другому?
По аналогии с автомобилем))) - сначала нужно научится ездить в принципе, а потом при пересаживании с одного авто на другое неизбежно будет момент привыкания - другие габариты, мотор, сцепление, рулится по разному и т.д…
С самолетами все примерно так-же))) Облетывая новый для себя самолет в первый вылет сначала триммируешь/настраиваешь модель, потом аккуратно пробуешь заходы на посадку, смотришь как рулится на малой скорости, в общем привыкаешь… А потом уже, после 2-3 полетов начинаешь пробовать что то посложнее, когда модель почувствуешь хоть немного…
В принципе правильно. Назревает вопрос…все говорят что нефиг такой самолет покупать сразу…а если деньги есть на хороший авто вы что купите???запорожец 😃 или хорошую иномарку? Ну тренер куплю все же. А этот самолет будет вторым.
Ну коли проводим такую аналогию, тогда собираем мустанг и в небо.
Только с обязательным отчётом про после;) Вдруг талантище
Неее, сначала на тренере полетаю…прислушаюсь к опытным пилотам.😃
А этот самолет будет вторым.
а лучше третьим!!! собрал и на стенку! красиво!
а первый у меня 3 года назад такой был
до сих пор летает, а винт всего второй
Как раз такого и присмотрел на хобби кинге
мне кажется правильно
rcopen.com/forum/f91/topic131287
и побыстрей с облетом пока снег не сошел!
Удачи.
Если есть немного времени, лучше попробуйте построить сами, потому что все равно и тренер можно приложить, а как его ремонтировать надо понимать и навык иметь, а построив за пару вечеров простой самолет, отремонтировать его не составит проблем, причем строить можно и из бальзы, а если нет на пенопласт аллергии, то хорошо подойдет потолочная плитка, заказать набор электроники с хк недорогой, а пока он со шнурком едет, мучайте симулятор, самолеты ищите на форуме по словам птиц, цессна 150, слойка, для них нужна одна и та же начинка, собирать их без изысков быстро, все летучии, удачи в ваших начинаниях.
и вот еще, кута, не совсем уж и тренер, не зря она такая красивая на фото, самолет хороший конечно, но не усложняйте себе жизнь, если покупать то я думаю AXN Floater-Jet или Hobbyking Tuff Trainer надо, посмотрите на хк, но советую попробывать построить…
В любом случае, это только мое скромное мнение…
Еще раз хочу пожелать вам удачи в освоении неба!