P-51D Mustang 1.2m EPO with Auto Canopy (PNP) от hobby king
Совершенно не мое дело, но фотки посмотрел, самолет красивый, жалко его стало…
Однозначно не “первый” самолет!!! Это худшее, с чего можно было начинать (сложнее только что нибудь импиллерное) Уж лучше было пилотажку взять - и то больше шансов на малых расходах… А истребители ВОВ - очень любят скорость, на малой скорости из-за малой площади оперения рулятся плохо и норовят свалится на крыло… Посадка отдельная тема, особенно с ретрактами…
Мое мнение - самолет на полку однозначно. Купить симулятор, потренироваться месяц… Потом взять тренер под эту же начинку (это чтобы по минимуму докупать) И на тренере полетать сезон… Если часто, то может месяца два… И когда этот тренер будет идеально, мягко, без всяких “козлов” садится на полосу - есть смысл доставать с полки красавца…
Все сугубо ИМХО…А если сразу на этом… Проще просто выкинуть в помойку сразу…
Да я уже и сам думаю что рановато на таком, в симе сидеть буду однозначно именно на этом самолете…первый полет наверно совершу на чем то другом для новичков.:-)а на этот пока любоваться остается:-)
Только вот не пойму как можно научиться летать на этом если тренироваться совершенно на другом самолете, который и ведет себя по другому?
По аналогии с автомобилем))) - сначала нужно научится ездить в принципе, а потом при пересаживании с одного авто на другое неизбежно будет момент привыкания - другие габариты, мотор, сцепление, рулится по разному и т.д…
С самолетами все примерно так-же))) Облетывая новый для себя самолет в первый вылет сначала триммируешь/настраиваешь модель, потом аккуратно пробуешь заходы на посадку, смотришь как рулится на малой скорости, в общем привыкаешь… А потом уже, после 2-3 полетов начинаешь пробовать что то посложнее, когда модель почувствуешь хоть немного…
В принципе правильно. Назревает вопрос…все говорят что нефиг такой самолет покупать сразу…а если деньги есть на хороший авто вы что купите???запорожец 😃 или хорошую иномарку? Ну тренер куплю все же. А этот самолет будет вторым.
Ну коли проводим такую аналогию, тогда собираем мустанг и в небо.
Только с обязательным отчётом про после;) Вдруг талантище
Неее, сначала на тренере полетаю…прислушаюсь к опытным пилотам.😃
А этот самолет будет вторым.
а лучше третьим!!! собрал и на стенку! красиво!
а первый у меня 3 года назад такой был
до сих пор летает, а винт всего второй
Как раз такого и присмотрел на хобби кинге
мне кажется правильно
rcopen.com/forum/f91/topic131287
и побыстрей с облетом пока снег не сошел!
Удачи.
Если есть немного времени, лучше попробуйте построить сами, потому что все равно и тренер можно приложить, а как его ремонтировать надо понимать и навык иметь, а построив за пару вечеров простой самолет, отремонтировать его не составит проблем, причем строить можно и из бальзы, а если нет на пенопласт аллергии, то хорошо подойдет потолочная плитка, заказать набор электроники с хк недорогой, а пока он со шнурком едет, мучайте симулятор, самолеты ищите на форуме по словам птиц, цессна 150, слойка, для них нужна одна и та же начинка, собирать их без изысков быстро, все летучии, удачи в ваших начинаниях.
и вот еще, кута, не совсем уж и тренер, не зря она такая красивая на фото, самолет хороший конечно, но не усложняйте себе жизнь, если покупать то я думаю AXN Floater-Jet или Hobbyking Tuff Trainer надо, посмотрите на хк, но советую попробывать построить…
В любом случае, это только мое скромное мнение…
Еще раз хочу пожелать вам удачи в освоении неба!
Мои запоздавшие 5 копеек:
много чего интересного для себя узнал из faq
Хорошее дело! Теперь все будет осознанно!
боязно перед первым вылетом…дрова не хочу
Правильно! Но главное, что Вы сами все поняли, а не выслушали навязанное мнение!!! Ваш первый полет на этом самолете продлился бы настолько недолго, что можно даже не понять что произошло и почему самолет разложился в мелкие куски…
Посадка отдельная тема, особенно с ретрактами…
Однозначно! Этот самолет требует точной и нежной посадки. Чуть что - шасси оторвет!!!
самолет на полку однозначно…И на тренере полетать сезон…
Хорошо бы сезон. В крайнем случае пол года полетов.
первый полет наверно совершу на чем то другом для новичков.:-)а на этот пока любоваться остается:-)
Вот! Тренер на то и тренер, что бы его бить и учиться летать. Симулятор для того, что бы меньше бить тренер. Тренер должен быть такой, что бы ежели что не жалко выкинуть… Например самодельный тренер. Обойдется дешевле покупного и набьете руку на ремонтах. Разбили тренер - быстренько сделали второй и опять тренироваться!!!
как можно научиться летать на этом если тренироваться совершенно на другом самолете, который и ведет себя по другому?
Самолеты ведут себя по другому, но тренироваться нужно на том, который проще в управлении, который позволит ошибаться и даст время на исправление ошибки. В симуляторе я наоборот, посоветовал бы начать с верхнеплана. Полетать на нем несколько дней и пересесть на пилотажный самолет. Например Экстра, катана, Як-55. Такие самолеты сложны в управлении. Их постоянно нужно контролировать! Расслабляться нельзя! Вы начнете их бить один за одним. Тем самым получать опыт в жестких условиях. Пригодится к дальнейшим полетам. Будете быстрее принимать решения и точнее вести самолет.
Ваш мустанг летает тяжеловато. Он не предназначен для кувырканий или точных фигур. Его назначение - копийный полет. Что совсем не означает, что он очень устойчив. Наоборот! Можно загнать его так, что колом рухнет в низ. Всякое может быть… И здесь пригодятся навыки симулятора и быстрое принятие решения!
Посадка на мустанге. Ее нужно делать точно и грамотно. Посадочная площадка - асфальт достаточной длины. Первый полет на мустанге проводить как настроечный и после примерного триммирования начать выполнение имитации посадки. Столько раз, на сколько осталось в батарее. Поверьте, лишним не будет!
Самое главное!!! Когда на имитации Вы снижаетесь, выравниваете и до земли остается немного, для ухода на круг нельзя сразу давать полный газ!!! Резкая дача газа провоцирует опрокидование самолета (чаще на левое крыло). Удержать элеронами практичеки не реально. Т.е. дрова… Газ всегда давайте плавно.
а если деньги есть на хороший авто вы что купите???запорожец 😃 или хорошую иномарку?
Нужно учесть все “если да кабЫ”.
1 - Есть огромная куча денех - сразу куплю несколько мустангов. Наплевать, что 1 самолет - 1 вылет!
3 - Денех от получки до получки - САМ сделаю тренер, полетаю и научусь. Затем САМ сделаю мустанг и буду учиться на нем.
2 - Промежуточный вариант
Хотел себе такого мустанга взять,но послушав опытных людей сначала взял модель для новичков: banned link (не реклама)
и купил вот такого мустанга: banned link (не реклама). Полетав на планере понял что до мустанга мне еще очень далеко,и он просто стоит ждет своего звездного часа и радует глаз…а пока тренер и симулятор,чем больше тем лучше.
Прислали мне usb шнурок…подключил к компу пробовал настройки залить…все получается,но только вот как разобраться какой там канал на кабину и на шасси, то что газ 3 я понял :-)все провода пронумерованы от 1до 6…
После небольших мучений с программой разобрался и все настроил… шаська работает и кабина 😃…теперь на полку и любоваться… на симе буду тренироваться пока идет посыль с bixlerом…потренируюсь на bixlere потом и за p51d возьмусь…
Спасибо всем кто помогал в моей теме…пошел тренироваться:-)
а симе буду тренироваться пока идет посыль с bixlerом…потренируюсь на bixlere потом и за p51d возьмусь…
Очень верное решение!
Как будете готовы для полета на Р-51 прочтите еще раз это сообщение предпоследний абзац.
И пусть полеты принесут только положительние эмоции! 😃
Вот и дождался мой мустанг первого вылета…на удивление…я на нем летал, делал и бочку и петлю 😃 полет длился не секунды, а пару минут точно как сказал знакомый который пускал с руки. Большая моя ошибка была в том что двойные расходы забыл отключить и очень сложно было привыкать к чувствительности…на малой высоте не дооценил свои возможности и свалился на крыло. Это был мой первый вылет и первый самолет…очень верткий и быстрый…с перепугу забыл газ сбросить и летал на полном газу.
Летал над озером…снегу по колено…поэтому краш был сносный…надломил край крыла ну и не удивительно что фюзель пополам но эпоксидка выручила и обтянул весь самолет прозрачным скотчем…даже лучше смотрится…все востановил…да а про посадку я молчу…как бы я садился. А летал первый раз и все получалось…ощущения не передаваемые…
Второй вылет буду совершать наверно уже после полетов на Bixlere )
Хочу сказать что симулятор это хрень полная …поведение самолета совсем не такое как на самом деле…пробовал на симуляторе полностью выключать двигатель и планировал, хотя самолет в симе был двс…сомневаюсь что в реальности он также будет планировать…только помощь получил при осуществлении поворотов и когда самолет на себя летит…этому научился в симе…
Подскажите как лучше с руки взлетать? На полном газу или нет? Делал это первый раз на полном газу и руль высоты до упора…после запуска думал что пару секунд и печатаю в снег но чудом вырулил.
Это был мой первый вылет и первый самолет
Какой Вы непослушный, Александр! 😒
полет длился не секунды, а пару минут
Заслуга наработок в симуляторе.
ошибка была в том что двойные расходы забыл отключить
Это ошибка Вашего товарища. В первом полете пилот забывает почти про все!!! Нужно подсказывать со стороны. 😃
очень верткий
ИМХО слишком резкие движения ручкой 😦. На первое время Вам нужно уменьшать расходы. Не будет слишком вертким. Привыкните и увеличите.
Второй вылет буду совершать наверно уже после полетов на Bixlere
Точно??? Что-то неверится!!! 😁
на симуляторе полностью выключать двигатель и планировал, хотя самолет в симе был двс
Большие самолеты могут хорошо планировать. Этот мустанг планирует неочень.
Подскажите как лучше с руки взлетать? На полном газу или нет?
Нужно знать какая тяга и какой вес модели. Например тяга больше веса. Тогда полный газ и пускаем модель под 70-80 градусов. Т.е. почти вертикально. Рули в нейтральном положении. Набираем высоту и тогда рулим.
Когда тяга меньше веса, полный газ и пускаем с меньшим углом. Чем меньше тяга, тем меньше угол.
Такую дуру пускать горизонтально с руки нелегко. Слишком мала начальная скорость. Можно уронить. 😮
Нужно знать какая тяга и какой вес модели. Например тяга больше веса. Тогда полный газ и пускаем модель поз 70-80 градусов. Т.е. почти вертикально. Рули в нейтральном положении. Набираем высоту и тогда рулим.
Если тяга меньше веса, полный газ и пускаем с меньшим углом. Чем меньше тяга, тем меньше угол.
Такую дуру пускать горизонтально с руки нелегко. Слишком мала начальная скорость. Можно уронить.
точно друг кинул его почти горизонтально …дак вот смотрю на мустанга и хочется и ооочень жалко опять крашем заканчивать полет…
Это ошибка Вашего товарища. В первом полете пилот забывает почти про все!!! Нужно подсказывать со стороны.
Дааа когда самолет был в небе…забыл про все и никого не слышал, монраж такой был…ужас…и хочется повторить )))
Андрей, а как проще взлетать с руки или с земли?
и хочется и ооочень жалко опять крашем заканчивать полет
100% закончится крашем. Я не пугаю, это обычное дело.
забыл про все и никого не слышал
Перед взлетом говорите товарищу что он дожен подсказать. 1. После взлета включить таймер. 2. Обязательно малые расходы. 3. После взлета сбросить газ. 4. Предупредить незадолго до включения таймера. 5. Предупреждать о близости препятствий (деревья, столб, дом).
монраж такой был…ужас…
Поэтому и нужен реальные тренировочные полеты на простом в управлении самолете. На нем мандраж будет, но меньше. Быстрей привыкните и лучше будете кнтролировать модель и себя во время полета.
как проще взлетать с руки или с земли?
- Когда тяга мотора сильно меньше веса легче взлетать с земли.
- Тяга примерно равна весу - можно бросать чуть выше горизонта. Но с шасси взлет будет проще.
- Тяга больше веса - взлет с руки несложен. Левой рукой сам подкидываю самолет вверх (под 70-80 град). Правая на ручке. Пара секунд и самолет высоко. Можно рулить.
Сейчас Вам неоткуда взлетать с земли. Ждите до весны. Вариант только с руки.
Посадка на брюхо в снег. 4х лопастной винт как ни крути, он 2-мя лопастями зацепит снег. Снег твердый - винт на замену. 😦
Взлет с земли приятен и красив сам по себе. Неспеша направляете самолет по взлетке, выравниваете его хвостовым колесиком, добавляете газ, еще добавляете и…плавно на набор высоты!!! Вещь!!! 😎 😃
100% закончится крашем. Я не пугаю, это обычное дело.
Перед взлетом говорите товарищу что он дожен подсказать. 1. После взлета включить таймер. 2. Обязательно малые расходы. 3. После взлета сбросить газ. 4. Предупредить незадолго до включения таймера. 5. Предупреждать о близости препятствий (деревья, столб, дом).
Поэтому и нужен реальные тренировочные полеты на простом в управлении самолете. На нем мандраж будет, но меньше. Быстрей привыкните и лучше будете кнтролировать модель и себя во время полета.
- Когда тяга мотора сильно меньше веса легче взлетать с земли.
- Тяга примерно равна весу - можно бросать чуть выше горизонта. Но с шасси взлет будет проще.
- Тяга больше веса - взлет с руки несложен. Левой рукой сам подкидываю самолет вверх (под 70-80 град). Правая на ручке. Пара секунд и самолет высоко. Можно рулить.
Сейчас Вам неоткуда взлетать с земли. Ждите до весны. Вариант только с руки.
Посадка на брюхо в снег. 4х лопастной винт как ни крути, он 2-мя лопастями зацепит снег. Снег твердый - винт на замену. 😦Взлет с земли приятен и красив сам по себе. Неспеша направляете самолет по взлетке, выравниваете его хвостовым колесиком, добавляете газ, еще добавляете и…плавно на набор высоты!!! Вещь!!! 😎 😃
Спасибо за советы, обязательно учту…Зимой хорошо что снега много )))
Дождусь своего тренера Bixler …думаю на нем получится )) раз уж мустанга удержал с первого раза ))
Дождусь своего тренера Bixler …думаю на нем получится
На нем точно получится! Расходы на нем можете не уменьшать. Он вполне рулится на полных. На нем можно рулить “толчками”. Как раз новички в большинстве так и рулят. Бикслер от толчков разворачивается почти плавно. Садится на меньшей скорости, чем мустанг, на брюхо ровно и спокойно. Т.е. можно много раз подумать и успеть изменить его курс.
Собственными глазами видел, как никогда не летавший (даже в симуляторе) парень отлетал 1 батарейку с моей помощью (иногда), а вторую самостоятельно. Я только говорил куда лучше разворачивать. Правда потом он отпустил его слишком далеко. Почти потеряли из виду. И как водится грохнули. Замер шагами показал дальность 400 метров. На таком расстоянии нереально управлять моделью.
ИМХО Бикслр очень сильно поможет в получении опыта.
Взлет с земли приятен и красив сам по себе. Неспеша направляете самолет по взлетке, выравниваете его хвостовым колесиком, добавляете газ, еще добавляете и…плавно на набор высоты!!! Вещь!!!
Да согласен очень эффектно когда взлетает с земли…на бананахобби любуюсь роликами ))
Я так думаю что на Bixlerе можно с брюха и взлетать по рыхлому снегу да?