Piper J-3 cub для ребёнка

Тим-практик-теоретик
crv-wI:

Модель хороша да только ветром сдует

А какой “…” учится летать в ветер?😃 И кстати, ветром самолет сдувает ровно на столько, на сколько неопытен сам пилот, так что при желании можно летать и в ветер 15м/с, главное чтоб тяги мотора хватало для полета против ветра. И из предложенного я бы остановился на последнем варианте - выглядит самым не убиваемым и скорее всего самый усточивый при полетах в ветер.

crv-wI

Скажите, пожалуйста как лучше сажать при полной тяге , при средней тяге или при 0-ой тяге? Пока сажаю при 0-ой тяге.

Dragony

От самолета зависит. Какой размер, вес, нагрузка на крыло - у каждого по-своему. Даже если просто поставить более тяжелый аккумулятор - поведение изменится. Лучше сажать с небольшой тягой, наверное, и убирать газ перед самым касанием, по крайней мере, в начале обучения.

Виктор

Самолёт сильно красивый. А первый самолёт разобъёшь наверняка, жалко будет. Возьми для первого что нибудь по проще, выше уже насоветовали, а этот припаси на будующее.

Dragony

Я выше уже писал про тренер из ЕРР - как его ни лупили - после склейки до сих пор живой. Разве что бутылка циакрина у них израсходовалась… 😃 и пачка винтов…

9 days later
belaal
crv-wI:

Скажите, пожалуйста как лучше сажать при полной тяге , при средней тяге или при 0-ой тяге? Пока сажаю при 0-ой тяге.

В зависимости от модели, на всех по разному. Самое главное, чтобы скорость была минимальной, но при этом самолет должен легко управляться (не допускать сваливания), кроме того я слабо себе представляю посадку на 100% тяге.

Тим-практик-теоретик:

А какой “…” учится летать в ветер?😃 И кстати, ветром самолет сдувает ровно на столько, на сколько неопытен сам пилот, так что при желании можно летать и в ветер 15м/с, главное чтоб тяги мотора хватало для полета против ветра. И из предложенного я бы остановился на последнем варианте - выглядит самым не убиваемым и скорее всего самый усточивый при полетах в ветер.

Я учился на таком (не реклама) www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC7103/ большой стабильный, даже когда против порывистого ветра летит дискомфорта не испытываешь. Причем этот тренер ни разу не умудрился приложить. Но это ДВС в современных реалиях это очень большой минус.