Или такой: Тренер из ЕРР - заказывал знакомым, их сын на нем научился летать. Сейчас самодельный доделывают… 😃
Разве что винтов в запас сразу надо пачку-две заказывать, потому что двиг впереди. Зато “почти настоящий самолет”… 😃
Модель хороша да только ветром сдует
До 5 м/с особо не сдувает. А при обучении вообще лучше в безветрие летать.
Модель хороша да только ветром сдует
А какой “…” учится летать в ветер?😃 И кстати, ветром самолет сдувает ровно на столько, на сколько неопытен сам пилот, так что при желании можно летать и в ветер 15м/с, главное чтоб тяги мотора хватало для полета против ветра. И из предложенного я бы остановился на последнем варианте - выглядит самым не убиваемым и скорее всего самый усточивый при полетах в ветер.
Скажите, пожалуйста как лучше сажать при полной тяге , при средней тяге или при 0-ой тяге? Пока сажаю при 0-ой тяге.
От самолета зависит. Какой размер, вес, нагрузка на крыло - у каждого по-своему. Даже если просто поставить более тяжелый аккумулятор - поведение изменится. Лучше сажать с небольшой тягой, наверное, и убирать газ перед самым касанием, по крайней мере, в начале обучения.
Самолёт сильно красивый. А первый самолёт разобъёшь наверняка, жалко будет. Возьми для первого что нибудь по проще, выше уже насоветовали, а этот припаси на будующее.
Я выше уже писал про тренер из ЕРР - как его ни лупили - после склейки до сих пор живой. Разве что бутылка циакрина у них израсходовалась… 😃 и пачка винтов…
Скажите, пожалуйста как лучше сажать при полной тяге , при средней тяге или при 0-ой тяге? Пока сажаю при 0-ой тяге.
В зависимости от модели, на всех по разному. Самое главное, чтобы скорость была минимальной, но при этом самолет должен легко управляться (не допускать сваливания), кроме того я слабо себе представляю посадку на 100% тяге.
А какой “…” учится летать в ветер?😃 И кстати, ветром самолет сдувает ровно на столько, на сколько неопытен сам пилот, так что при желании можно летать и в ветер 15м/с, главное чтоб тяги мотора хватало для полета против ветра. И из предложенного я бы остановился на последнем варианте - выглядит самым не убиваемым и скорее всего самый усточивый при полетах в ветер.
Я учился на таком (не реклама) www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC7103/ большой стабильный, даже когда против порывистого ветра летит дискомфорта не испытываешь. Причем этот тренер ни разу не умудрился приложить. Но это ДВС в современных реалиях это очень большой минус.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"44e1e8243df9550077789918":{"_id":"44e1e8243df9550077789918","hid":16135,"name":"Виктор","nick":"Виктор","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4ae6c87b3df95500777688e0":{"_id":"4ae6c87b3df95500777688e0","hid":55640,"name":"Тим-практик-теоретик","nick":"Тим-практик-теоретик","avatar_id":null,"css":""},"4bfe372a3df9550077760780":{"_id":"4bfe372a3df9550077760780","hid":66602,"name":"Dragony","nick":"Dragony","avatar_id":null,"css":""},"4e21a5cf3df95500777505b0":{"_id":"4e21a5cf3df95500777505b0","hid":93723,"name":"Резак","nick":"Резак","avatar_id":null,"css":""},"4e8253773df955007774dd5a":{"_id":"4e8253773df955007774dd5a","hid":100700,"name":"belaal","nick":"belaal","avatar_id":null,"css":""},"4f05e9183df955007774a32d":{"_id":"4f05e9183df955007774a32d","hid":109674,"name":"crv-wI","nick":"crv-wI","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5189","hid":91,"title":"Новичкам","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Начинающим о радиоуправляемых самолётах.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3324,"post_count":140677,"last_post":"671f6b53f9bb00ab893d0f36","last_topic":"4aaa3f893df955007790dfee","last_topic_hid":155658,"last_topic_title":"Проблемы кружков, как отражаются на конструкциях моделей.","last_ts":"2024-10-28T10:45:39.254Z","last_user":"4bf42ac43df9550077760b39"}},"topic":{"_id":"4f086d493df955007741add9","hid":261155,"title":"Piper J-3 cub для ребёнка","views_count":1334,"last_post_counter":11,"cache":{"post_count":11,"first_post":"4f086d493df955007741b84f","first_ts":"2012-01-07T16:05:29.000Z","first_user":"4f05e9183df955007774a32d","last_post":"4f16fa763df955007741b868","last_post_hid":11,"last_ts":"2012-01-18T16:59:34.000Z","last_user":"4e8253773df955007774dd5a"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5189"},"subscription":null,"pagination":{"total":11,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}