Пилотага ...?... из потолочки
крайний пенолет сделал, чтобы экономить ресурс Эддикшена Х и нарабатывать необходимую моторику.
хороший самолет! Я о таком пока только мечтаю
Так вот, несмотря на то, что пенолет на 20 см меньше в размахе, ведет он себя абсолютно аналогично, как Эддикшен.
мнение субьективно.
Физику ни кто не отменял 😉
мнение субьективно.
Согласен на 100%, но моторику он позволил наработать очень хорошую, благодаря чему Эддикшен еще ни разу не встретился с планетой нештатно.
Согласен с мнением что большинство покупных моделей мягко говоря не очень…Не летят, а так - в воздухе держаться. И требуют к тому же серьёзных доработок. Посему стараюсь всё, в том числе и пилотаги, делать сам. Размер нисколько не смущает. Потолочка, немного бальзы и конечно вдохновение. Летают великолепно. Всё собственная разработка, “на колене” тэк сэть…Первая на фото с размахом 1380мм, полётный вес ок.1200, вторая 1450мм, вес - 1350гр. Под классический пилотаж. Можно сделать конечно и поболе, но в данный момент этого достаточно.
Первая на фото с размахом 1380мм, полётный вес ок.1200, вторая 1450мм, вес - 1350гр.
Симпатичные самолеты. Мне нравятся.
Мое субъективное мнение, полученное на собственном опыте, таково: сделать хороший потолочный 3d самолет - это долго, сложно и дорого. Одно дело тренер - действительно нарезал потолочку и вперед. Полетит без проблем. Другое дело - пилотажный самолет. Если просто построил из потолочки - то это одноразовый борт, который очень легко ломается от нагрузок и 3D морковок 😁. Фактически на каждый вылет надо иметь новый самолет.
Иначе, необходимо усиливать конструкцию. Линейки тут не помогают. Соответственно, надо вставлять угольные прутки, бальзу, EPP и так далее, а это все материалы отнюдь не легко доступные и недешевые. Так что в конечном итоге надо опять с высунутым языком носится по модельным магазинам либо заказывать из интернета 😈.
Так что строительство 3d cамолета с нуля превращается в весьма длительный процесс, который ценен сам по себе, особенно, в плохую погоду, но отнюдь не как вариант быстро склепать модель для полетушек❗.
Всё собственная разработка, “на колене” тэк сэть…
А ветки про постройки данных моделей имеются? Чертежи?
Не дооцениваете вы батенька потолочку!!!Недооцениваете!!!😦 усилить можно и сосновой рейкой и даже ниткой да и одноразовость такой модели будет только у морковных дел мастера. ну а ремонопригодность у неё высочайшая!!!😃
Не дооцениваете вы батенька потолочку!!!Недооцениваете!!!😦 усилить можно и сосновой рейкой и даже ниткой да и одноразовость такой модели будет только у морковных дел мастера. ну а ремонопригодность у неё высочайшая!!!😃
Очень даже ценю потолочку, а еще больше зеленую подложку под пол 😃)) Так как она больше и сразу можно целиком крыло вырезать.
Но все это само по себе хлипко. Сосновая рейка - если тонкая, то играет в крыле на ура 😃 Если толстая - то весу много.
В общем, я не против пилотажного самостроя. Однако есть стастика: на праздниках пилотагу из EPP я приложил об лет раз 10 и ушел с поля только когда сели аккумуляторы. До нового года слегка ударил пилотагу о землю из потолочки (как раз с рейкой сосновой). Сложилось все в один момент 😦((
До нового года слегка ударил пилотагу о землю из потолочки (как раз с рейкой сосновой). Сложилось все в один момент 😦((
Извините, но здесь речь идет не о тренере для новичка, который только пытается учиться летать, а о пилотажном самолете. Следовательно человек, который будет летать на ней уже имеет навыки полетов. Если чувствуете, что еще не готовы выполнить какую нибудь фигуру, тогда до автоматизма отработайте её на симуляторе, а уж затем на реальной модели, но для начала с большим запасом высоты. А по поводу прочности потолочной модели, я свою один раз “воткнул” вертикально из-за отказа управления (плохой контакт в антенне передатчика) и на следующий день я уже летал на ней же. Просто когда делаешь любую модель надо принимать некоторые технологические решения, обеспечивающие живучесть модели, ну естественно удобство эксплуатации. Вот например как сделано у меня fotki.yandex.ru/users/golubkov1958/album/149326/
Кстати всё что попадает под название потолочка и подложка под паркет несмотря на заяления производителей что всё это вспененный полистирол каждая конкретная модель обладает весьма различными характеристикам какая то мягкая, какая то хрупкая но жесткая ( например зелёная подкладкапод паркет под наименованием МАртин пол как раз 50Х100см) да и сама потолочка тоже очень разница и толщиной и механическими свойствами
Извините, но здесь речь идет не о тренере для новичка, который только пытается учиться летать, а о пилотажном самолете. Следовательно человек, который будет летать на ней уже имеет навыки полетов. Если чувствуете, что еще не готовы выполнить какую нибудь фигуру, тогда до автоматизма отработайте её на симуляторе, а уж затем на реальной модели, но для начала с большим запасом высоты. А по поводу прочности потолочной модели, я свою один раз “воткнул” вертикально из-за отказа управления (плохой контакт в антенне передатчика) и на следующий день я уже летал на ней же. Просто когда делаешь любую модель надо принимать некоторые технологические решения, обеспечивающие живучесть модели, ну естественно удобство эксплуатации. Вот например как сделано у меня fotki.yandex.ru/users/golubkov1958/album/149326/
Отличный у вас самолет. Безусловно качественно сделанный. Правильно понимаю что там тоже бальза присутствует?
Мне кажется что пилотажные самолеты бьют именно потому, что крутят на них пилотаж 😃
Далее есть две философии:
- сижу дома, совершенствуюсь в симуляторе, пришел на поле - сделал безупречную фигуру, и кайф 😃
- бегу в поле - кайф 😃 ветер ураганный - кайф 😃 а если сейчас вот так попробую или вот так, и все это живьем 😃
То есть во втором случае именно важен процесс живого управления, а не конечная идеальная фигура 😃 Именно для второго случая и нужны максимально неубиваемые аппараты, чтобы эксперименты ставить живьем, а не виртуально. Все-таки это совершенно разные ощущения!
До нового года слегка ударил пилотагу о землю из потолочки (как раз с рейкой сосновой). Сложилось все в один момент 😦((
Значит так сделали. Или наоборот, шарахнули от души. У меня был самолет потолочный двс и лонжероны там сосна. Как ему только бедолаге не доставалось. Но максимум что было, это срезало пластиковый винт крепления крыла. Переделал на электро и подарил товарищу. Сегодня звонит… Рассадил в хлам. Аж мотор за 15 метров(по его словам) улетел. Что ж мне теперь считать что это был хлипкий самолет. Нет. Просто шарахнул он его так.Там наверно и цельнофанерный бы рассыпался в труху.
Значит так сделали. Или наоборот, шарахнули от души. У меня был самолет потолочный двс и лонжероны там сосна. Как ему только бедолаге не доставалось. Но максимум что было, это срезало пластиковый винт крепления крыла. Переделал на электро и подарил товарищу. Сегодня звонит… Рассадил в хлам. Аж мотор за 15 метров(по его словам) улетел. Что ж мне теперь считать что это был хлипкий самолет. Нет. Просто шарахнул он его так.Там наверно и цельнофанерный бы рассыпался в труху.
Вот такой вот был самолет 😃
А если серьезно, дело очевидно не в материале, а в том, как сделана модель. При этом думаю никто спорит не будет, что сделать с нуля сложноубиваемый аппарат все-таки в разы сложнее, чем купить готовый кит и довести его до ума 😒
Далее есть две философии:
- сижу дома, совершенствуюсь в симуляторе, пришел на поле - сделал безупречную фигуру, и кайф 😃
- бегу в поле - кайф 😃 ветер ураганный - кайф 😃 а если сейчас вот так попробую или вот так, и все это живьем 😃
То есть во втором случае именно важен процесс живого управления, а не конечная идеальная фигура 😃 Именно для второго случая и нужны максимально неубиваемые аппараты, чтобы эксперименты ставить живьем, а не виртуально. Все-таки это совершенно разные ощущения!
De gustibus non est disputandum (о вкусах не спорят). Кому что нравится.
А если серьезно, дело очевидно не в материале, а в том, как сделана модель.
Согласитесь Сергей, что не бывает неубиваемых моделей. Надо грамотно летать и не дурить. Ведь общеизвестно, что 90% аварий происходит по вине пилота.
Согласитесь Сергей, что не бывает неубиваемых моделей. Надо грамотно летать и не дурить. Ведь общеизвестно, что 90% аварий происходит по вине пилота.
Мне кажется что по вине пилота происходит больше чем 90% аварий 😍
К сожалению, только грамотно летать и не дурить - становится скучно, хочется адреналина 😇
Сначала краши происходят по неопытности, потом идет достаточно длительный период, когда модели падают из за отказа техники, в большенстве случаев, причина - халатное отношение к предполетной проверке.
И только потом, краши происходят при “отжигах” на сверхмалых высотах
Всем привет)
Я думаю что для начала можно купить и модель из епп, типа изика, чтобы если краш, то клея капнул и дальше полетел, а не идти с дровами домой)
А потом уже как летать научился можно уже самому строгать, и ты будешь уверен что не разобьёшь его при первом полёте)
У меня так не получилось конечно, потому что денег было только на электронику, было бы на модель заказал бы её, но летать то уже научился)
А есть люди которым просто не когда строить модели, они летают только по выходным, а остальную неделю работают, как у меня половина знакомых, так что же им прикажешь делать, летают на покупных)
Своё естественно лучше, ближе, ведь ты сам его делал, карпел, стремился, но без покупных тоже не обойтись)
Как говорит мой наставник"те кто не делает модели сам, того я не уважаю, и считаю их за хоббистов, а не моделистов", я с ним естественно не согласен)
Так что строить модельки и покупайть это ваше личное дело)
Евгению можно посоветовать: ультрон, слойку, электроманьяк, экстру или другие модели) можно сделать всё, главное чтобы было желание…
А ветки про постройки данных моделей имеются? Чертежи?
…не задумывался про освещение этих тем. Ничего особенного. Чертежей как таковых нет. Где-то может быть шаблоны валяются. В случае со второй пилотагой за основу взяты чертежи Экстры 300. Кой-чего переработано и упрощено. Обтянута скотчем на “горячую”. Лонжероны из карбоновых трубок. Первая обтянута органзой на аквалаке (переплевался пока обтягивал, очень муторное занятие). Лонжероны - карбоновые колена от удочек.
Евгению можно посоветовать: ультрон, слойку, электроманьяк, экстру или другие модели) можно сделать всё, главное чтобы было желание…
Размах хочется не меньше цесны. Около метра, но не меньше.
Ну вот свеженькое видео, что можно делать на пилотажке из потолочки.
Причем, кто бы что не говорил о слабой живучести моделей из потолочки, перед этим вылетом при выполнении роллинг харриера над землей зацепил крылом ее последнюю-матушку и естественно полет на этом закончился. Подошел, стряхнул снег, осмотрел и полетел снова.
Около метра, но не меньше.
Так можно же например увеличенного ультрона сделать) Как мой знакомый сделал, метр 30 он мделал размах и летает получше покупных)
Просто в одной проге надо поставить чертёж и увеличить его, и она сама его разобьёт на несколько маленьких частей, точнее на листы а4)
На Ультроне размах крыла такой же, как у Сессны.
Ну вот свеженькое видео,
Экстремальная у вас площадка, очень компактная.
Немного не в тему: на видео в начале виден Электрик Шок от ПА, как он в полёте, в управляемости?
Электрик Шок от ПА, как он в полёте, в управляемости?
Хороший аппарат, я как раз облетывал его своему знакомому в этот день. Правда на облете никаких вольностей не допускал, но так вполне адекватный, послушный, очень чуствительный к управлению, одним словом практически как обычный Эддикшен.