Пилотага ...?... из потолочки
А если прислали набор - детали из ЕРР - который нужно самому склеивать, это “самоделка” или “покупной”? 😃
Но когда приобрел акромастер, разница с самоделками оказалась размером в пропасть!
Как говорят “о вкусах не спорят”. Я всего лишь позволю высказать свое мнение. Надо делать модель под себя, а извиняюсь, не тупо копировать, тогда и летать будет нормально. Лично я крайний пенолет сделал, чтобы экономить ресурс Эддикшена Х и нарабатывать необходимую моторику. Так вот, несмотря на то, что пенолет на 20 см меньше в размахе, ведет он себя абсолютно аналогично, как Эддикшен.
это “самоделка” или “покупной”?
Вообще то, по моему мнению, самоделка - это модель воплощенная от идеи до летного экземпляра.
Скорее всего покупные тоже разные… как и самоделки…
Вот это как говорится “не в бровь, а в глаз”.
А если прислали набор - детали из ЕРР - который нужно самому склеивать, это “самоделка” или “покупной”?
Конечно покупной. Самоделка - когда приобретается материал, клей и комплектуха, а на выходе самолёт.
ну и зарекомендовавшую себя у моделистов
Вот посмотрите мою тему, достал я эту пилотажку опять и четвертый месяц опять гоняю. rcopen.com/forum/f91/topic224225 или эта rcopen.com/forum/f7/topic232001
крайний пенолет сделал, чтобы экономить ресурс Эддикшена Х и нарабатывать необходимую моторику.
хороший самолет! Я о таком пока только мечтаю
Так вот, несмотря на то, что пенолет на 20 см меньше в размахе, ведет он себя абсолютно аналогично, как Эддикшен.
мнение субьективно.
Физику ни кто не отменял 😉
мнение субьективно.
Согласен на 100%, но моторику он позволил наработать очень хорошую, благодаря чему Эддикшен еще ни разу не встретился с планетой нештатно.
Согласен с мнением что большинство покупных моделей мягко говоря не очень…Не летят, а так - в воздухе держаться. И требуют к тому же серьёзных доработок. Посему стараюсь всё, в том числе и пилотаги, делать сам. Размер нисколько не смущает. Потолочка, немного бальзы и конечно вдохновение. Летают великолепно. Всё собственная разработка, “на колене” тэк сэть…Первая на фото с размахом 1380мм, полётный вес ок.1200, вторая 1450мм, вес - 1350гр. Под классический пилотаж. Можно сделать конечно и поболе, но в данный момент этого достаточно.
Первая на фото с размахом 1380мм, полётный вес ок.1200, вторая 1450мм, вес - 1350гр.
Симпатичные самолеты. Мне нравятся.
Мое субъективное мнение, полученное на собственном опыте, таково: сделать хороший потолочный 3d самолет - это долго, сложно и дорого. Одно дело тренер - действительно нарезал потолочку и вперед. Полетит без проблем. Другое дело - пилотажный самолет. Если просто построил из потолочки - то это одноразовый борт, который очень легко ломается от нагрузок и 3D морковок 😁. Фактически на каждый вылет надо иметь новый самолет.
Иначе, необходимо усиливать конструкцию. Линейки тут не помогают. Соответственно, надо вставлять угольные прутки, бальзу, EPP и так далее, а это все материалы отнюдь не легко доступные и недешевые. Так что в конечном итоге надо опять с высунутым языком носится по модельным магазинам либо заказывать из интернета 😈.
Так что строительство 3d cамолета с нуля превращается в весьма длительный процесс, который ценен сам по себе, особенно, в плохую погоду, но отнюдь не как вариант быстро склепать модель для полетушек❗.
Всё собственная разработка, “на колене” тэк сэть…
А ветки про постройки данных моделей имеются? Чертежи?
Не дооцениваете вы батенька потолочку!!!Недооцениваете!!!😦 усилить можно и сосновой рейкой и даже ниткой да и одноразовость такой модели будет только у морковных дел мастера. ну а ремонопригодность у неё высочайшая!!!😃
Не дооцениваете вы батенька потолочку!!!Недооцениваете!!!😦 усилить можно и сосновой рейкой и даже ниткой да и одноразовость такой модели будет только у морковных дел мастера. ну а ремонопригодность у неё высочайшая!!!😃
Очень даже ценю потолочку, а еще больше зеленую подложку под пол 😃)) Так как она больше и сразу можно целиком крыло вырезать.
Но все это само по себе хлипко. Сосновая рейка - если тонкая, то играет в крыле на ура 😃 Если толстая - то весу много.
В общем, я не против пилотажного самостроя. Однако есть стастика: на праздниках пилотагу из EPP я приложил об лет раз 10 и ушел с поля только когда сели аккумуляторы. До нового года слегка ударил пилотагу о землю из потолочки (как раз с рейкой сосновой). Сложилось все в один момент 😦((
До нового года слегка ударил пилотагу о землю из потолочки (как раз с рейкой сосновой). Сложилось все в один момент 😦((
Извините, но здесь речь идет не о тренере для новичка, который только пытается учиться летать, а о пилотажном самолете. Следовательно человек, который будет летать на ней уже имеет навыки полетов. Если чувствуете, что еще не готовы выполнить какую нибудь фигуру, тогда до автоматизма отработайте её на симуляторе, а уж затем на реальной модели, но для начала с большим запасом высоты. А по поводу прочности потолочной модели, я свою один раз “воткнул” вертикально из-за отказа управления (плохой контакт в антенне передатчика) и на следующий день я уже летал на ней же. Просто когда делаешь любую модель надо принимать некоторые технологические решения, обеспечивающие живучесть модели, ну естественно удобство эксплуатации. Вот например как сделано у меня fotki.yandex.ru/users/golubkov1958/album/149326/
Кстати всё что попадает под название потолочка и подложка под паркет несмотря на заяления производителей что всё это вспененный полистирол каждая конкретная модель обладает весьма различными характеристикам какая то мягкая, какая то хрупкая но жесткая ( например зелёная подкладкапод паркет под наименованием МАртин пол как раз 50Х100см) да и сама потолочка тоже очень разница и толщиной и механическими свойствами
Извините, но здесь речь идет не о тренере для новичка, который только пытается учиться летать, а о пилотажном самолете. Следовательно человек, который будет летать на ней уже имеет навыки полетов. Если чувствуете, что еще не готовы выполнить какую нибудь фигуру, тогда до автоматизма отработайте её на симуляторе, а уж затем на реальной модели, но для начала с большим запасом высоты. А по поводу прочности потолочной модели, я свою один раз “воткнул” вертикально из-за отказа управления (плохой контакт в антенне передатчика) и на следующий день я уже летал на ней же. Просто когда делаешь любую модель надо принимать некоторые технологические решения, обеспечивающие живучесть модели, ну естественно удобство эксплуатации. Вот например как сделано у меня fotki.yandex.ru/users/golubkov1958/album/149326/
Отличный у вас самолет. Безусловно качественно сделанный. Правильно понимаю что там тоже бальза присутствует?
Мне кажется что пилотажные самолеты бьют именно потому, что крутят на них пилотаж 😃
Далее есть две философии:
- сижу дома, совершенствуюсь в симуляторе, пришел на поле - сделал безупречную фигуру, и кайф 😃
- бегу в поле - кайф 😃 ветер ураганный - кайф 😃 а если сейчас вот так попробую или вот так, и все это живьем 😃
То есть во втором случае именно важен процесс живого управления, а не конечная идеальная фигура 😃 Именно для второго случая и нужны максимально неубиваемые аппараты, чтобы эксперименты ставить живьем, а не виртуально. Все-таки это совершенно разные ощущения!
До нового года слегка ударил пилотагу о землю из потолочки (как раз с рейкой сосновой). Сложилось все в один момент 😦((
Значит так сделали. Или наоборот, шарахнули от души. У меня был самолет потолочный двс и лонжероны там сосна. Как ему только бедолаге не доставалось. Но максимум что было, это срезало пластиковый винт крепления крыла. Переделал на электро и подарил товарищу. Сегодня звонит… Рассадил в хлам. Аж мотор за 15 метров(по его словам) улетел. Что ж мне теперь считать что это был хлипкий самолет. Нет. Просто шарахнул он его так.Там наверно и цельнофанерный бы рассыпался в труху.
Значит так сделали. Или наоборот, шарахнули от души. У меня был самолет потолочный двс и лонжероны там сосна. Как ему только бедолаге не доставалось. Но максимум что было, это срезало пластиковый винт крепления крыла. Переделал на электро и подарил товарищу. Сегодня звонит… Рассадил в хлам. Аж мотор за 15 метров(по его словам) улетел. Что ж мне теперь считать что это был хлипкий самолет. Нет. Просто шарахнул он его так.Там наверно и цельнофанерный бы рассыпался в труху.
Вот такой вот был самолет 😃
А если серьезно, дело очевидно не в материале, а в том, как сделана модель. При этом думаю никто спорит не будет, что сделать с нуля сложноубиваемый аппарат все-таки в разы сложнее, чем купить готовый кит и довести его до ума 😒
Далее есть две философии:
- сижу дома, совершенствуюсь в симуляторе, пришел на поле - сделал безупречную фигуру, и кайф 😃
- бегу в поле - кайф 😃 ветер ураганный - кайф 😃 а если сейчас вот так попробую или вот так, и все это живьем 😃
То есть во втором случае именно важен процесс живого управления, а не конечная идеальная фигура 😃 Именно для второго случая и нужны максимально неубиваемые аппараты, чтобы эксперименты ставить живьем, а не виртуально. Все-таки это совершенно разные ощущения!
De gustibus non est disputandum (о вкусах не спорят). Кому что нравится.
А если серьезно, дело очевидно не в материале, а в том, как сделана модель.
Согласитесь Сергей, что не бывает неубиваемых моделей. Надо грамотно летать и не дурить. Ведь общеизвестно, что 90% аварий происходит по вине пилота.
Согласитесь Сергей, что не бывает неубиваемых моделей. Надо грамотно летать и не дурить. Ведь общеизвестно, что 90% аварий происходит по вине пилота.
Мне кажется что по вине пилота происходит больше чем 90% аварий 😍
К сожалению, только грамотно летать и не дурить - становится скучно, хочется адреналина 😇
Сначала краши происходят по неопытности, потом идет достаточно длительный период, когда модели падают из за отказа техники, в большенстве случаев, причина - халатное отношение к предполетной проверке.
И только потом, краши происходят при “отжигах” на сверхмалых высотах