не повторяйте моих ошибок
Мужики вы чето походу заголовками для тем ошиблись, эта Авиамодели - Общий, вам надо ниже Общие вопросы тама есть Закуток дублируем и в сласть продолжаем. Кстати после драки кулаками не машут. Мля вы мне моих бабок около подъезда напоминаете, трындежа еще на месяц, посля пустякового происшествия, но перемоют до хрещей. С уважением.
Так у кого еще какие чумаданы есть.???
Так у кого еще какие чумаданы есть.???
Пробовали-не сработало 😃 Про Марселя оказалось интересней 😃
По соседству отличная тема. Там и за чумаданы поговорить можно, ежели по-людски. Приятно общаться;)
…кроме того 1 декабря были произведены налёты на все три аэродрома с целью уничтожения размещённой авиа техники, а тушек было всего штук 5 , включая самолёт джохара
Список самолетов Ту134 Грозненского ОАО
65631 - поврежден(уничтожен) 1дек.1994г.
65858 - поврежден(уничтожен) 1дек.1994г.
65896 - поврежден(уничтожен) 1дек.1994г.
65014 - поврежден(уничтожен) 1дек.1994г.
65030 - поврежден(уничтожен) 1дек.1994г.
65075 - поврежден(уничтожен) 16янв.1993г.
65626 - поврежден(уничтожен) 24окт .1995г.
65628 - поврежден(уничтожен) 23сент.1999г.
65855 - нахождение не известно.
65868 - на хранении в Судане.
65039 - с 2009г. на хранении в Хартуме.
65124 - с 2011г. на хранении в Шереметьево.
65939 - с 2004г. на хранении в Адлере.
Да господа, читал тему на одном дыхании!
Разрешите внести и свои пять копеек…
- Да простят меня модераторы и админы, но уважаемые пора бы уже почистить тему и флуд переместить в курилку…
- Про уважаемого Марселя я ничего высказывать не буду, всё уже всем давно понятно, но оправдывать и вставать на защиту человека который уже начинает самостоятельно пиарить тему - считаю не уместно! Если защитники внимательно перечитают последние несколько страниц, то про подвиги Геракла на Тушке все забыли и переключились на модели, пока уважаемый Марсель снова не освежил память…
- То как половина высказывается на тему “травли” - господа, я одного не могу понять, тут что детский сад? Какая нафиг травля? Да людей задела история, да их это право как реагировать! Лично я тоже не понимаю для чего надо было начинать тему с “понтов”…Правильно писали, скажи мол была возможность посидеть - по-рулить в настоящем, щас мол решил заняться моделями… и вопросов бы не было… Давайте уважать мнения на тему этой истории каждой стороны…
- Подытожить хочу тем, что есть группа индивидуумов, которая не может жить без внимания со стороны окружающих, но и эта группа делится на две, та что заслуживает благодаря реальным своим действиям и та что пытается приписать себе заслуги других. Но похоже вторая стала тоже делиться…
P.S. Папа ты не прав, форум не может сделать человека, Марсель уже не мальчик, а взрослый дядя, со сложившимся характером и стереотипом.
Только появится нью Марсель и история повторится
Cомневаюсь что повториться, такой уникум первый за всю историю форума.
А не надо задирать и провоцировать человека и все будет нормально
Типичная рефлексия склочных баб или закомплексованных юнцов. А здесь вполне взрослый мужик, которому такой менталитет не к лицу.
Марсель первый… но не факт что последний…
Марсель первый… но не факт что последний…
Мне интересно,кто же в этой теме последним будет? Вам самим не надоело ещё?😃 А админы не удаляют.потому как тоже люди,может тоже тут под твинками стебаются-весело же 😃
Да смысл не в том что бы удалять тему, надо просто разделить её, то что по теме оставить тут, что нет - в курилку, сорри за оффтоп.
Почитал тему… Про Ту-134 поржал)))) На 750км/ч с неубранными закрылками и шасси, ага…😁
Про ошибки - расскажу про свои. У меня всего было 4 модели. Все, кроме последней, разбил в первый полёт (но все починил)
Первая - Kyosho Cessna 182 3-х канальная без элеронов, т.е. управляется только газ, РВ. РН. Запускал на футбольном поле в довольно приличный ветер. До этого опыта не было, кроме тысяч часов, просиженных за разными авиасимуляторами (не модельными), такими как MFS, LockOn, Ил-2 и т.д. В итоге смог сделать на ней несколько кругов дрожащими руками и вмазал её с размаху носом в асфальт чётко под 90 градусов, настолько ровно, что даже вал редуктроа не помялся, а только вдавился внутрь. Починил быстро, летает и сейчас, но уже другу отдал на растерзание)
Вторая - пилотажка Richmodel Yak-54 с движком O.S.46La, первый полёт вобщем был почти удачным, отлетал бак, на посадке не заметил внезапно ниоткуда появившуюся машину моей девушки посреди поля (единственную!), итог - выломанное шасси, немного коцаная моторама. И ремонт машины на стоимость модели. Вот видео narod.ru/…/RC_Yak-54-40_First_Flight.AVI.html
Третья - Каталина летающая лодка, размах около 1.5м, бальзово-стекловолоконная. Не думал я, что так тяжко с гидропланами! На взлёте слишком резко потянул ручку, она мгновенно сделала сальто и кувырнулась ножками (т.е. поплавками) кверху. Пришлось плыть за ней в ледяной воде (почувствовал себя моржом - дело было в сентябре, недавно)
Последняя - она же первая не разбитая в первый полёт))) Cessna 182 с хоббикинга, с поплавками, пенопластовая, размах ок. 1.5 метра. Запускали с рук с разбегу, на шасси даже не пытался ставить. Сажал в траву. Оказалась на удивление устойчивая к падениям! Ну, сильных падений не было, но жёсткие посадки были, и всё обошлось. Самик очень легко управляется, только вот при посадке требует довольно высокую скорость - надо бы сделать закрылки, они там предусмотрены, но не подключены. Пытался поднять с поплавков - не получилось вообще ничего. При разгоне начинает мотаться влево-вправо как бешеный, не могу скорость набрать! Кое-как с четвёртого раза запустили с рук из лодки, ох и хреново он управлялся, скажу я вам! Кое-как пролетел метров 200 вперед, но развернуть его я не смог - не управляется и всё тут! Заложил рули, плюхнул в воду, остался цел))))
Вот пока всё… далее планирую починить каталину и тренироваться, тренироваться, тренироваться)
За видео спасибо ))))
а я сразу полетел, взяв в руки пульт. был краш, потом краш на списание самолета, но не в первый день полетов. После склеил второй самолет и пока не ронял (тьфу три раза). Самолеты цессна 150 в размахе 1400мм.
Кстати батя, авиаконструктор КБ Сухого и немного пилот, не смог даже взлететь на модели.
Я в зарядку Imax B6 купил удлинитель балансирный, чтобы балансирные разъемы аккумулятора не вставлять в корпус зарядки. Для удобства. А потом проверил напряжение на выходе из зарядки и на выходе из удлинителя… Был в шоке ± 0.05. То есть по итогу зарядка шла с удлинителями криво. Выкинул удлинители. Втыкаю в корпус. Черт с ним с удобством.
планирую починить каталину и тренироваться, тренироваться, тренироваться
Очень полезно тренироваться на гидромоделях по мягкому свежему снегу, тем более зима на носу. Я так всю предыдущую зиму отрабатывал взлет и посадку на поплавки на снег, зато летом уже свободно летал с воды
Красивые посадки.
Никто не знает какого размера эти чемоданы на 100, 200, 300 фишек и т.д. В интернете информацию не нашел.
Ну я ХЗ…ВОТ второй тычоё мышкой.Наслаждайтесь 😃. Но от себя скажу,у сына есть набор,не знаю какой…визуально чУмАдан оч. маленький.
брал товарищу рублей за 700 вот такой.
Извините,какой??? 😃 Не видно ни хрена 😃
летайте почаще. хорош трындеть. вот вам сегодняшние полетушки
Самолёты остаються старые…имена меняються на новые ))
rcopen.com/forum/f14/topic298710