не повторяйте моих ошибок

mikhailbb

Александр, приветствую! Тут не особо принято с потолочкой заморачиваться… Медленно летающих вариантов два: фан с толстым профилем, зажатыми в передатчике расходами (небольшие отклонения рулей) и низкой нагрузкой на крыло - около 50г\см2, второй вариант - планер.
Из первого варианта можно плавно переходить в пилотаж и колбасню путем разжимания расходов, на планере же летом можно будет поймать свой кайф влетев в термик и далее все что из этого вытекает. В обоих случаях это должны быть аппараты из EPP! Размах ЛА аппарата будет зависеть от его типа и той электроники, ктороая у вас в наличии (ее массы) ибо размах и масса начинки будут определять нагрузку на крыло и все вытекающие свойства самолета. Ни фан ни планер перетяжеленными нормально не летают - вы уже в этом убедились. Недостаток мощности ВМГ для 3Д самолета сводит на нет его 3Дэшность, для планера недостаток мощи в принципе по-фигу - неспеша вверх все-равно лезть будет. Судя по фото мотор у вас какой-то здоровый, грам под 150-200 весом EPPшных фанов под такой мотор особо нету, если повезет, подойдет на Зум 120см, соответственно планер тут получается за два метра - типа Cularis.

Dragony

Ну, что-то вроде такого? Но там нужно еще скомплектовать-собирать, неизвестно что из имеющегося подойдет…

mikhailbb
МАРСЕЛЬ:

вот двигло.600 оборотов на вольт. питание от 5 банок

Сколько вес всей начинки - мотор, батарея, регулятор, 4 машиники? Зумм вот такой я имел в виду www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=63960… (не реклама, да и нету тама всеравно)

МАРСЕЛЬ
Dragony:

Ну, что-то вроде такого? Но там нужно еще скомплектовать-собирать, неизвестно что из имеющегося подойдет…

машинки есть разных размеров. регули от 15 до 65 ампер приемопередатчики 2.4ггц тяги шасси попеллеры всех форматов. а вот с двиглом пока не понимаю какой нужен по массе и моще

mikhailbb:

Сколько вес всей начинки - мотор, батарея, регулятор, 4 машиники?

на том что разбил? больше килограмма

Dragony

Тогда посмотрите мою “крайнюю” ссылку - там размах 1,8м, материал -ЕРР, но собирать все равно придется. 😃

МАРСЕЛЬ
Dragony:

Тогда посмотрите мою “крайнюю” ссылку - там размах 1,8м, материал -ЕРР, но собирать все равно придется. 😃

видел. урод какой то. ну да ладно . это же за бугром по моему? я не умею там покупать. и сколько ждать оттуда это чудо? расскажите я вообще не в теме

Dragony

“Урод”… что правда, то правда- не красавец. Но техзаданию-то соответствует, не правда ли?.. 😃 Сами же сказали “размах от 1700мм”. Здесь материал -ЕРР, клеится циакрином практически моментально.
Да, не “гламурный”, но гламур на моделях у новичков часто кончается после пары полетов и встает вопрос: “где брать запчасти?..” 😃
Посылка идет около месяца.
Указанный магазин - “зеркало” китайского. Так что все общение будет на русском языке. И оплата - в рублях. 😃
О том как платить и покупать - можно прочитать у них на сайте.

Если заинтересовало - можно будет продолжить.
Конечно, можно купить и в “модельном магазине” на соседней улице, но цены будут… мягко говоря, “другие”, скорее всего.

МАРСЕЛЬ
Dragony:

Если заинтересовало - можно будет продолжить.

а что скажете если найду голую тушку Cessna Classic 18. как она в полете?

mikhailbb
МАРСЕЛЬ:

на том что разбил? больше килограмма

Тогда это все можно будет воткнуть только в относительно большой тренер-верхнеплан, кстати сколько емкость батарей? Самолет пляшется от доступного мотора, если ваш на токах до 60 ампер крутит винт 12х6, то тренер 1.6 - 1.8 летать будет, время полета будет зависеть от емкости аков и веса “дров”. Тренер можно и деревянный взять, в барахолке…

UA3XDS

Сам учился на метровой Цессне. До сих пор жива, очень ее люблю, и берегу. C убитым Марселем Sky Surfer не сравнить! Почему мне никто не сказал тогда, что есть такие самолеты? Я после него Цессной управляю с большим трудом! Как вообще можно было учиться на таких моделях? Не понимаю. Что же касается Sky Surfer, То ничего лучше для тренировок я пока еще не встречал, причем переделывать ничего … совершенно ничего не нужно до тех пор, пока человек не почувствует себя уверенно в воздухе. Да и летит он сам, все, что нужно от пилота – это не мешать самолету, и разворачивать его, когда сильно удалился.

Dragony

Сессны чаще всего летают спокойно, если не превращать в “летающий кирпич” установкой перетяжеленной начинки…

XDS, а Сессна самодельная была или покупная?

МАРСЕЛЬ
mikhailbb:

Тогда это все можно будет воткнуть только в относительно большой тренер-верхнеплан, кстати сколько емкость батарей? Самолет пляшется от доступного мотора, если ваш на токах до 60 ампер крутит винт 12х6, то тренер 1.6 - 1.8 летать будет, время полета будет зависеть от емкости аков и веса “дров”. Тренер можно и деревянный взять, в барахолке…

да есть все и движки до 60 ампер на фото выложен и меньше и аккумы 3 банки 1600 и 2200. посоветуйте аппарат и желательно в россии. фиг с ним переплачу. желательно голый. доукомплектую. есть чем

Dragony

“Желательно в России” - это не ко мне… 😃 Далековато нахожусь…

eNick
МАРСЕЛЬ:

не зная человека так его хаять

Если человек пишет нереальные вещи, то знать его необязательно. Лажа была очевидна ещё до пояснений профессионалов по косякам с параметрами. А ответ кроется в дате регистрации - “герой” слишком рано начал отмечать новый год.

spyder3:

кого-то критиковать и доказывать и обвинять во лжи - это от бесхарактерности

Смешно. Ваше частное мнение довольно оригинально.
С таким подходом 😜 угонщики шаттлов 😜 скоро подтянутся 😃.

UA3XDS

To: Dragony
Не была, а есть. Art-Tech Cessna 182, 980мм. Первый самолет, учился на нем, и свято верил, что лучше тренера нет.
У меня есть еще более сложный в управлении, Kinetic-800. За то он маленький и на работе на нем можно летать. Сравнивая с ними, могу сказать, SkySurfer, он же Bixler, он же Easy Star в плане обучения вне конкуренции.

Dragony

У меня Сессна самодельная, поэтому вопрос о запчастях не вставал никогда (за исключением винтов, но я их купил сразу 2 пачки…😃 )
После Сессны пересел на Ультрон. Разницу ощутил сразу, естественно… 😃

МАРСЕЛЬ
eNick:

Если человек пишет нереальные вещи, то знать его необязательно. Лажа была очевидна ещё до пояснений профессионалов по косякам с параметрами. А ответ кроется в дате регистрации - “герой” слишком рано начал отмечать новый год.

Смешно. Ваше частное мнение довольно оригинально.
С таким подходом 😜 угонщики шаттлов 😜 скоро подтянутся 😃.

мон сеньёр я не пью. и нг не отмечаю.для меня это обычный день. есть на то причины

Navigatjr

хотите верьте хотите нет было время мне по службе нужно было из точки до точки а в точку б перегнать точнее спасти ту 134. 800 км расстояние.я совсем не пилот по работе но много летал на нем по работе в кабине пилотов и все видел и давали порулить. Теоретически я знал как летать на нем и выполнить предвзлетную карту. В обоих аэропортах не работали башня точки и посадочные огни.подробности описывать не буду скажу одно летел на 3400 скорость 750 с неубранными шасси и закрылками почти на взлетном режиме.эшелон то никто не дал.некому было. умолчу о месте где это было.садился 3 попытки.сносило ветром.реверс у тушки не работал. Торозил гидравликой.полосу переехал на 100 метров но все обошлось.
Так к чему я это а к тому что понял что на моделях я то не в кабине а на земле.и когда она летит от меня и на меня нужно быстро переключать мозг на смену направлений джойстиков.второе выбирал неудачные

  1. Верить хотим!!! но хотим и проверить!!!
  2. Подробности в студию!!! как запускали, как оборудование включали ,как не заблудились пролетев 800км. как заход на посадку строили, как на глиссаде самолёт удержали. бог с ним с реверсом всё равно ведь выкатились, маловато правда, всего 100метров.
    Развейте сомнения. уж больно на фантастику похоже.
МАРСЕЛЬ
Navigatjr:

Развейте сомнения. уж больно на фантастику похоже. Ответить с цитированием Ответить с цитированием Поблагодарить автора Спасибо! Кинуть помидором

вот не успокояться никак а. ну как дети чес слово. 43 года ёлы палы.

Игорь_Петрович

ну … ежели в модель с толкающим винтом установить тянущий винт в нос модели … без пересчета центровки … это только истинный пилот сможет , короче мил человек читайте азбуку по началу школы пилотирования