не повторяйте моих ошибок

UA3XDS

To: Dragony
Не была, а есть. Art-Tech Cessna 182, 980мм. Первый самолет, учился на нем, и свято верил, что лучше тренера нет.
У меня есть еще более сложный в управлении, Kinetic-800. За то он маленький и на работе на нем можно летать. Сравнивая с ними, могу сказать, SkySurfer, он же Bixler, он же Easy Star в плане обучения вне конкуренции.

Dragony

У меня Сессна самодельная, поэтому вопрос о запчастях не вставал никогда (за исключением винтов, но я их купил сразу 2 пачки…😃 )
После Сессны пересел на Ультрон. Разницу ощутил сразу, естественно… 😃

МАРСЕЛЬ
eNick:

Если человек пишет нереальные вещи, то знать его необязательно. Лажа была очевидна ещё до пояснений профессионалов по косякам с параметрами. А ответ кроется в дате регистрации - “герой” слишком рано начал отмечать новый год.

Смешно. Ваше частное мнение довольно оригинально.
С таким подходом 😜 угонщики шаттлов 😜 скоро подтянутся 😃.

мон сеньёр я не пью. и нг не отмечаю.для меня это обычный день. есть на то причины

Navigatjr

хотите верьте хотите нет было время мне по службе нужно было из точки до точки а в точку б перегнать точнее спасти ту 134. 800 км расстояние.я совсем не пилот по работе но много летал на нем по работе в кабине пилотов и все видел и давали порулить. Теоретически я знал как летать на нем и выполнить предвзлетную карту. В обоих аэропортах не работали башня точки и посадочные огни.подробности описывать не буду скажу одно летел на 3400 скорость 750 с неубранными шасси и закрылками почти на взлетном режиме.эшелон то никто не дал.некому было. умолчу о месте где это было.садился 3 попытки.сносило ветром.реверс у тушки не работал. Торозил гидравликой.полосу переехал на 100 метров но все обошлось.
Так к чему я это а к тому что понял что на моделях я то не в кабине а на земле.и когда она летит от меня и на меня нужно быстро переключать мозг на смену направлений джойстиков.второе выбирал неудачные

  1. Верить хотим!!! но хотим и проверить!!!
  2. Подробности в студию!!! как запускали, как оборудование включали ,как не заблудились пролетев 800км. как заход на посадку строили, как на глиссаде самолёт удержали. бог с ним с реверсом всё равно ведь выкатились, маловато правда, всего 100метров.
    Развейте сомнения. уж больно на фантастику похоже.
МАРСЕЛЬ
Navigatjr:

Развейте сомнения. уж больно на фантастику похоже. Ответить с цитированием Ответить с цитированием Поблагодарить автора Спасибо! Кинуть помидором

вот не успокояться никак а. ну как дети чес слово. 43 года ёлы палы.

Игорь_Петрович

ну … ежели в модель с толкающим винтом установить тянущий винт в нос модели … без пересчета центровки … это только истинный пилот сможет , короче мил человек читайте азбуку по началу школы пилотирования

Алеша_Татаров
Navigatjr:

Так к чему я это а к тому что понял что на моделях я то не в кабине а на земле.и когда она летит от меня и на меня нужно быстро переключать мозг на смену направлений джойстиков.второе выбирал неудачные

  • я случайно набрел на это СОВЕРШЕННО ошибочное убеждение и решил исправить : в авиамоделизме , если в полете думать - получается полет курицы или чаще “дрова” . Все должно делаться на автомате , работают глаза и пальчики на передатчике. А мозг наслаждается полетом. Надо нарабатывать моторику долгими тренировками !
Андрей_Зазулин
Алеша_Татаров:

Надо нарабатывать моторику долгими тренировками !

Да ни к чему это полковнику разведки . Если уж Ту-134 без подготовки посадил , то модельки эти ваши - просто семечки . Для настоящего-то полковника . Я вот думаю : судомоделизм нужно осваивать . Там умение гулять по воде может пригодиться . А по делу - в Тушино летает Толик Львов . Лучше его - наставника в деле обучения полётам в Москве нет . Я так думаю , он человек 200 на крыло поставил . Попробуйте его найти .

Navigatjr
МАРСЕЛЬ:

вот не успокояться никак а. ну как дети чес слово. 43 года ёлы палы.

при чем тут возраст? или нести бред в 37 норма а в43 уже отстой?
за свои слова надо нести ответственность. удалите свою галиматью и не позоьтесь спрашивайте про модели и все будут спокойны.

МАРСЕЛЬ
Андрей_Зазулин:

Да ни к чему это полковнику разведки . Если уж Ту-134 без подготовки посадил , то модельки эти ваши - просто семечки .

интересное чувство юмора

Peleng

Есть такой товарищ Леха - Летчик. Так вот у него есть рассказ про то как “симер” сажал Туполь 154. Очень интересный(Кстати главный герой “симер” туполь развалил на посадки) мне кажется вам стоит описать своий полет подробней!!! Это имело бы успех!!!

Если честно, очень хочется в это верить, но слишком много НО. Например мне непонятно как можно пролететь на Ту 134 800 км со скоростью 750 км/ч чисто по правилам визуального полета. Вам же надо было по крайней мере вставать с места КВСа лезть в низ к штурману, что бы АРК перестроить или РСБН или НС1 по чему Вы летели. Ведь вряд ли Тушка была снабжена GPS.

Очень интересный получился бы рассказ. С уважением.

МАРСЕЛЬ
Navigatjr:

при чем тут возраст? или нести бред в 37 норма а в43 уже отстой?
за свои слова надо нести ответственность. удалите свою галиматью и не позоьтесь спрашивайте про модели и все будут спокойны.

так все. достали я был крайне вежлив и корректен в общении но когда дело касается чести офицера и того что те ребята которых я вывез на этой тушке смогли обнять матерей и жен и по сей день пишут мне письма и орден за это я ношу на груди. я не позволю никому подобного стёба и издевательств. кому нужны доказательства данного события при личной встрече я их предоставлю с последующими вашими извинениями.да я не идиот и понимаю что история мало правдоподобна но я очень хотел жить и 15 ребят 300тых тяжелых тоже хотели.очень.и чудо всетаки произошло я справился.может бог помог может мама моя с небес.я не знаю.не уверен что сейчас я бы смог поднять ту 134 в небо.но тогда с пулей в плече работал только инстинкт самосохранения.такими вещами не шутят господа. и еще раз настоятельно прошу прекратите.по умолчанию все кто мусолит тему полета поставили знак минус . я повторяю что никто не может быть признан виновным пока не доказана его вина.я могу привести доказательства. А ВЫ?

Peleng:

Есть такой товарищ Леха - Летчик. Так вот у него есть рассказ про то как “симер” сажал Туполь 154. Очень интересный(Кстати главный герой “симер” туполь развалил на посадки) мне кажется вам стоит описать своий полет подробней!!! Это имело бы успех!!!

Если честно, очень хочется в это верить, но слишком много НО. Например мне непонятно как можно пролететь на Ту 134 800 км со скоростью 750 км/ч чисто по правилам визуального полета. Вам же надо было по крайней мере вставать с места КВСа лезть в низ к штурману, что бы АРК перестроить или РСБН или НС1 по чему Вы летели. Ведь вряд ли Тушка была снабжена GPS.

Очень интересный получился бы рассказ. С уважением.

я упустил в рассказе что мне помогал тяжелораненный пилот истребителя.физически мало. так как не мог. больше инструктировал. просто не думал что это вызовет такой резонанс.очень больно и неприятно читать эту грязь

Игорь_Петрович

нет проблем , я с большим удовольствием приеду в тушино , привезу мужиков из адд и грачей , или просто приеду сам … но я не верю в сказки, я верю только калашникову

МАРСЕЛЬ
Игорь_Петрович:

нет проблем , я с большим удовольствием приеду в тушино , привезу мужиков из адд и грачей , или просто приеду сам … но я не верю в сказки, я верю только калашникову

без комментариев

Navigatjr

[QUOTE=МАРСЕЛЬ;3062897]так все. достали я был крайне вежлив и корректен в общении но когда дело касается чести офицера и того что те ребята которых я вывез на этой тушке смогли обнять матерей и жен и по сей день пишут мне письма и орден за это я ношу на груди. я не позволю никому подобного стёба и издевательств. кому нужны доказательства данного события при личной встрече я их предоставлю с последующими вашими извинениями.да я не идиот и понимаю что история мало правдоподобна но я очень хотел жить и 15 ребят 300тых тяжелых тоже хотели.очень.и чудо всетаки произошло я справился.может бог помог может мама моя с небес.я не знаю.не уверен что сейчас я бы смог поднять ту 134 в небо.но тогда с пулей в плече работал только инстинкт самосохранения.такими вещами не шутят господа. и еще раз настоятельно прошу прекратите.по умолчанию все кто мусолит тему полета поставили знак минус . я повторяю что никто не может быть признан виновным пока не доказана его вина.я могу привести доказательства. А ВЫ?

я упустил в рассказе что мне помогал тяжелораненный пилот истребителя.физически мало. так как не мог. больше инструктировал. просто не думал что это вызовет такой резонанс.очень больно и неприятно читать эту грязь[/QUOTE

Никакого стёба. Я первым принесу свои извинения если я неправ. НО В ПОДОБНЫЕ ВЕЩИ Я НЕ ВЕРЮ. ДАЖЕ ЕСЛИ РЯДОМ СИДЕЛ СУПЕР ЭКИПАЖ ТУ 134 В ПОЛНОМ СОСТАВЕ. Я САМ ЛЕТАЛ(И НА ТУ-134 ТОЖЕ) И ЗНАЮ ЧТО ТАКОЕ РЕАЛЬНЫЙ САМОЛЁТ , ЧТО ТАКОЕ ТРЕНАЖЕР И ЧТО ТАКОЕ МОДЕЛЬ. А В ТЕХ УСЛОВИЯХ О КОТОРЫХ ВЫ ГОВОРИТЕ ЭТО МНОГОКРАТНО СЛОЖНЕЕ. ВЫ ЖЕ УХОДИТЕ ОТ САМЫХ ПРОСТЫХ ВОПРОСОВ КАСАЕМЫХ ОПИСЫВАЕМОГО СЛУЧАЯ ПОЭТОМУ ВЫ ЛИШЬ УСИЛИВАЕТЕ И БЕЗ ТОГО МОЮ ПОЛНУЮ УВЕРЕННОСТЬ В СКАЗАЧНОСТИ ОПИСЫВАЕМЫХ СОБЫТИЙ.

yrok39

Ребята, ну понятно,что бадяга полная,у чела больное воображение - фантазёр,выдаёт желаемое за действительное ну и т.д. Ведь взрослые люди,а пытаетесь чё-то выяснить:)… Если только просто делать нечего - как мне сейчас😁

Игорь_Петрович

есть вещи которые обсирать не должно , это спасение людей , вера в человека , и вера в самопожертвование , не надо сводить величие души наших людей до уровня пожирателей американских гамбургеров

Navigatjr
Игорь_Петрович:

есть вещи которые обсирать не должно , это спасение людей , вера в человека , и вера в самопожертвование , не надо сводить величие души наших людей до уровня пожирателей американских гамбургеров

Законы природы едины на территории России, США и всех других государств . приведённые факты противоречат всему на свете , Никто тут никого не обсирает, а всего лишь хочется установить истину , а поедательство гамбургеров , самопожертвование и величие души тут абсолютно ни при чем.

Я к стати верю не калашникову а фактам , но их пока нет

Игорь_Петрович

да ну … а ну ка пример на вскидку из истории америкосов аналогичный героизму наших соотечественников ? так , в строчку наш-их

там речь идёт о самолётах оснащённых современной авионикой , и о том что наведение на полосу и все операции выполняются под диктовку квалифицированного человека , в случае приведённым нашим оппонентом речь идёт о тяжело раненном летчике истребителе как о консультанте , как правило сбивают над вражескими позициями и тянут в сторону аэродрома по крайней точки принятия решения и кроме того человеку предложили личную встречу , я мог бы привезти людей работавших на ту-20 по данной территории , и работавших на грачах там же