как сделать элероны закрылками с переключением режима работы?

gva1000

Да в воздухе удержать -проблем нет . Просто закрылки гасить скорость при посадке. Что то не то с центром тяжести. поставил первый в списке рекомендованый двигатель для самолета 2 тактный калийный тигр 46. Рекомендуют от 46 до 61. А центр тяжести далеко задний . На двигатель ложешь увесистые пассатижи - тогда что близко к центру тяжести 65 - 70 мм. О чень странно. Наверно двигатель очень для него легкий 450 гр.
Грузить перед сильно надо. Будет ли он вообще лететь?

Kovcheg1000

Закрылки не помогут при задней центровке. Не бойтесь перегрузить. Главное достаточная тяга двигателя.
А гасить скорость я предпочитаю хариером. Лучше всяких закрылок. Правда у высокоплана хариер получается плохо.
При хорошей ВПП достаточной длинны можно сажать и при большой скорости. Кстати, есть ли тормоза колес у модели?

Kovcheg1000

Тормоза несложно сделать самодельные. Одна серва, два тросика и две угловые колодки на стойках.

1 month later
Андрей_Андрюшко
FRUKT:

Трёхпозиционный переключатель на который можно завести миксы или двойные расходы для разных режимов полёта, которые будут включаться простым перещёлкиванием этого тумблера в одно из трёх положений.

Леонид, а не подскажете как в самолетном режиме назначить 3-х позиционный переключатель на свободный канал? Мне это нужно для переключения режимов OSD.