как сделать элероны закрылками с переключением режима работы?
Ща мы МАРСЕЛЯ в конец запутаем.В меню настройки самолета 5-й канал там по умолчанию GEAR(механизм),на него можно повесить шасси,закрылки,БАНО,автоподкал и пр.Так же он может использоваться в MIX1и2 в качестве и MASTER и SLAVE.
2 МАРСЕЛЬ В меню выбора типа самолета на элероны назначено две сервы или одна?
Про переназначение переключателей тоже ничего не увидел.
от 2 и 6 работают только флаппероны. а элерон только один машет от 2 канала.второй стоит.
Т.е. 6-й канал не реагирует на стик элеронов
подкинули на 5 вместо шестого и все пошло при опущенный закрылках они еще и машут как элероны.
Т.е. все замикшировалось правильно.
Я не большой специалист по настройке Sanwa, сам пользую Futaba, но все равно не совсем понятно почему 2-й и 5-й каналы (GEAR) работают как полноценные флапы, а 2-й и 6-й нет.
Я не большой специалист по настройке Sanwa, сам пользую Futaba,
те не менее победил ведь😆. еслиб не ты я бы неделю пыхтел. дошло бы до паяльника и фена 100 пудов что нибудь наваял бы в приемнике:)
По описанию, если назначить на элероны или элеватор 2 машинки, то 5 канал идет под 2-ю машинку, так что все правильно.
так как же задействовать от кучи свободных тумблеров 6 канал?
Гы… там нет свободных тумблеров, просто это Вы их не используете. Без передатчика на руках, только по мануалу, очень трудно сказать, что и чего можно сделать, мануалы скудны и не всегда правдивы… По сервомонитору ничто из тумблеров/крутилок на 6 канал не влияет?
Можно флаппероны через свободный микс и кондишны сделать, тогда 2-ой элерон на 6 канал посадить, а 5 канал будет от тумблера GEAR работать.
вещь эта очень удобная. Очень жалею, что на бюджетных моделях Hitec ее нет
на Оптике Спорт вообще то есть кондишны, не супер пупер конечно 😃
тумблер флапперон. вот тут то и кроется загадка если прочтёте предъидущие посты
Оптике Спорт вообще то есть кондишны, не супер пупер конечно
По подробнее пожалуйста! Может я чего не доглядел?
По подробнее пожалуйста!
FLT.C в описании поищите, но именно в Спорте.
тумблер флапперон. вот тут то и кроется загадка
Хорошо, а тумблер GEAR на какой то из каналов влияет сейчас или нет?
прямо сейчас сказать не могу самолет в машине. попробую сегодня с режимом флапперонов на высоте. вечером отпишусь. взлететь бы получилось😆😁😁
FLT.C в описании поищите, но именно в Спорте.
О! Спорт я уже давно подарил. А в “классическом” Оптике-6 видимо такой функции нет.
прямо сейчас сказать не могу самолет в машине.
Да самолет для этого и не нужен - серво-монитор идем, щелкаем тумблером и смотрим на монитор - меняется что-то или нет.
Привет ! А как подключить второй элерон? Первый на 1 канал воткнул, второй на пятый, но когда ручку двигаю, работает только первый… И как настроить элероны как воздушный тормоз, что бы удобно было?
Может кто то поделится, как удобнее настроить футабу, для простого планера на электро ?
Здравствуйте все . У меня не получается на аппаратуре spektrum dx6i включить закрылки-вернее сказать что бы сервы работали в одну сторону.
Собираю сесну двс там есть закрылки отдельно -на каждый закрылок по машинке . Сервы на машинках работают на противоходе (как элероны) Вот выше товарищ t-bird написал что это просто сделать через миксы? А нельзя ли поподробней описать этот процесс -как это настроить,что бы сервы на закрылках работали в одну сторону ? Заранее спасибо .
На 6-ти каналах просто через миксы не получится. Т.к. газ, РВ, РН Э+Э уже 5 каналов, следовательно на закрылки остается один, т.е. включаем через У-кабель. Вариантов несколько:
- Развернуть РМ в крыле так, что бы работали “правильно”
- Если посадочные места не позволяют п.1, то или сервореверс или перепаять одну РМ.
З.Ы. у меня была такая аппа, и когда прикупил Cularis то пошел по варианту 2.
Спасибо большое. Уже заказал серво-замедлитель 3х канальный с функцией реверса. Что бы закрылки медленно опускались-да и замиксить с рулем высоты.
rconline.biz/product/rc_servo_speed_regulator/
Подскажите пожалуйста. В spektrum dx6i в флаперонах (закрылках) можно настроить и руль высоты . На какой процент должен отклоняться руль высоты по отношению к закрылкам. И вообще какие расходы надо поставить первоночально на закрылках- что бы модель тормозила при посадке? Я понимаю что надо все настраивать опытным путем -при облетах . Но первоначально -с чего начинать . Размах крыла у сесны 1.7 м .Спасибо .
Разные самолеты сильно по-разному реагируют на закрылки. Конкретно на цесне можете вообще не обнаружить разница с закрылками и без.
Куда гнуть руль высоты при даче закрылков - обычно чуточку вверх, НО настраивать это, увы, надо только в процессе облета!
Т.е. сначала ставите закрылки на 10 градусов вниз, взлетаете без закрылков, на высоте даете закрылки и смотрите, как модель планирует с минимальным или убраным газом, не завешивается ли, не летит ли слишком быстро? Куда приходится подрабатывать ручкой? Закрылки убираете, садите, добавляете микс на руль высоты, повторяете тест.
А я думал руль высоты наоборот вниз ? Разве при выпуске закрылков самолет не задирает нос вверх?
Чаще - опускает. Представьте, что крыло с закрылками - это эдакое летающее крыло. А какой момент по тангажу возникает у летающего крыла, если его рули отрабатывают вниз? Правильно: крыло клюет мордой вниз. Поэтому стабилизатор должен отрабатывать вверх.
Опускать морду самолет может еще и из-за падения скорости при даче закрылков.
Спасибо. Понятно
Чаще - опускает.
Увы, дача закрылков вниз способствует “вспуханию”
Разные самолеты сильно по-разному реагируют на закрылки. Конкретно на цесне можете вообще не обнаружить разница с закрылками и без.
Совершенно верно, только ЛК и обычный, например Цессна, это несколько разные самолеты. Цессна будет вспухать, а на сколько сильно - только опытным путем
надо только в процессе облета!
А я думал руль высоты наоборот вниз ?
Правильно думаете. Лучше потом подработать “ручкой” на себя, чем завесить аппарат в метре от земли потерять скорость и …
Увы, дача закрылков вниз способствует “вспуханию”…
В первый момент времени.
А как оно потом летит - по-разному бывает в зависимости от модели… Было у меня два ероплана в личной практике, которым вообще не надо было РВ вертеть при выпуске закрылков.
Ряд факторов есть, которые и определяет поведение конкретного самолета при работе закрылков.
Но сесна все таки будет впухать. Попробывал в семуляторе -так и есть.
Ряд факторов есть, которые и определяет поведение конкретного самолета при работе закрылков.
Выпуск закрылков создает пикирующий момент на крыле. Выпуск закрылков увеличивает скос потока на стабилизаторе что приводит к кабрирующему моменту. В зависимости от величины этих факторов суммарный момент может быть пикирующим или кабрирующим. Или даже нулевым. У большинства самолетов как правило выпуск закрылков приводит к подъему носа.