как сделать элероны закрылками с переключением режима работы?
А я думал руль высоты наоборот вниз ? Разве при выпуске закрылков самолет не задирает нос вверх?
Чаще - опускает. Представьте, что крыло с закрылками - это эдакое летающее крыло. А какой момент по тангажу возникает у летающего крыла, если его рули отрабатывают вниз? Правильно: крыло клюет мордой вниз. Поэтому стабилизатор должен отрабатывать вверх.
Опускать морду самолет может еще и из-за падения скорости при даче закрылков.
Спасибо. Понятно
Чаще - опускает.
Увы, дача закрылков вниз способствует “вспуханию”
Разные самолеты сильно по-разному реагируют на закрылки. Конкретно на цесне можете вообще не обнаружить разница с закрылками и без.
Совершенно верно, только ЛК и обычный, например Цессна, это несколько разные самолеты. Цессна будет вспухать, а на сколько сильно - только опытным путем
надо только в процессе облета!
А я думал руль высоты наоборот вниз ?
Правильно думаете. Лучше потом подработать “ручкой” на себя, чем завесить аппарат в метре от земли потерять скорость и …
Увы, дача закрылков вниз способствует “вспуханию”…
В первый момент времени.
А как оно потом летит - по-разному бывает в зависимости от модели… Было у меня два ероплана в личной практике, которым вообще не надо было РВ вертеть при выпуске закрылков.
Ряд факторов есть, которые и определяет поведение конкретного самолета при работе закрылков.
Но сесна все таки будет впухать. Попробывал в семуляторе -так и есть.
Ряд факторов есть, которые и определяет поведение конкретного самолета при работе закрылков.
Выпуск закрылков создает пикирующий момент на крыле. Выпуск закрылков увеличивает скос потока на стабилизаторе что приводит к кабрирующему моменту. В зависимости от величины этих факторов суммарный момент может быть пикирующим или кабрирующим. Или даже нулевым. У большинства самолетов как правило выпуск закрылков приводит к подъему носа.
В первый момент времени.
Так на малой высоте - это самое стремное. У меня на всех планерах микс РВ зажат вниз, и то иногда если скорость не рассчитал бывает что вспухает… А так Вы все правильно пишите - высоту с запасом, закрылки выпустили и смотрим…
Можно сказать примерное соотношение закрылков и руля высоты ? Если закрылки 30 % то руль 3 % ?
Можно сказать примерное соотношение закрылков и руля высоты ? Если закрылки 30 % то руль 3 % ?
На высоте включите закрылки и триммером РВ выровняйте самоль. Посадите. При посадке увидете угол.
Спасибо . Понятно. А если убрать закрылки -то опять убирать тример?
Спасибо . Понятно. А если убрать закрылки -то опять убирать тример?
Нет в закрылках обычно предусмотрен режим отклонения и РВ… смотря какая аппаратура. Этот же угол там и установите.
у меня spektrum dx6i . в флаперонах усть такое устанавливается и отклонение руля высоты. Тример увижу насколько отклонился. А так это перевести в проценты отклонения руля высоты ?
у меня spektrum dx6i . в флаперонах усть такое устанавливается и отклонение руля высоты. Тример увижу насколько отклонился. А так это перевести в проценты отклонения руля высоты ?
Есть в меню где-то текущие показания положения трммера - если он цифровой. Не Субтриммера, а трммера - он где-то там же может быть и обнулен, что бы ручкой триммера назад не щелкать. Ну илипо простому - замерять угол шаблоном и потом сбросить троиммер и отклонить также уже в миксах. Только при полете учтите что-на разной скорости будут разные положения триммера - выбирайте скорость околопосадочную. После включения закрылков все-таки сделайте так чтобы самолет чуток тянуло вниз, чтобы при выравнивании чуток задирать нос, а не прижимать его к земле- это более естественное поведение. Прижимать на посадке к полосе сложнее.
Да спасибо огромное. Есть показания тримера. Так и сделаю. Сколько приблизительно по времени должны отклонятся закрылки.Если сделать через серво замедлитель
rconline.biz/product/rc_servo_speed_regulator/
Замедлитель актуален для копий-полукопий, на всех остальных моделях можно без замедлителя. Главное выпускать не перед самой землей, а заранее на высоте, чтобы перестроить самолет на новую глиссаду уже с опущеными закрылками.
Понятно спасибо. Мне для полукопии и нужен.
ну если очень хочется, ставь секунды на три.
Три секунды . Спасибо . А больше и не надо .
А имеет ли смысл? Настраивал флапероны на Изи Глайдер Про. Ощутимого прироста подъемной силы не было, скорее торможение, причем на любых углах отклонения, плюс естественно снижается управляемость по крену из за чего при боковом ветре не хватает управляемых поверхностей.
Так что, закрылки уместны на соответствующих аэродинамических схемах и профилях крыла.
Закрылки буду использовать только при посадке.