как сделать элероны закрылками с переключением режима работы?
Замедлитель актуален для копий-полукопий, на всех остальных моделях можно без замедлителя. Главное выпускать не перед самой землей, а заранее на высоте, чтобы перестроить самолет на новую глиссаду уже с опущеными закрылками.
Понятно спасибо. Мне для полукопии и нужен.
ну если очень хочется, ставь секунды на три.
Три секунды . Спасибо . А больше и не надо .
А имеет ли смысл? Настраивал флапероны на Изи Глайдер Про. Ощутимого прироста подъемной силы не было, скорее торможение, причем на любых углах отклонения, плюс естественно снижается управляемость по крену из за чего при боковом ветре не хватает управляемых поверхностей.
Так что, закрылки уместны на соответствующих аэродинамических схемах и профилях крыла.
Закрылки буду использовать только при посадке.
Закрылки буду использовать только при посадке.
А у вас срывная модель? Или наоборот слишком летучая и потому требует протяженной глиссады? Тогда как тормоз флапероны помогут, но не забывайте что по курсу подворачивать нужно только рулем направления.
Я не знаю-срывная или нет . Как она будет себя вести при выпуске закрылков? У меня не флапероны -а закрылки отдельно. Вот модель размах 1.7 м
Самое то для закрылков! Закрылки обдуваются винтом существенно повышая подъемную силу. Только нужно быть готовым к тенденции пикирования сразу после выпуска закрылков, что компесируется рулем высоты. Потому лучше выпускать закрылки в два захода.
А как в два? Выпустить убрать выпустить?
А как в два? Выпустить убрать выпустить?
У вас на передатчике наверняка есть двухпозиционный переключатель. Первое положение - убрано, второе - 25градусов, третье - 45 или около того. Получится взлетное и посадочное положение закрылок.
Или можно поставить замедлитель на сервы закрылок иначе когда они резко “падают” на максимальное положение можно не успеть среагировать на изменение поведение самолета.
Спасибо . Будет стоять замедлитель серво .
Шаг номер нуль: облетать и научиться держаться в воздухе без закрылков.
Да в воздухе удержать -проблем нет . Просто закрылки гасить скорость при посадке. Что то не то с центром тяжести. поставил первый в списке рекомендованый двигатель для самолета 2 тактный калийный тигр 46. Рекомендуют от 46 до 61. А центр тяжести далеко задний . На двигатель ложешь увесистые пассатижи - тогда что близко к центру тяжести 65 - 70 мм. О чень странно. Наверно двигатель очень для него легкий 450 гр.
Грузить перед сильно надо. Будет ли он вообще лететь?
Закрылки не помогут при задней центровке. Не бойтесь перегрузить. Главное достаточная тяга двигателя.
А гасить скорость я предпочитаю хариером. Лучше всяких закрылок. Правда у высокоплана хариер получается плохо.
При хорошей ВПП достаточной длинны можно сажать и при большой скорости. Кстати, есть ли тормоза колес у модели?
Нет . Тормазов нет.
Тормоза несложно сделать самодельные. Одна серва, два тросика и две угловые колодки на стойках.
А по подробней можно?
Трёхпозиционный переключатель на который можно завести миксы или двойные расходы для разных режимов полёта, которые будут включаться простым перещёлкиванием этого тумблера в одно из трёх положений.
Леонид, а не подскажете как в самолетном режиме назначить 3-х позиционный переключатель на свободный канал? Мне это нужно для переключения режимов OSD.