Первый импеллерный самолет

Thermal
Dragony:

Не поможет… Надо начинать с чего-то менее скоростного и верткого… однозначно…

У импеллерных большая нагрузка на крыло, следовательно - большая скорость при посадке.

Согласен с Александром! Однако есть и исключения. Я вот например начинал с импеллера 😁 Сам строил модель скоростного планера, Верхнеплан, размах 1500, материал бальза+стекло, вес 700-800 грамм, тяга 500 грамм нагрузочка незнаю но приличная…меньше в пол газа модель валится. Так вот в полете принял управление страаашно было 😈 эх были те времена когда модель меня вела…модель достаточно послушная однако при потере скорости может взбрыкнуть…с характером она у меня…моя первая ласточка…до сих пор летаем 😍 безусловно конечно с верхнеплана тренера с запасом тяги учится легче…а еще легче учится на планере! (Советую!) но если научитесь сразу на импеллере то горы свернете! но тут уж как повезет…я в свои первые полеты заруливался на импеллере…но перед самой землей выходил из пике чудом…благодаря модели наверное…или удачи. вот кстати моя первая модель

поищите еще в профайле там много видео моих. введите Larus Marinus

Так вот! мой вам совет если очень хочется импеллер, возьмите что-нить из Хоббикинга…ну а если денег и времени не жалуко, учите матчасть и стройте импеллерную модель. Можно из пены, бальзы…но для первой модели не советую копию. Возьмите модель с крылом большей В образности, более устойчивую…потом только переходите. Путь это долий и тернистый методом проб и ошибок и больших материальный и временных затрат :mellow: но это того стоит! поверьте!

Ощущение когда учишься летать на настоящей модели…когда стоишь и ждешь момента перебороть страх полета…это здорово! потом уже когда страх позади уже не те ощущения адреналина и радости но там уже совсем другое…рабдости и глубокое удовлетворение от полетов, выполнения фигур пилотажа, красоты и копийности полета посадки, поиск термиков и т.д…

Желаю вам удачи в начинаниях, и помните не бросайте это дело, оно принестет столько удовольствия, что вы будете погружены всецело в мир полетов и моделизма…все остальное отойдет на второй план! :lol:

stealsth:

Александ, ожидал такой ответ на самом деле и он верный. Может на симуляторах потренироваться?

Павел, симулятор попробуйте лишним не будет. Отработаете хотябы зеркальность, и почувствуете ручки передатчика…остальное все забывается когда вы взлетели на самолете и он несется от вас, и надо рулить…вот тогда судорожно рулите забыв симулятор…а так все познается на практике…летайте как можно больше. я раз в неделю для души летаю, со временем как велосипед…уже незабудется.

Leonsky:

сам все хотел такую же тему создать))) спрошу здесь:
рассматриваю такой banned link (не реклама)
понравился дизайном и соотношением цена/размер (мелколеты уже надоели, хочется чего-то более-менее увесистого)))))
здесь уже есть по нему тема, но там слишком много ненужной инфы.
если кто-нибудь летал на подобном, интересно как он себя ведет в полете.

Леонид, на таком не летал, но могу с уверенностью сказать, что модель будет достаточно резкая и верткая по крену. на разворотах следить за скоростью! иначе свалитесь…

Модель скоростная профиль РГ-14 норм оптимальный скоростной,но можете столкнутся со сваливанием на посадке, на разворотах. держите скорость! такие модели любят ее.

размах метр с кепкой…ну мелковато будет…это мелколет и есть…возьмите хотябы 1,5 метра размахом. а то будете постоянно держать модель на ручке…запаритесь.

Какой вес модели? немог найти…вес упаковки 5кг это с рулилкой что ли?:lol:

для 1100 размаха вес для комфортных полетов ну грамм 600-700…далее будет неуправляемая ракета.

Вобщем это мое ИМХО. Но ключевые моменты я думаю уловили. Если что коллеги добавят. 😉

e_kalin

Здравствуйте.
Попробуйте вот такую модель
banned link
Я про неё ветку создал в ИМПЕЛЛЕРНЫЕ МОДЕЛИ
дублировать инфу нет смысла -думаю как первая импеллерная модель подойдет.
Вид в полете-истребительный.
Для начала немного зажать расходы а то бочки делает как шуруповерт 😁

FRUKT
stealsth:

До этого ни на чем не летал.

Как начнётся сезон, приезжай на Раменскую Пойму, там много интересного увидишь и узнаешь. Импеллер, тем более копию истребителя, разложишь на первом же полёте 100%.

Leonsky
Thermal:

Леонид, на таком не летал, но могу с уверенностью сказать, что модель будет достаточно резкая и верткая по крену. на разворотах следить за скоростью! иначе свалитесь…

Модель скоростная профиль РГ-14 норм оптимальный скоростной,но можете столкнутся со сваливанием на посадке, на разворотах. держите скорость! такие модели любят ее.

это понятно)))) собсно для того и собираюсь брать, чтоб попробовать

Thermal:

размах метр с кепкой…ну мелковато будет…это мелколет и есть…возьмите хотябы 1,5 метра размахом. а то будете постоянно держать модель на ручке…запаритесь.

насчет размеров модели… учитывая длину 1.5 метра)) не такая она и мелкая

Thermal:

для 1100 размаха вес для комфортных полетов ну грамм 600-700…далее будет неуправляемая ракета.

это уже планер с импеллером)))

собсно мне комфортных полетов и не нужно. про склонность к сваливанию на посадках, я думаю, Вы вполне правильно написали. только скоростной заход по относительно пологой глиссаде.
интересно просто, какие подводные камни есть конкретно у этой модели. ну или у подобных по размеру с HK

S_A

Конечно для начала надо научится уверенно управлять классической моделью. И желательно чем-то более скоростным и строгим нежели, к примеру расхожая “Цеесна” или что-то в этом роде. Импеллерник это своеобразный виток развития в хобби, на мой взгляд. Когда уже будут устойчивые навыки и уверенность- сами поймёте что Вам надо. Планерок же с импеллером штука занятная, но не совсем то, чего в большинстве своём ожидают от этого класса моделей - именно их подобия реактивным самолётам. Можно конечно и с “Элки”, предложенной здесь начать…но это будет 3 секунды полёта и разочарование на долгие годы. Диалектика! Всё написанное - исключительно из личного опыта и соответственно ИМХО.

Leonsky

на классике вроде норм. летаю)) просто нравятся копии и полеты блинчиком, ну и классический пилотаж.

МАРСЕЛЬ
FRUKT:

Как начнётся сезон, приезжай на Раменскую Пойму, там много интересного увидишь и узнаешь. Импеллер, тем более копию истребителя, разложишь на первом же полёте 100%.

полностью подтверждаю. первая модель моя без опыта даже на симуляторе была F-18 импеллерник за почти 9 000. тяги было более чем. короткий разбег почти вертикальный взлёт и полная растерянность что делать дальше. дергал джойстиками и в конце концов с визгом перелетев через забор сосоднего с полем предприятия модель долбанулась на всех парах в спину сварщику. потом проставлялся и извинялся.модель в лохмотья. поменял фюзеляж и через 5 дней на ввц всадил его в бетонную стену.так что …

Ясон
Thermal:

для 1100 размаха вес для комфортных полетов ну грамм 600-700…далее будет неуправляемая ракета.

не соглашусь, взлетный вес этой модель около 2.5кг или около того, летает хорошо(судя по видео и отзывам) Сам летал на самодельной Lке, правда поменьше.
Рулится вполне адекватно, на посадке особенно с выпущенными закрылками идет ровно, очень устойчива. Из недостатков - перетяжелил, при размахе 1050 взлетка 1600. Ну и как у практически всех импеллерников своя специфика. Для управления нужна скорость ибо обдува рулевых поверхностей винтом нет. Нужно привыкать, и отрабатывать посадку.
Мираж тоже неплохой аппарат, хоть и довольно быстрый. Зато может летать на больших углах атаки и при правильной настройке весьма устойчив.
P.S.
после первых 2 полетов летом в жару когда от раскаленной бетонки конкретно колбасило на взлете повесил на стену больше чем на год, и только прошедшим летом более менее в нее влетался.

stealsth

спасибо всем за ответы! значит будем начинать с азов. поеду на раменскую пойму, посмотрю, поспрашиваю, а там думаю подскажут дядьки с чего начать. будем стремится)

МАРСЕЛЬ
stealsth:

с чего начать. будем стремится)

я разбив 4 самолета пришел к электропланеру изи глейдер.предсказуемый может парить без мотора. сам выравнивается не критичен к центровке. попробуй.

Zont

Ребят, поймите мой пост правильно, я НЕ рекомендую начинать с импеллерных моделей.

Если хочется очень-очень импеллерный истребитель и никак иначе, то обратите внимание на эту тему:

rcopen.com/forum/f101/topic195232

Она хоть и старая и закрытая, но ТС очень хорошо отзывается о модельке.
Если вы всё таки первой моделью взяли импеллерный истребитель - перед первым взлётой посидите в симуляторе, да побольше, без поблажек самому себе, включайте в нем разные страшные условия и доведите хотя бы виртуальный опыт до уверенных посадок в любую виртуальную погоду. И от меня в этом случае примите пожелание удачи, она пригодится.

Мягких посадок!