Первый импеллерный самолет
Доброго времени суток! Сильно не пинайте, много тем почитал, многое понял, но очень хочется импеллерный истребитель. Прям мечта так сказать. До этого ни на чем не летал. Подскажите какой из всех попроще, может чтоб прощал некоторые ошибки новичка? НО только именно истребитель. мне 28 лет, а сижу пишу и чувствую себя ребенком, который задает глупые вопросы😁
Ни на чем не летал? Тогда импеллер, наверное, противопоказан…
Александ, ожидал такой ответ на самом деле и он верный. Может на симуляторах потренироваться?
Не поможет… Надо начинать с чего-то менее скоростного и верткого… однозначно…
У импеллерных большая нагрузка на крыло, следовательно - большая скорость при посадке.
сам все хотел такую же тему создать))) спрошу здесь:
рассматриваю такой banned link (не реклама)
понравился дизайном и соотношением цена/размер (мелколеты уже надоели, хочется чего-то более-менее увесистого)))))
здесь уже есть по нему тема, но там слишком много ненужной инфы.
если кто-нибудь летал на подобном, интересно как он себя ведет в полете.
У импеллерных большая нагрузка на крыло, следовательно - большая скорость при…
Не у импеллерных, а именно у полукопий по мотивам истребителей! И то не у всех.
Но зачастую проблема не в скорости, а в том, что тяговооруженность недорогих импеллерных (дорогие, вроде себиного миг-29, не рассматриваем) зачастую очень низка, тяги едва хватает для полета, что значительно усложняет пилотирование - даже если модель не быстрая и не верткая (какой-нибудь А-10, например, или Л-39).
Конечно, можете рискнуть запустить <название самолета> после симулятора или даже без - запретить вам никто не может, ваше законное право…
Но если все-же за советом сюда зашли - так слушайте, что вам коллеги выше написали!☕
Ни на чем не летал? Тогда импеллер, наверное, противопоказан…
Перевожу дословно - разобьёте в первый полет или если маловероятно повезёт то в первый день. Если очень маловероятно повезёт то всё равно больше пары дней не полетаете.
Вам совет дали, Вам решать.
Не поможет… Надо начинать с чего-то менее скоростного и верткого… однозначно…
У импеллерных большая нагрузка на крыло, следовательно - большая скорость при посадке.
Согласен с Александром! Однако есть и исключения. Я вот например начинал с импеллера 😁 Сам строил модель скоростного планера, Верхнеплан, размах 1500, материал бальза+стекло, вес 700-800 грамм, тяга 500 грамм нагрузочка незнаю но приличная…меньше в пол газа модель валится. Так вот в полете принял управление страаашно было 😈 эх были те времена когда модель меня вела…модель достаточно послушная однако при потере скорости может взбрыкнуть…с характером она у меня…моя первая ласточка…до сих пор летаем 😍 безусловно конечно с верхнеплана тренера с запасом тяги учится легче…а еще легче учится на планере! (Советую!) но если научитесь сразу на импеллере то горы свернете! но тут уж как повезет…я в свои первые полеты заруливался на импеллере…но перед самой землей выходил из пике чудом…благодаря модели наверное…или удачи. вот кстати моя первая модель
поищите еще в профайле там много видео моих. введите Larus Marinus
Так вот! мой вам совет если очень хочется импеллер, возьмите что-нить из Хоббикинга…ну а если денег и времени не жалуко, учите матчасть и стройте импеллерную модель. Можно из пены, бальзы…но для первой модели не советую копию. Возьмите модель с крылом большей В образности, более устойчивую…потом только переходите. Путь это долий и тернистый методом проб и ошибок и больших материальный и временных затрат :mellow: но это того стоит! поверьте!
Ощущение когда учишься летать на настоящей модели…когда стоишь и ждешь момента перебороть страх полета…это здорово! потом уже когда страх позади уже не те ощущения адреналина и радости но там уже совсем другое…рабдости и глубокое удовлетворение от полетов, выполнения фигур пилотажа, красоты и копийности полета посадки, поиск термиков и т.д…
Желаю вам удачи в начинаниях, и помните не бросайте это дело, оно принестет столько удовольствия, что вы будете погружены всецело в мир полетов и моделизма…все остальное отойдет на второй план! :lol:
Александ, ожидал такой ответ на самом деле и он верный. Может на симуляторах потренироваться?
Павел, симулятор попробуйте лишним не будет. Отработаете хотябы зеркальность, и почувствуете ручки передатчика…остальное все забывается когда вы взлетели на самолете и он несется от вас, и надо рулить…вот тогда судорожно рулите забыв симулятор…а так все познается на практике…летайте как можно больше. я раз в неделю для души летаю, со временем как велосипед…уже незабудется.
сам все хотел такую же тему создать))) спрошу здесь:
рассматриваю такой banned link (не реклама)
понравился дизайном и соотношением цена/размер (мелколеты уже надоели, хочется чего-то более-менее увесистого)))))
здесь уже есть по нему тема, но там слишком много ненужной инфы.
если кто-нибудь летал на подобном, интересно как он себя ведет в полете.
Леонид, на таком не летал, но могу с уверенностью сказать, что модель будет достаточно резкая и верткая по крену. на разворотах следить за скоростью! иначе свалитесь…
Модель скоростная профиль РГ-14 норм оптимальный скоростной,но можете столкнутся со сваливанием на посадке, на разворотах. держите скорость! такие модели любят ее.
размах метр с кепкой…ну мелковато будет…это мелколет и есть…возьмите хотябы 1,5 метра размахом. а то будете постоянно держать модель на ручке…запаритесь.
Какой вес модели? немог найти…вес упаковки 5кг это с рулилкой что ли?:lol:
для 1100 размаха вес для комфортных полетов ну грамм 600-700…далее будет неуправляемая ракета.
Вобщем это мое ИМХО. Но ключевые моменты я думаю уловили. Если что коллеги добавят. 😉
Здравствуйте.
Попробуйте вот такую модель
banned link
Я про неё ветку создал в ИМПЕЛЛЕРНЫЕ МОДЕЛИ
дублировать инфу нет смысла -думаю как первая импеллерная модель подойдет.
Вид в полете-истребительный.
Для начала немного зажать расходы а то бочки делает как шуруповерт 😁
До этого ни на чем не летал.
Как начнётся сезон, приезжай на Раменскую Пойму, там много интересного увидишь и узнаешь. Импеллер, тем более копию истребителя, разложишь на первом же полёте 100%.
Леонид, на таком не летал, но могу с уверенностью сказать, что модель будет достаточно резкая и верткая по крену. на разворотах следить за скоростью! иначе свалитесь…
Модель скоростная профиль РГ-14 норм оптимальный скоростной,но можете столкнутся со сваливанием на посадке, на разворотах. держите скорость! такие модели любят ее.
это понятно)))) собсно для того и собираюсь брать, чтоб попробовать
размах метр с кепкой…ну мелковато будет…это мелколет и есть…возьмите хотябы 1,5 метра размахом. а то будете постоянно держать модель на ручке…запаритесь.
насчет размеров модели… учитывая длину 1.5 метра)) не такая она и мелкая
для 1100 размаха вес для комфортных полетов ну грамм 600-700…далее будет неуправляемая ракета.
это уже планер с импеллером)))
собсно мне комфортных полетов и не нужно. про склонность к сваливанию на посадках, я думаю, Вы вполне правильно написали. только скоростной заход по относительно пологой глиссаде.
интересно просто, какие подводные камни есть конкретно у этой модели. ну или у подобных по размеру с HK
Конечно для начала надо научится уверенно управлять классической моделью. И желательно чем-то более скоростным и строгим нежели, к примеру расхожая “Цеесна” или что-то в этом роде. Импеллерник это своеобразный виток развития в хобби, на мой взгляд. Когда уже будут устойчивые навыки и уверенность- сами поймёте что Вам надо. Планерок же с импеллером штука занятная, но не совсем то, чего в большинстве своём ожидают от этого класса моделей - именно их подобия реактивным самолётам. Можно конечно и с “Элки”, предложенной здесь начать…но это будет 3 секунды полёта и разочарование на долгие годы. Диалектика! Всё написанное - исключительно из личного опыта и соответственно ИМХО.
на классике вроде норм. летаю)) просто нравятся копии и полеты блинчиком, ну и классический пилотаж.
Как начнётся сезон, приезжай на Раменскую Пойму, там много интересного увидишь и узнаешь. Импеллер, тем более копию истребителя, разложишь на первом же полёте 100%.
полностью подтверждаю. первая модель моя без опыта даже на симуляторе была F-18 импеллерник за почти 9 000. тяги было более чем. короткий разбег почти вертикальный взлёт и полная растерянность что делать дальше. дергал джойстиками и в конце концов с визгом перелетев через забор сосоднего с полем предприятия модель долбанулась на всех парах в спину сварщику. потом проставлялся и извинялся.модель в лохмотья. поменял фюзеляж и через 5 дней на ввц всадил его в бетонную стену.так что …
для 1100 размаха вес для комфортных полетов ну грамм 600-700…далее будет неуправляемая ракета.
не соглашусь, взлетный вес этой модель около 2.5кг или около того, летает хорошо(судя по видео и отзывам) Сам летал на самодельной Lке, правда поменьше.
Рулится вполне адекватно, на посадке особенно с выпущенными закрылками идет ровно, очень устойчива. Из недостатков - перетяжелил, при размахе 1050 взлетка 1600. Ну и как у практически всех импеллерников своя специфика. Для управления нужна скорость ибо обдува рулевых поверхностей винтом нет. Нужно привыкать, и отрабатывать посадку.
Мираж тоже неплохой аппарат, хоть и довольно быстрый. Зато может летать на больших углах атаки и при правильной настройке весьма устойчив.
P.S.
после первых 2 полетов летом в жару когда от раскаленной бетонки конкретно колбасило на взлете повесил на стену больше чем на год, и только прошедшим летом более менее в нее влетался.
спасибо всем за ответы! значит будем начинать с азов. поеду на раменскую пойму, посмотрю, поспрашиваю, а там думаю подскажут дядьки с чего начать. будем стремится)
с чего начать. будем стремится)
я разбив 4 самолета пришел к электропланеру изи глейдер.предсказуемый может парить без мотора. сам выравнивается не критичен к центровке. попробуй.
Вот такая леталка еще есть - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… . Может и не серьезный самолетик, но фен стоит!