Как правильно взлетать?

BigMaza
Серый_Волк:

Я умудрялся, так же на очень кривой и узенькой дорожке 😃, в 8-10 метров уложиться, а то и меньше.
Газ до отказа, как в песенке, потом ручку на себя, как оторвётся от земли всё бросаешь и аккуратненько выравниваешь.

Я серьёзно про полтора метра пробега. Видео, правда, нет, но честное слово дать могу 😃

Серый_Волк
BigMaza:

Я серьёзно про полтора метра пробега. Видео, правда, нет, но честное слово дать могу 😃

А я ничего против не имею. 😃
А у меня видео есть. Я свои полетушки снимаю. Точнее сын. А я рулю.

Volante24
Серый_Волк:

А я ничего против не имею. 😃
А у меня видео есть. Я свои полетушки снимаю. Точнее сын. А я рулю.

U nas primerno takzhe, no naoborot: syn letaet, ja assistiruju. Snimaet, v osnovnom, zhena – pochti vse poljety. U nas TT GP46, ne PRO. Mne kazhetsja, on pochti polnyi ves vytjagivaet, nu, mozhet, 75-80%. Tak chto, mozhet byt’, i s dvuh metrov by poshel, no tak my ne probovali. No, deistvitel’no, poroi vzletaet pochti vertikal’no, kak raz vchera ijun’skie movies smotrel.

BigMaza
Volante24:

U nas  TT GP46, ne PRO.

Насколько я знаю, принципиальная разница между GP и PRO в отсутствии/наличии шарикоподшипников на коленвале, ибн, в ресурсе движка.
Другое дело, у TT, если не ошибаюсь, нет GP-46, зато есть GP-42, у которого мощность на четверть ниже, чем у PRO-46.
… а по большому счёту, не принципиально это для тренера, да и “неправильно” так взлетать 😇 !!!

1 month later
Volante24
BigMaza

Насколько я знаю, принципиальная разница между GP и PRO в отсутствии/наличии шарикоподшипников на коленвале, ибн, в ресурсе движка.
Другое дело, у TT, если не ошибаюсь, нет GP-46, зато есть GP-42, у которого мощность на четверть ниже, чем у PRO-46.

Da, ja oshibsja, eto GP-42.

hinkar

А еще видел такой взлет:
Самоль- нижнеплан, берется за гаргрот, газ полный и вертивально вверх 😃