Как правильно взлетать?
С рудером внимательно, не раз видел одну и туже ошибку новичков.
Отклонив рудер как правило в право забывают вернуть руль в нейтраль перед отрывом модели, результат подуге (правой) в землю.
Мой совет сделай несколько пробежек и подбери отклонение колеса (носового если с передней стойкой или гвостового) так чтобы модель выдерживала более или менее прямолинейеый разбег. Это не есть ХОРОШО, так как на посадке модель развернет (хотя разворачивает у новичков по любому да и нетолько у новичков), но это меньшее зло. Научившись взлетать и подавлять дрож в руках ставь колесо в нейтраль и учись рулить рудером.
Experty, projasnite: u nas Trainer 40, naoborot, norovit pri vzljete napravo. To est’, inogda vzletaet prjamo, a inogda vdrug zdorovo zavorachivaet napravo, tak chto ego rudderom nuzhno vypravljat’. Eto pri tom, chto medlenno on katitsja bolee ili menee prjamo.
Na svjakii sluchai, my zapuskaem ego tak (kak recomendoval trener): ja derzhu ego na polose, syn dajet maksimal’nyi gaz v techenii 10 sec, dajet mne signal, ja ego otpuskaju, samolet razbegaetsja i vzletaet. Emu trebuetsja vsego 10-15 metrov dlja vzljeta, no chasto on i na nih umudrjaetsja svernut’ na 45, esli ne na 60 gradusov. Pri etom na predyduschem vzljete etogo mozhet i ne byt’. Syn, konechno, obychno vypravljaet (v vozduhe samolet uzhe letit normal’no, da tam i ne vazhno, tak kak on ochen’ kruto mozhet vzletat’). Odnako trebuetsja horoshaja reakcyja, tak kak eto povedenie dovol’no nepredskazuemo.
Dorozhka – pochti pobritaja trava. Ne asfalt, konechno, no katit’sja mozhno.
V chem delo?
ego tak (kak recomendoval trener): ja derzhu ego na polose, syn dajet maksimal’nyi gaz v techenii 10 sec, dajet mne signal, ja ego otpuskaju, samolet razbegaetsja i vzletaet. Emu trebuetsja vsego 10-15 metrov dlja vzljeta, no chasto on i na nih umudrjaetsja svernut’ na 45, esli ne na 60 gradusov.
Мои первые попытки полетать на TT EasyTrainer 40 с TT PRO-46 (ещё не до конца обкатанный) при взлёте с УЖАСНОЙ (другой, сорри, не было) грунтовки выглядели так: за хвост никто не держал, газ “в пол” и через пару секунд ручку на себя - потрясающий результат: Полтора метра пробега, отрыв почти по чистой вертикали и потом 5-ти минутная борьба за выживание_ибн_выравнивание самолёта в воздухе… Морковка случилась только после 4-го или 5-го взлёта, а до этого только пропеллеры ломал. 😃 😃 😃
Я умудрялся, так же на очень кривой и узенькой дорожке 😃, в 8-10 метров уложиться, а то и меньше.
Газ до отказа, как в песенке, потом ручку на себя, как оторвётся от земли всё бросаешь и аккуратненько выравниваешь.
Я умудрялся, так же на очень кривой и узенькой дорожке 😃, в 8-10 метров уложиться, а то и меньше.
Газ до отказа, как в песенке, потом ручку на себя, как оторвётся от земли всё бросаешь и аккуратненько выравниваешь.
Я серьёзно про полтора метра пробега. Видео, правда, нет, но честное слово дать могу 😃
Я серьёзно про полтора метра пробега. Видео, правда, нет, но честное слово дать могу 😃
А я ничего против не имею. 😃
А у меня видео есть. Я свои полетушки снимаю. Точнее сын. А я рулю.
А я ничего против не имею. 😃
А у меня видео есть. Я свои полетушки снимаю. Точнее сын. А я рулю.
U nas primerno takzhe, no naoborot: syn letaet, ja assistiruju. Snimaet, v osnovnom, zhena – pochti vse poljety. U nas TT GP46, ne PRO. Mne kazhetsja, on pochti polnyi ves vytjagivaet, nu, mozhet, 75-80%. Tak chto, mozhet byt’, i s dvuh metrov by poshel, no tak my ne probovali. No, deistvitel’no, poroi vzletaet pochti vertikal’no, kak raz vchera ijun’skie movies smotrel.
U nas TT GP46, ne PRO.
Насколько я знаю, принципиальная разница между GP и PRO в отсутствии/наличии шарикоподшипников на коленвале, ибн, в ресурсе движка.
Другое дело, у TT, если не ошибаюсь, нет GP-46, зато есть GP-42, у которого мощность на четверть ниже, чем у PRO-46.
… а по большому счёту, не принципиально это для тренера, да и “неправильно” так взлетать 😇 !!!
Насколько я знаю, принципиальная разница между GP и PRO в отсутствии/наличии шарикоподшипников на коленвале, ибн, в ресурсе движка.
Другое дело, у TT, если не ошибаюсь, нет GP-46, зато есть GP-42, у которого мощность на четверть ниже, чем у PRO-46.
Da, ja oshibsja, eto GP-42.
А еще видел такой взлет:
Самоль- нижнеплан, берется за гаргрот, газ полный и вертивально вверх 😃