Как правильно взлетать?

BigMaza
Volante24:

ego tak (kak recomendoval trener): ja derzhu ego na polose, syn dajet maksimal’nyi gaz v techenii 10 sec, dajet mne signal, ja ego otpuskaju, samolet razbegaetsja i vzletaet. Emu trebuetsja vsego 10-15 metrov dlja vzljeta, no chasto on i na nih umudrjaetsja svernut’ na 45, esli ne  na 60 gradusov.

Мои первые попытки полетать на TT EasyTrainer 40 с TT PRO-46 (ещё не до конца обкатанный) при взлёте с УЖАСНОЙ (другой, сорри, не было) грунтовки выглядели так: за хвост никто не держал, газ “в пол” и через пару секунд ручку на себя - потрясающий результат: Полтора метра пробега, отрыв почти по чистой вертикали и потом 5-ти минутная борьба за выживание_ибн_выравнивание самолёта в воздухе… Морковка случилась только после 4-го или 5-го взлёта, а до этого только пропеллеры ломал. 😃 😃 😃

Серый_Волк

Я умудрялся, так же на очень кривой и узенькой дорожке 😃, в 8-10 метров уложиться, а то и меньше.
Газ до отказа, как в песенке, потом ручку на себя, как оторвётся от земли всё бросаешь и аккуратненько выравниваешь.

BigMaza
Серый_Волк:

Я умудрялся, так же на очень кривой и узенькой дорожке 😃, в 8-10 метров уложиться, а то и меньше.
Газ до отказа, как в песенке, потом ручку на себя, как оторвётся от земли всё бросаешь и аккуратненько выравниваешь.

Я серьёзно про полтора метра пробега. Видео, правда, нет, но честное слово дать могу 😃

Серый_Волк
BigMaza:

Я серьёзно про полтора метра пробега. Видео, правда, нет, но честное слово дать могу 😃

А я ничего против не имею. 😃
А у меня видео есть. Я свои полетушки снимаю. Точнее сын. А я рулю.

Volante24
Серый_Волк:

А я ничего против не имею. 😃
А у меня видео есть. Я свои полетушки снимаю. Точнее сын. А я рулю.

U nas primerno takzhe, no naoborot: syn letaet, ja assistiruju. Snimaet, v osnovnom, zhena – pochti vse poljety. U nas TT GP46, ne PRO. Mne kazhetsja, on pochti polnyi ves vytjagivaet, nu, mozhet, 75-80%. Tak chto, mozhet byt’, i s dvuh metrov by poshel, no tak my ne probovali. No, deistvitel’no, poroi vzletaet pochti vertikal’no, kak raz vchera ijun’skie movies smotrel.

BigMaza
Volante24:

U nas  TT GP46, ne PRO.

Насколько я знаю, принципиальная разница между GP и PRO в отсутствии/наличии шарикоподшипников на коленвале, ибн, в ресурсе движка.
Другое дело, у TT, если не ошибаюсь, нет GP-46, зато есть GP-42, у которого мощность на четверть ниже, чем у PRO-46.
… а по большому счёту, не принципиально это для тренера, да и “неправильно” так взлетать 😇 !!!

1 month later
Volante24
BigMaza

Насколько я знаю, принципиальная разница между GP и PRO в отсутствии/наличии шарикоподшипников на коленвале, ибн, в ресурсе движка.
Другое дело, у TT, если не ошибаюсь, нет GP-46, зато есть GP-42, у которого мощность на четверть ниже, чем у PRO-46.

Da, ja oshibsja, eto GP-42.

hinkar

А еще видел такой взлет:
Самоль- нижнеплан, берется за гаргрот, газ полный и вертивально вверх 😃