Нужен самолет для полетов в паре с дельтапланом

GRIFBULL
Dan_sco:

Пока ничего про эту часть не знаю. И не спрашивал.

Ну и зря…Это,на мой взгляд.единственное,что Вам подошло бы ,при наличии опыта пилотирования модели. Ваш пилот впереди.Вы сзади с пультом.Взлетели,вышли на эшелон,успокоились-можно поднимать модель.Взлёт.нашли себя в “глазах” модели,сориентировались и вперёд.

MakcuM
Dan_sco:

Почему нельзя летать не с двумя, а с пятью акками на борту? Не взлетит из-за веса? Но вес акка (50 г) на фоне взлетного веса самолетки (1000 г) - не определяющий

Dan_sco:

Как учили нас: с пробежек без отрыва. Потом подлеты. Чуть приподнялся - тут же сел. Как 10 раз подряд получится без замечаний - можно взлететь на пару метров и снова сесть.

Dan_sco:

А вот то, что не разглядеть, что именно она вытворяет в данный момент с расстояния в 200-300 м, да еще с движущегося объекта - проблема. Значит, пока нужно ее не отпускать далеко, поставить на нее импульсный диодный маячок.

😆 Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус… 😎

Ive

вы отвечаете на вопросы сами. не хотите в моделисты - не пытайтесь делать что задумано. С тупопотребительским подходом ничего не получится. это то, что вам пытаются вдолбить. насчет “ах, моделисты не представляют, что есть дельта” - да получше вас. По вашему тексту судя. И видели, и летали, и некоторые даже модели этой штуки делали, и уж физику полета, по всему судя, представляют куда лучше. По крайней мере, никто не предлагает вам поставить на дельта ПТБ на пару тонн горючего, или дополнительный двигатель для зависания в воздухе. Я понимаю, что с позиции большой авиации наши нагрузки на крыло смешны. но с позиции 747 к примеру - смешны ваши. и это голая физика. предел соотношения взлетной массы и силовой с топливом - около 15%. Притом при запасе тяги менее еденицы управление моделью на взлете становится нетривиальной задачей, а вывод её из катастрофических режимов становится просто невозможным. притом, что попасть туда, с позиции физики полета, модели куда проще. Это то, чего вы, видимо, просто не можете понять - уже две страницы. Судя по всему, вы и к полетам на дельте относитесь так же потребительски, как хотите отнестись к модели. и уж поверьте, ни в одном ответе нет и капли ревности. Вы приходите за советами специалистов, проявляете чудеса дремучести - причем не модельной, а в пределах школьного курса физики! - гордо заявляете, что никто не понимает ваших палок и тряпок, пафосно вопите, что мы мол ващееее, и ваши модельки тут одним мизинцем и не задумываясь… Ржут тут в голос именно над этим пафосом и невежеством, а не потому, чо моделисты такие злые и черной завистью вам завидуют. Это всё равно как если бы я завидовал рыбакам, к примеру. Возьмите пульт и стимулятор, почитайте учебник физики и пару - тройку статей из новичковых тем, электричек и полетов по камере. Многое поймете. Не заставляйте людей ржать над вашей воинствующей дремучестью.

Алексей_Vgg
Dan_sco:
  1. Обычная самолетка (электричка) не может лететь со средней скоростью 70 км\ч более, чем 10-15 мин. Если поставить более энергоемкий акк (или пару штатных), возможно увеличить это время до 30 мин. И это - все. Мысль понятна. Пожалуйста, поясните, причину.

Может. Еще как может! Вы наверное уже заблудились в комментах.

Dan_sco:
  1. Следующий вопрос - взлет и посадка. Из ответов на форуме следует, что взлетать и садиться на асфальт на шасси - бредовая идея. Посадка - в траву. Взлет - с руки. Мне странно, что нельзя поднять самолетку в воздух с асфальта. И нельзя ее туда посадить. Но ваша мысль понятна. Принимаю пока на веру.

А как по вашему новички управляются с ДВС-нымы Тренерами? Абсолютно так же - взлет-посадка на шасси.

И потом… Вам уже не единожды советовали - начните учиться управлять RC моделью. Сами для себя решите - утопия (полеты в паре с дельтапланом) или нет.
Чтобы вам впустую не переводить бабки на матчасть, озвучу свое личное мнение.
Летаю четвертый год. Держусь в воздухе уже, скажем так, - вполне сносно. Но управлять моделью с дельтаплана… Не рискнул бы.
А кто то, уверен, сможет. И хорошо сможет! У кого чутка по-больше опыта.
Видел, как управляют с лодки (катера). Зрелище обалденное! Модель “зависает” рядом, буквально в двух метрах, и идет в аккурат с той же скоростью, по той же траектории.

air_alex

Да уж, что-то совсем тяжелый случай с пониманием у товарища-дельталетчика. Или стебется просто…

GRIFBULL

Резюме,я думаю, таково: Александр батькович.Берём Bixler(ветка почти всегда вверху),взлетаем.и наслаждаемся полётом.после 10 полётов будет ясно,как ЭТО и с чем ЕГО едят,а пока всё это рассуждения коровы о конкуре*

*Конкур-спортивные соревнования по выездке(от автора) 😃😃😃
Ржунимагу…(над собой)

P.S. Кстати ,писАл уже.

GRIFBULL:

Взлетите,посадите,наконец-то,и прийдёт понимание

John_K

Ну, чтоб флейм не усох…сугубо не по теме.

А может автор просто себя уговаривает и подбивает на авантюру .И ждёт как все синхронно закивают головами , одобряя и единогласно поддерживая его бредовую маниловщину. Или дельту приплёл для прикраса, вот и шифрует свои желания, продолжая задавать не совсем связные вопросы и отнекиваясь не впопад. Гы !

А вот ОНО.