Поимогите выбрать сервомашинку, плиз!
Могут, просто это максимальный -разумный угол, в целях безопасности привода и управляемых узлов.
Вы кудой серву планируете?
Выш выбор не понятен, я приверженец брендов, т.к не очень богат чтобы покупать дешёвые вещи.
Для каких целей вам серва нать?
А Олегу с его задачами надо делать гидро хрень, там и ресурс большой , точность отменная -безшумность, куча плюсов.
Можно ретрактовую систему использовать!!!
Мне нужна серва для управления двигателем.
Вроде педали “газа” - только у меня дизель.
Вот тут я писал - rcopen.com/forum/f91/topic268893
Мне, в основном, сила нужна. Усилие на управлении там - до 5 кг.
Значит, с учётом рычага - нужна серва не менее 12…15 кг*см., а лучше больше, чтобы запас был.
Точности и пр. быстродействия - до лампочки.
Энергии - много. При нужде - потенциометр обратной связи можно выносной сделать. Как Вы говорили.
Кстати, потянет ли приёмник - управление мощной сервой, если я (+) и (-) пущу напрямую на серву, не заводя на приёмник, а от приёмника возьму только управление?
Теперь с капитаном Воробьём понятно, на “Блэк пёрл” нужна “рука на газ”.
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=4_405&p…
himodel.com/…/Hitec_77g_44kg_.17_sec_Digital_Mega_…
с этой ваще можно румпель двигать!!!
ПОС для таких елей не нужно выводить, у вас непостоянная работа, как в роботе!
Питание реально можно выводить отдельно, во всех сервах!!!
Афтору темы!
Может стоит подумать о приводах станков чпу?
Во-во и я про это, там более нужные советы дадут, полюбасику!
Ясно, в общем, сервомашинки, насколько я понял, одноразовые и довольно-таки ненадежные устройства? Жаль, блин…
Придется тогда ставить ограничители и rotary solenoid… 😦
Спасибо большое всем за помощь!
Ясно, в общем, сервомашинки, насколько я понял, одноразовые и довольно-таки ненадежные устройства? Жаль, блин…
Придется тогда ставить ограничители и rotary solenoid… 😦Спасибо большое всем за помощь!
Посмотрите - может Вам подойдёт безщёточный сервопривод с металлическими шестерёнками.
www.xq-power.com/EnProduct.asp?BigClassName=Brushl…
Питание реально можно выводить отдельно, во всех сервах!!!
Извините за навязчивость - но у меня вот ещё какой вопрос.
Вот эта серва выдаёт максимальный момент при напряжении 7,2 вольта.
www.xq-power.com/EnProduct_Show.asp?ID=70
А на приёмнике у меня всего 6 вольтов.
Могу ли я по питанию запустить на серву (минуя приёмник) - 7,2 вольта, а по управляющему проводу пустить 6 вольтов с приёмника?
безщёточный сервопривод с металлическими шестерёнками.
Я писал даже б/к(безколлекторник-так мы их называем) не спасёт отца русской демократии, только гидра или пневмо!
А вам мой капитан я говорил:
Питание реально можно выводить отдельно, во всех сервах!!!
Конечно можно , а для силовых то и объязательно!
насколько я понял, одноразовые и довольно-таки ненадежные устройства?
Ну не надо быть таким категоричным, свою работу они делают нормально, иногда переживают носитель, чаще умирают в один день с ним, типа как в сказке!
Топикстартеру.
Посмотрите в сторону Waypoint.
www.aircraft-world.com/…/w-servos.htm
Активно использую 92-ые и 150-е серво. Сравнительно дешево, при высоком качестве. ($22,8)
W-092MB High Torque, Metal-Gear
Weight : 10.8g /0.39oz
Torque : 4.8V 2.2kg-cm / 30oz-in
Speed : 4.8V/0.13sec/60?
Size(mm) : 24.5x11.5x22.5
Size(inch) : 0.96x0.45x0.90
Motor type : 3-Pole Ferrite
Gear type : Metal
Ball Bearing: Single, Top
Если же важна высочайшая надежность - Futaba.
Я писал даже б/к(безколлекторник-так мы их называем) не спасёт отца русской демократии, только гидра или пневмо!
А вот такая - может спасти отца русской демократии? (то биш - переменный резистор)
Mi Digital High Voltage Metal Gear Servo 15.2kg / 0.10 / 60g
banned link
Тама про них говорится:
“”“”"Серия сервомоторов HK Mi представляют прорыв в высокой технологии точности сервомотора. Используя Магнитную Индукцию, а не потенциометр, для непревзойденного уровня точности работы.
Ми: Магнитная Индукция, использует Магнитное Ротационное Кодирующее устройство вместо традиционного потенциометра (изобретенный в 1877). Магнитные Ротационные кодирующие устройства имеют более длинную жизнь и меньше изнашиваются.“”“”"
Это что - рекламная лапша или реальность?
А идиоты от Футабы и не додумались!
Всё по старинке делают, наверно есть на то причины, как вы считаете?
Обычно я стараюсь не высказывать безосновательных мнений по вопросам в которых я не специалист.
Потому, сообственно и спрашиваю.
Спасибо.
Говорил с диллерами от Футабы, нету не одной сервы с индукционкой, только старые, добрые переменники -ползунки.
Вам это не нать, берите силовую и будет вам счастье!
А идиоты от Футабы и не додумались!
Всё по старинке делают, наверно есть на то причины, как вы считаете?
Считаю, что если производство раскручено и реклама работает, нафиг че-то менять?
(Карбюраторные грузовики до сих пор в Японии выпускают. Завод перепрофилировать - это дело не простое. И совершенно не значит что впрыск не изобрели.) Таких примеров использования старых технологий масса - и чем мощнее бренд - тем больше он себе это может позволить. Новичкам такое не прокатит - им надо сделать либо так же, но лучше, что маловероятно, или им надо что-то новое изобретать, что всяко легче… 😃
Куплять надо - пробовать! Ошибиться не страшно… цена-то не запредельная, зато и тут осветить можно будет.