Видео новичкам

GRIFBULL
Пилот72:

Продолжаю осваивать Револьвер, вернее его посадку

Очень рекомендую вникнуть в ЭТУ тему…На мой взгляд ,из 5-ти элементов,составляющих приземление самолёта,у вас присутствует только 5-й - собственно касание…Отсюда,как следствие,высокая посадочная скорость и ощущение дискомфорта.Мне помогло понять и освоить.

Пилот72
afa14:

центровка передневатая ИМХО

Ну так как я начинающий то центровка действительно немного передняя, но всего лишь +5 мм от рекомендованной производителем.

GRIFBULL:

Очень рекомендую вникнуть в ЭТУ тему…На мой взгляд ,из 5-ти элементов,составляющих приземление самолёта,у вас присутствует только 5-й - собственно касание…Отсюда,как следствие,высокая посадочная скорость и ощущение дискомфорта.Мне помогло понять и освоить.

Да читал я это уже сто раз. Мало того в симуляторе все выполняю как по шаблону!!! Вот только проблема в том что в симе нет самолетов с таким же аэродинамическим качеством как Револьвер. Сегодня тренировал взлет посадку, на травяном поле. Так вот если двигатель работает, то даже на холостых очень трудно посадить (х.х. 2500…2700) меньше убавить не получается, глохнет (подкал имеется). Сегодня заходил на посадку по такой схеме:

  1. Выпуск флаперонов (+40%) (кстати для Револьвера если флапы вниз, то РВ надо вверх поднимать у меня настроено так: флапероны вниз 40%, РВ вверх 5%, при такой конфигурации самолет не пикирует и не кабрирует а продолжает лететь в горизонте немного задирая нос и снижая скорость)
  2. Заход на посадку
  3. Снижение
  4. Выравнивание
  5. Отключение двигателя
  6. Выдерживание
  7. Касание полосы, пробег
    Вот по такой схеме сажаю очень точно, туда куда хочу. Размер грунтовой площадки 70 х 70 метров, травка скошена.
GRIFBULL
Пилот72:

Да читал я это уже сто раз. Мало того в симуляторе все выполняю как по шаблону!!!

Мне просто показалось,что вы как бы совета просите 😃 И ещё мне показалось ,что у вас при посадке борьба с самолётом происходит,вы его вниз,а он сопротивляется 😃