Видео новичкам
центровка передневатая ИМХО
Ну так как я начинающий то центровка действительно немного передняя, но всего лишь +5 мм от рекомендованной производителем.
Очень рекомендую вникнуть в ЭТУ тему…На мой взгляд ,из 5-ти элементов,составляющих приземление самолёта,у вас присутствует только 5-й - собственно касание…Отсюда,как следствие,высокая посадочная скорость и ощущение дискомфорта.Мне помогло понять и освоить.
Да читал я это уже сто раз. Мало того в симуляторе все выполняю как по шаблону!!! Вот только проблема в том что в симе нет самолетов с таким же аэродинамическим качеством как Револьвер. Сегодня тренировал взлет посадку, на травяном поле. Так вот если двигатель работает, то даже на холостых очень трудно посадить (х.х. 2500…2700) меньше убавить не получается, глохнет (подкал имеется). Сегодня заходил на посадку по такой схеме:
- Выпуск флаперонов (+40%) (кстати для Револьвера если флапы вниз, то РВ надо вверх поднимать у меня настроено так: флапероны вниз 40%, РВ вверх 5%, при такой конфигурации самолет не пикирует и не кабрирует а продолжает лететь в горизонте немного задирая нос и снижая скорость)
- Заход на посадку
- Снижение
- Выравнивание
- Отключение двигателя
- Выдерживание
- Касание полосы, пробег
Вот по такой схеме сажаю очень точно, туда куда хочу. Размер грунтовой площадки 70 х 70 метров, травка скошена.
Да читал я это уже сто раз. Мало того в симуляторе все выполняю как по шаблону!!!
Мне просто показалось,что вы как бы совета просите 😃 И ещё мне показалось ,что у вас при посадке борьба с самолётом происходит,вы его вниз,а он сопротивляется 😃
Мне просто показалось,что вы как бы совета просите
Я жалуюсь что планирует далеко 😁
Но все равно спасибо за советы!!!
самолет не пикирует и не кабрирует а продолжает лететь в горизонте немного задирая нос
Так вот же у вас ответ…поиграйте с миксом,выровняйте немного,думаю будет лучше.
- Отключение двигателя
зачем движок отключать? на пилотажке этого делать не следует. ее завесить элементарно, а потом читаем темы про слабые шасси…
самолет не пикирует и не кабрирует а продолжает лететь в горизонте немного задирая нос и снижая скорость
следствие передней центровки. у Вас РВ оттриммирован вверх, вот масолет и завешивает
- Отключение двигателя
Та же ситуация с ДВС самолетом, хх невысокий, но с работающим мотором приземлиться невозможно. Дошел до того, что глушу за 20-30 м до начала посадочной площадки (в зависимости от силы ветра).
Мои первые попытки освоить FPV пилотирование
Обалденное видео! Музон к месту!
Предлагаю Вашему вниманию смонтированный мной на “скорую руку” поучительное видео “С этого все начиналось”.
www.youtube.com/watch?v=-4S2NokV-RI
Надеюсь кто нибудь еще поделится своими нарезками?
0:25 - Делать бочку на малой высоте и отсутствии опыта - верная смерть! :excl:
Кстати, в “Воздушном патруле” высоко самик забрался?
0:25 - Делать бочку на малой высоте и отсутствии опыта - верная смерть! Кстати, в “Воздушном патруле” высоко самик забрался?
Не знаю о какой бочке идет речь на 25 секунде? Самолет просто несло по ветру.
Сейчас трудно судить на какую высоту забрался, тогда не было телеметрии, полагаю метров 600, хотя в другой полет сфоткав и сравнив фотки получилось 1500м(к сожалению не вел съемку с борта).
Не знаю о какой бочке идет речь на 25 секунде?
Извините. Не про тот манёвр. Я про то, когда руль высоты на себя до упора + газ в пол. Самолёт делает кольцо. С центробежной силой это связанно… Забыл, как назвать этот манёвр 😦
вел съемку с борта
Между прочим - голливудская техника!
Я про то, когда руль высоты на себя до упора + газ в пол.
Наверное речь идет об этом
www.youtube.com/watch?v=lenMI-l7VI8&feature=youtu.…
Я бы назвал этот акробатический трюк, петлей.
Здесь видно что Ц.Т смещен в сторону хвоста, это и сыграло роковую роль ну и конечно отсутствие навыков.
Здесь видно что Ц.Т смещен в сторону хвоста, это и сыграло роковую роль ну и конечно отсутствие навыков.
- малая высота, мне кажется.
Наверное речь идет об этом
Да.
Вот, как НЕ надо пилотировать!
www.youtube.com/watch?v=0vH2yKfDq5Q
Думаю, к модели те же требования:
Не управляйте моделью, если употребили спирт ное!
Вот, как НЕ надо пилотировать!
Ну в данном случае самолетом управляет пилот экстра класса и это всего лишь заранее подготовленное шоу, нечто подобное, но с моделью мы с друзьями разыграли один раз. По рассказам очевидцев многие поверили. Но каждый жест, каждое движение, саму схему полета мы оттачивали практически ежедневно в течении двух недель. А то что ни при каких условиях нельзя управлять моделью даже при незначительном употреблении спиртного тоже знаю на своем опыте. Часа за три до полетов выпил одну рюмку коньяка и когда посмотрел на фото, что я вытворял в полете, мне стало не по себе (снимаются тормоза).
самолетом управляет пилот экстра класса
Я к тому, что если новечки, глядя на видео, мол, “И я так смогу - пьяный же может!”, пойдут вытворять в небе такие фигуры, какие не снились даже самым опотным пилотам… Ну, может ещё откроют новый тип штопора 😃 . . И новый тип ремонта самолёта 😃 😃
“бабочка” есть, когда все вместе (элероны синхронно вниз, закрылки вверх,).
Наоборот.
Не управляйте моделью, если употребили спиртное!
Воистину так. Я лично утопил свой вертолет в реке Днестр на майских праздниках. Именно выпимши.
Часа за три до полетов выпил одну рюмку коньяка и когда посмотрел на фото, что я вытворял в полете, мне стало не по себе (снимаются тормоза).
каюсь, но облетывал второй в жизни самолет (WildCat) после 3х литров пива 😃 которые скушал при сборке этого самого самолета. Еще и в приличный ветер. Не уверен, что смог бы взлететь и посадить первый раз без “успокоительного” 😃 Однако прекрасно понимаю, что ничего хорошего в этом нет. Ни в управлении “под градусом”, ни в самом “градусе”.
😃
после 3х литров пива
И оно влезло?😃
Думаю, новичкам (да и опытным пилотам) будет интересно это видео:
vk.com/video129182068_162457658
Заранее извиняюсь за показ на личной странице. Ибо канал на ютюбе у меня забит только под фильмы.
а вот ролик с нашего форума, и песня форумская! может автор отзовется?
Вы про это?
Тот же мужик, что и “воздушный патруль”.
Тот же мужик, что и “воздушный патруль”.
Эт не моё.