Как правильно разместить регулятор?
Здравствуйте. Востанавливаю Кальмато спорт 1400. В комплекте не было регулятора - добыл на 60 А. Но возник вопрос: как правильно разместить регулятор? Как его закрепить? Можно ли его приклеить двухсторонним скотчем? Не дело ему на проводах внутри фюзеляжа болтаться.
мне кажется можно как вам нравиться,главное чтобы центровка не нарушилась и по возможности охлаждался.А далее по месту.А проводочки лучше в жгутики собирать или хомутикми нейлоновыми,или на крайняк изоленточкой 😃
мне кажется можно как вам нравиться,главное чтобы центровка не нарушилась и по возможности охлаждался.А далее по месту.А проводочки лучше в жгутики собирать или хомутикми нейлоновыми,или на крайняк изоленточкой 😃
Согласен
Правильно подобранный и хорошиий регулятор греется мало, но… в случае нагрева скотч вернее это уже конечно не скотч, может отклеется поэтому большинство используют пластиковые полоски (wire tie) не знаю как их по Русски зовут. Наберите в Гугле и увидите. Если регулятор на игрушку те 25А и менее, то как вам удобнее так и крепите. Я креплю под капотами, на игрушках до 1.5кг весом где удобнее
Однако есть одно правило- провода от ЛиПо к регулятору чем короче тем лучше. В противном случае регулятор может выйти из строя
как правильно разместить регулятор? Как его закрепить?
Размещать лучше ближе к мотору. Там проходит воздух. Т.е. не закрытое пространство. Регуляторы нагреваются. Один больше, другой меньше. Иногда очень горячие. Тот же регулятор, но с обдувом (хоть и небольшим) чаще чуть теплый.
Крепить можно хомутом, на липучку и т.д. Но пусть часть регулятора с наклееным радиатором охлаждения останется наверху. Так лучше отдается тепло.
примерно так?
Вообще обдува нет?
Вообще обдува нет?
да нет, провод от рег. к акку около 30см.
30см.
Большая длина. Есть опасения в долговременной работоспособности (случаи не редкие). Лучше не более 20см. Удлините провода от рег к двигателю.
У Вас ниша полностью закрытая? Обдув есть? Тоже не очень хорошо…
Это ЛК?
да х8, обдув есть, а вот с длинной провода никак, только если от мотора к регу удлиннять!
Есть опасения в долговременной работоспособности (случаи не редкие
а что может быть? провода толстые!
Но пусть часть регулятора с наклееным радиатором охлаждения останется наверху. Так лучше отдается тепло.
У моего регулятора вся начинка находится в пластике (типа термоусадочной пленки), в том числе и радиатор. Озадачен тем, как он (радиатор) будет отдавать тепло, если он закрыт. На фотках многих регуляторов видел такую конструкцию.
а что может быть?
Выход из строя регулятора…
Поэтому и недопускают удлинения питающего провода до батареи. Либо допускают, но через каждые 150мм ставят могучие емкости…
Удлинение моторных проводов единственно приводит к увеличению полного оммичемкого сопротивления обмотки двигателя.
вся начинка находится в пластике (типа термоусадочной пленки), в том числе и радиатор.
Так у многих маломощных регуляторов. Обдирать термоусадку не нужно. С одной стороны платы в качестве радиатора находится ровная аллюм пластина С другой - начинка, микросхемы, резисторы. Определите ровную сторону и поставьте этой стороной наружу. На противоположную сторону можно наклеить липучку и пришпандорить к фюзеляжу. 😃
Озадачен тем, как он (радиатор) будет отдавать тепло, если он закрыт.
Закрытый отдает тепло меньше. Но есть принудительное охлаждение. Не волнуйтесь!