Полу-полу-копия Spitfire - комплектация и постройка
мотор довольно мощный, порядка 200 Вт на 600…700 г веса. Kv 1100
Не слишком то мощный для 700 г веса. Летать будет, но такой самолет совсем не напоминает тренера для первоначальных полетов…
Не слишком то мощный для 700 г веса. Летать будет, но такой самолет совсем не напоминает тренера для первоначальных полетов…
В пересчете на килограмм веса это дает 285 Вт/кг, что, согласно “коллективному сознательному” нормально для бойцовок и, судя по всему, более, чем достаточно для базового пилотажа. При этом, удельная нагрузка на крыло не будет превышать 45 г/дм^2 (надеюсь сделать легче).
Опираюсь на такую-вот сводную табличку, которую составил на основе вот этой. На форуме также встречал непротиворечащие этому рекомендации.
Я где-то ошибаюсь в прикидках?
Ну, а что касается тренера, то я на него и не замахиваюсь - тренеруюсь на мотопланере, да только медленный он, вот и захотелось чего-то пошустрее и поинтереснее.
то, согласно “коллективному сознательному” нормально
Мотор 235 вт дает тягу около 800 гр. Что хватит для простых полетов (для веса модели 700 гр), но для “побыстрее” не подходит. У Вас мотор 200 вт… Но Вы уверены и это Ваше право. Стройте как решили.
Мотор 235 вт дает тягу около 800 гр. Что хватит для простых полетов (для веса модели 700 гр), но для “побыстрее” не подходит. У Вас мотор 200 вт… Но Вы уверены и это Ваше право. Стройте как решили.
Да нет, не хотел показаться “упертым бараном” и уж тем более грубым 😃 Просто мне не нужна особенно статическая тяга - я не собираюсь висеть, а разогнать самолет, на сколько я понимаю, при не планерной конструкции, не огромном винте, можно и тягой меньше веса - значительную роль начинает играть скорость потока от пропеллера.
Последнии обсуждения, правда, склоняют меня взять чуть более оборотистый мотор, чтобы ограничиться восьмидюймовым винтом. Возможно, склонюсь и к чуть большей мощности.
А KF профили, похоже, не являются особенно скоросными. Вообще, если такое крыло не понравится - сделаю другой вариант, со “взрослым” профилем, но для первых испытаний - подойдет (а-ля KFm3).
А вариант крыла с одним лонжероном, задающим толщину профиля и обшивкой выполненной из единого листа (без нервюр) не рассматривали? Можно плоско выпуклый профиль сделать, а можно и симметричный…
Не сложнее чем KFm набирать, а то и быстрее. И стачивать нечего не придется…
А вариант крыла с одним лонжероном, задающим толщину профиля и обшивкой выполненной из единого листа (без нервюр) не рассматривали? Можно плоско выпуклый профиль сделать, а можно и симметричный…
Не сложнее чем KFm набирать, а то и быстрее. И стачивать нечего не придется…
Да… конечно. Это, наверное, один из самых простых вариантов, даже не смотря на эллиптическое крыло. Но не люблю я эту конструкцию/технологию, еще с самых первых попыток изготовления 😃 Уж лучше поизголяюсь с этими реданными, а-ля KFm3 - даже интересно. Хотя особо хороших летных качеств и не жду от него.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"477df22f3df955007777ec4f":{"_id":"477df22f3df955007777ec4f","hid":30390,"name":"mewgun","nick":"mewgun","avatar_id":null,"css":""},"4a813ecc3df955007776b3ce":{"_id":"4a813ecc3df955007776b3ce","hid":52031,"name":"diver_Роман","nick":"diver_Роман","avatar_id":null,"css":""},"4d8c416c3df95500777546f1":{"_id":"4d8c416c3df95500777546f1","hid":84255,"name":"saaas","nick":"saaas","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5189","hid":91,"title":"Новичкам","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Начинающим о радиоуправляемых самолётах.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3322,"post_count":140603,"last_post":"65fe93e63627b35af427505a","last_topic":"65fe93e63627b35af4275059","last_topic_hid":572371,"last_topic_title":"Hubsan zino pro+ помогите разобраться","last_ts":"2024-03-23T08:33:42.249Z","last_user":"65fc5ab2c68e4ffcbc1b6f41"}},"topic":{"_id":"4f8eda253df9550077398f9a","hid":275222,"title":"Полу-полу-копия Spitfire - комплектация и постройка","views_count":2337,"last_post_counter":12,"cache":{"post_count":12,"first_post":"4f8eda253df9550077399298","first_ts":"2012-04-18T15:13:41.000Z","first_user":"4a813ecc3df955007776b3ce","last_post":"4f9017193df95500773992ae","last_post_hid":12,"last_ts":"2012-04-19T13:46:01.000Z","last_user":"4a813ecc3df955007776b3ce"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5189"},"subscription":null,"pagination":{"total":12,"per_page":25,"chunk_offset":6},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}