Посоветуйте микросамолет
Аппу управлению какую используете?
Спектрум 7 и приемыш микро с ХК hobbyking.com/…/__18827__OrangeRx_R415_Spektrum_DS… других вариантов нет…
Ну это дорого выйдет.Из-за плохой читаемости в воздухе той модельки не стоит таких трат.
Можно найти стоковый пульт от паркзоновских моделей,он совсем недорогой или купить спектрум 5 за 50$+доставка…
Остановился на ParkZone Ultra Micro T-28 Trojan RTF.Какой из магазинов посоветуете?
www.hobbycenter.ru/product_info_27710.html
www.xmodels.ru/catalog/190/5080/
Исходя из вашей практики а не цены, разумеется.
amainhobbies.com посоветую.
Не адрес, а ссылку на выбранный самолет дайте.Если его там нет, то такой совет не нужен.
Не надо делать модели размаха менее 600-800 мм! Снижению скорости и радиуса поворота дальнейшая миниатюризация не способствует, либо приходится применять “нанотехнологии” и более дорогие (в силу меньшей распространенности) мелкие комплектующие, плюс возня со снятием лишних корпусов, укорачиванием проводов, прямое припаивание… А по скорости и маневренности получится все равно практически тоже самое, что самолет с размахом 800 и взлетным весом 160-180 грамм.
Для небольшого парка лучше закладываться на вес 200-250 грамм при размахе где-нибудь 700-800. Батарейка 2 банки на 500-600 ма*ч, двиагтель на 8-10 ампер, регулятор на 10-15 ампер, сервы HXT 500. Летабельно на площадке размерами 40*40 метров, при наличии стальных яиц - на площадке 25*25 метров.
Вам с вашими яйцами в другую тему.Из полка любителей микро от вас не убудет.И даже не пытайтесь понять нас.
400 мм при НЕ зальной технологии - бешаная блоха. Вот о чем разговор.
Я конечно не знаю конкретные условия и габариты вашего парка, но при любом раскладе проще и лучше делать размех все-таки побольше: минимальная скорость полета будет только падать (хотя максимальная по-прежнему может быть достаточно высокой), а видимость модели будет однозначно выше в силу размеров и комплектуха под неё более доступная по наличию.
PS: не спора ради, а просто свои личные измышления, на основе личного опыта.
Вот зимой делал уличный самолет дла полетов у дома - ЛК с размахом 600, по анатомии похожее на KESL (как оказалось зря - KF сверху на таких малых рейнольдсах давало отрыв потока и на малых скоростях аппарат летел мордой кверху, хотя центровка была абсолютно правильная). Укомплектовал полностью зальной начкинкою - сервых HXT 500, батарейка 2 банки 370 ма*ч нанотех, мотор вот этот. Винты 8*5 на резинке. Вес не помню, что-то в районе 130 грамм получился.
Если вы заметили, модель я выбрал шуструю.Значит есть опыт полётов.Летал на микротренере в парке.Ниразу не приложил из-за ветра.Наоброт-когда набрался опыта, стал запускать при слабом ветре, чтобы скучно небыло. 😃 Так что всё это миф, или вы просто не летали на микро.Про ЛК тоже думал, но дорого выходит.Бюджет до 6 тысяч включая доставку.
По тем трём магазинам будут комментарии? Очень нужны.
Бюджет до 6 тысяч включая доставку.
Мне вся начинка для зальников (два комплекта серв и два комплекта силовой + 10 винтов + 6 акков) вместе с доставкой встала в примерно 3 тысячи или меньше.
Пачка потолочки + клей + скотч == 350 рублей.
Если вы заметили, модель я выбрал шуструю
Какую сделаете - такой и будет. Размах влияет лишь на МИНИМАЛЬНУЮ полетную скорость, а максимальная зависит от малого лобового сопротивления и подбора винтов.
Тот самолёт и на 50% газа медленно и уверенно летит.
А кто вас заставляет делать неправильное ЛК?! Зальные самолеты классической схемы описаная начинка таскает в треть газа, а сам самолет делается за вечер, максимум - за два. Очень быстро и любой схемы; можно вообще через день на новом самолете летать, пока не будет найден оптимальный вариант - и все с минимальным вложением денег!
ЛК - это лишь одна из моделей, на которых успела побывать описаная начинка за минувшую зиму! Просто именно оно делалось специально для улицы. И, не считая, одного описаного недостатка, летало абсолютно приемлемо по скорости и маневренности.
Все куплено с ХК.
Всё это провально, когда есть проблема транспортировки и зарядки акб в полевых условиях.Поэтому в моём случае ничто иное кроме моделей с автономным зарядником мне не подходит.Только не надо предлагать таскать с собой инвертор со свинцовой акб. 😃 Я это делаю так: приметил вечерком или утром хорошую погоду-передатчик в пакет, самолёт в руки, акб (1S) в карман-и вперёд в ближайший сквер!
6 батарей (как в описаном мной случае) - в принципе уже может хватить и зачастую хватает, чтобы улетаться.
Но когда уверенности не было - сувал в другой карман батарейку 3S 4,4 а*ч и один акуцел-6 - что позволяет заряжать мелкие батареи еще раз примерно 25 гарантированно. И все это по-прежнему помещается в карман вместе с зарядником.
Никаких свинцовых гробов.
Остановился на ParkZone Ultra Micro T-28 Trojan RTF.Какой из магазинов посоветуете?
Посмотрите тут shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=923… при регистрации ещё 18% минус. Мустанг ещё дешевле shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=814… С линдингера заказывали много раз,магазин надёжный… Если возьмёте оба,то с доставкой будет значительно меньше, чем заявленная вами сумма…Если решитесь брать,то берите скорее-разметут за эти деньги быстро.Два самолета дешевле чем 1 купленный в России…
У немцев дешевле, чем у китайецев? Попахивает кидаловом…
Это большой серьезный магазин и они этим не грешат,им репутация дороже, просто склады освобождают…
Троян там Mode 1 это не годится.А Мустанг на сколько я понял-без мотора и без акб.