Помогите спроектировать ЛК
видео резковато
Моё крыло резковато по тангажу а по крену вполне себе спокойное. Увеличивать стреловидность должно помочь по тангажу, т.к. без электроники ничего другого на крыле не сделать.
Летающие крылья-хорошая книга😒
резковато по тангажу а по крену вполне себе спокойное. Увеличивать стреловидность должно…
Проще центровку чуть-чуть вперед двинуть и расходы по тангажу зажать. В воздушном бою сплошь летают крылья вообще без стреловидности, просто точность выставления центровки становится значительно более критичной и расходы по тангажу уменьшают до минимума.
В воздушном бою
Воздушный бой и камера вещи диаметрально противоположные, не находите?
Я исключительно о схематике самолетов. Воздушный бой - в качестве примера, где куча ЛК вообще без стреловидности, на рабочих скоростях полета устойчивости по тангажу хватает и управляемость достаточно адекватная, чтобы ими можно было рулить с высокой точностью.
Летающие крылья-хорошая книга
Она у меня есть)
Ладно, с внешностью вроде ясно.
Вопрос про каркас: по опыту, для большого крыла (~2м) нормально будет, если на каждую консоль крыла вырезать по 10 нервюр из бальзы толщиной в 12мм? А затем скрепить все с помощью сосновых/липовых реек (или лучше углепластиковую профильную трубку с прямоугольным сечением)?
Посмотрите пожалуйста,может пригодится!
www.zanonia.de/index.php
Спасибо, посмотрел. Знакомые сайты… В общем пойдет. Хм, таки карбон тоже используют.
И на по следок вопрос: обычно чем народ крылья для укрепления оборачивает - стеклом, углеродом, кевларом?
Оленевод детектед…
Фффу, Владимир… Мяхххче надо…
Пахомчик, ну звыняй, так получилось…Каюсь… 😃
А вот моя история.
Начиная летать по ФПВ на икареподобной модели я понял, при ветре более 3м/с летать становится некомфортно и даже при небольшом ветерке модель летит неохотно. Размыслив я пришел к выводу что нужно строить другой самолет, выбор остановился на 2-х моторнике, однако покуда я раздумывал как я буду делать разъемные крылья родилась желание построить ЛК «вжик» в натуральную величину, дабы показать своим товарищам его преимущества перед традиционными моделями. В результате испытаний стало понятно, абсолютно превосходная модель – маневренна, не боится ветра, крашей, скоростные качества на высоте ,устойчива в полете, даже если отпустить в сильный ветер джойстик просто начинает большими кругами летать, немного снижаясь. Только выявились некоторые недостатки, устойчивость сильно зависит от ЦТ, при задней центровке легко входит в неуправляемый штопор, запуск неудобен т.к. нет шасси. После первого полета решил делать увеличенного вжика до 2м, однаго разборную модель делать не захотел и не смог, остановился на размахе 1,5м.
Так чем кроют?
Я б нанотканью покрыл, которая толщиной в один атомарный слой
Так чем кроют?
Дорогой начинающий моделист.
В авиации, большой и маленькой, не кроют, а ОБТЯГИВАЮТ.
Учите терминологию, читайте книжки. Их есть.
P.S.
Кроют - матом. Или шифером…
Умник, да?
Сложно ответить?
Обтягивают - чем угодно. Бумага, деревянный шпон, картон, все виды тканей (включая стеклоткань), простой и армированный скотч, разные виды пленок, включая пленки для обтяжки моделей.
И чё это все ломанулись по камере летать ? Или думают так проще летаеться ? И на крылушке тем более… гы.гы.
По вопросу чем крыть. Скотч однозначно на пенопласте.Если баблосов достаточно - модельная плёнка. Единственнаое преимущество - гамма цветов шире. Но Вам-же фпв пулять, так что сгодиться и прозрачный канцелярский . С ним удобнее ошмётки с поля собирать , разлетаються не далеко.
Самое смешное, что 2х метровый самолет даже из пены - не в тапки с-ть. Нужен как минимум базовый опыт в постройке моделей (про пилотирование пока промолчу). Есть масса хитростей и особенностей, которые надо учесть и обеспечить. Без опыта в этом деле можно нарваться на нескончаемый геморрой при попытке эксплуатации собранного изделия.
Делайте по инструкции Schleicher. Крыть(нерусским можно и крыть) удобно плёнкой для ламинирования (есть и формата А3, есть и в рулонах) она после утюга не сжимается.
И чё это все ломанулись по камере летать ? Или думают так проще летаеться ? И на крылушке тем более… гы.гы.
По вопросу чем крыть. Скотч однозначно на пенопласте.Если баблосов достаточно - модельная плёнка. Единственнаое преимущество - гамма цветов шире. Но Вам-же фпв пулять, так что сгодиться и прозрачный канцелярский . С ним удобнее ошмётки с поля собирать , разлетаються не далеко.
По камере интереснее. Так же как ездить на машине интереснее в живую, а не в ире на компьютере)) Мне все равно, какой он будет снаружи - в пленке или нет, за красивостью не гонюсь, главное качество.
Обтягивают - чем угодно. Бумага, деревянный шпон, картон, все виды тканей (включая стеклоткань), простой и армированный скотч, разные виды пленок, включая пленки для обтяжки моделей.
Я спрашиваю почему - потому что материала для обтяжки очень много, а для больших самолетов для прочности не все подойдет. Так-то интересно узнать у опытных моделистов, чем вы обтягиваете большие самолеты. Хм, лично мне приглянулись углеткань и кевларовая ткань. Вроде прочные (кевлар-то))) и легкие.
Самое смешное, что 2х метровый самолет даже из пены - не в тапки с-ть. Нужен как минимум базовый опыт в постройке моделей (про пилотирование пока промолчу). Есть масса хитростей и особенностей, которые надо учесть и обеспечить. Без опыта в этом деле можно нарваться на нескончаемый геморрой при попытке эксплуатации собранного изделия.
Опыт есть, хоть и не большой. В кружок помню ходил, дома собирал планет в виде ЛК. Благо SolidWorks придумали)
ADF, John_K, boroda_de Спасибо добрые люди.