Помогите спроектировать ЛК

John_K

И чё это все ломанулись по камере летать ? Или думают так проще летаеться ? И на крылушке тем более… гы.гы.
По вопросу чем крыть. Скотч однозначно на пенопласте.Если баблосов достаточно - модельная плёнка. Единственнаое преимущество - гамма цветов шире. Но Вам-же фпв пулять, так что сгодиться и прозрачный канцелярский . С ним удобнее ошмётки с поля собирать , разлетаються не далеко.

ADF

Самое смешное, что 2х метровый самолет даже из пены - не в тапки с-ть. Нужен как минимум базовый опыт в постройке моделей (про пилотирование пока промолчу). Есть масса хитростей и особенностей, которые надо учесть и обеспечить. Без опыта в этом деле можно нарваться на нескончаемый геморрой при попытке эксплуатации собранного изделия.

boroda_de

Делайте по инструкции Schleicher. Крыть(нерусским можно и крыть) удобно плёнкой для ламинирования (есть и формата А3, есть и в рулонах) она после утюга не сжимается.

xmlns
John_K:

И чё это все ломанулись по камере летать ? Или думают так проще летаеться ? И на крылушке тем более… гы.гы.
По вопросу чем крыть. Скотч однозначно на пенопласте.Если баблосов достаточно - модельная плёнка. Единственнаое преимущество - гамма цветов шире. Но Вам-же фпв пулять, так что сгодиться и прозрачный канцелярский . С ним удобнее ошмётки с поля собирать , разлетаються не далеко.

По камере интереснее. Так же как ездить на машине интереснее в живую, а не в ире на компьютере)) Мне все равно, какой он будет снаружи - в пленке или нет, за красивостью не гонюсь, главное качество.

ADF:

Обтягивают - чем угодно. Бумага, деревянный шпон, картон, все виды тканей (включая стеклоткань), простой и армированный скотч, разные виды пленок, включая пленки для обтяжки моделей.

Я спрашиваю почему - потому что материала для обтяжки очень много, а для больших самолетов для прочности не все подойдет. Так-то интересно узнать у опытных моделистов, чем вы обтягиваете большие самолеты. Хм, лично мне приглянулись углеткань и кевларовая ткань. Вроде прочные (кевлар-то))) и легкие.

ADF:

Самое смешное, что 2х метровый самолет даже из пены - не в тапки с-ть. Нужен как минимум базовый опыт в постройке моделей (про пилотирование пока промолчу). Есть масса хитростей и особенностей, которые надо учесть и обеспечить. Без опыта в этом деле можно нарваться на нескончаемый геморрой при попытке эксплуатации собранного изделия.

Опыт есть, хоть и не большой. В кружок помню ходил, дома собирал планет в виде ЛК. Благо SolidWorks придумали)

ADF, John_K, boroda_de Спасибо добрые люди.

ADF
xmlns:

По камере интереснее. Так же как ездить на машине интереснее в живую, а не в ире на компьютере))

Видеосигнал, передаваемый в реальном времени, очень низкого качества и разрешения: картинка значительно хуже, чем в играх на компьютере. Не стоит ждать от ФПВ ощущения настоящего полета. Кстати в цену модели + ФПВ можно запросто купить Б\У параплан в хорошем состоянии.

xmlns:

Мне все равно, какой он будет снаружи - в пленке или нет, за красивостью не гонюсь, главное качество.

У вас вообще задача не сформулирована! Либо вы просто не можете сформулировать требования. До сих пор неизвестно, какого вам вообще типа носитель: с размахом два метра может быть планер с полным весом 1,5 Кг, а может быть самолет 6-10 Кг. Конструкция и применяемые технологии будут существенно отличатся в этих случаях, хотя внешне аппарат может быть одним и тем же.

И что такое качество? Обычно принято оперировать терминами надежность, ЛТХ.

xmlns:

…а для больших самолетов для прочности не все подойдет.

Вы спрашиваете или “сами все знаете” ?

Если у вас будет аппарат “планерного” типа - то его можно сделать из потолочной плитки и не обтягивать ни чем.

И даже если это будет снаряд весом от 5 кило, вовсе не обязательно применять композиты в обшивке. Силовой каркас обычно все-таки внутри крыла, обтяжка лишь для жесткости на кручение или вовсе лишь для защиты от воды.

Кевлар и углеродное волокно совершенно не обязательны.

xmlns:

…ровая ткань. Вроде прочные (кевлар-то))) и легкие.

Без опыта только материал изведете. Либо наберете избыточную прочность (которая совершенно избыточна в полете, а от разрушений при падении все равно не защитит) и лишний вес, либо наоборот - прочность будет недостаточной.

xmlns:

Благо SolidWorks

Это инструмент для инженера или проектировщика, а НЕ ВМЕСТО инженера или проектировщика. Как и в любом редакторе, можно в нем любую неведомую фигню нарисовать, но это совершенно не означает, что она будет обладать определенными летными характеристиками.

Вот, например, вы даже не знаете, какой массы вам нужен носитель, какой полетной скоростью должен обладать и какое конкретно оборудование (хотя-бы какой массы?) вы собрались на нем возить.

Lazy
xmlns:

лично мне приглянулись углеткань и кевларовая ткань

Оленевод детектед…

John_K

Дык говОрють ему с обеднённого пинапласту строй !! И скотчем его ! Скотчем ! Всёравно на пять секунд полёта…

xmlns
ADF:

У вас вообще задача не сформулирована!

Имелось ввиду не форма, а а то, что на форме. Мне по барабану, что на нем будет - гламурная цветная пленка или неприглядный скотч.

ADF:

И что такое качество? Обычно принято оперировать терминами надежность, ЛТХ.

Вы ответили на свой вопрос))

ADF:

Вот, например, вы даже не знаете

На то я и здесь, чтобы спросить это у Вас (или у вас).

ADF:

какой массы вам нужен носитель

Ну в SW сделаю консоли и центроплан - он выдаст массу пустого ЛК + добавить электронику. А под нею и мотор заточить можно. Разве не так делается?

ADF
xmlns:

На то я и здесь, чтобы спросить это у Вас (или у вас).

Какую вам надо массу везти - вы должны сформулировать сами. Это один из ключевых параметров ТЗ, который должен быть определен перед началом проектирования и постройки аппарата.

xmlns:

Ну в SW сделаю консоли и центроплан - он выдаст массу пустого ЛК + добавить электронику. А под нею…

Полное отсутствие понимания сути вещей!

Еще раз говорю, если вам из предыдущего сообщения не понятно: с одинаковой геометрией и размерами могут быть совершенно разные по весу и скорости модели! Это может быть планер весом полтора кило, а может быть “крылатая ракета” с весом 10 кило и запускаемая с направляющих при помощи отстреливающегося твердотопливного ускорителя.
Естественно, у таких моделей будут применены разные материалы и толщины силовых элементов, разные по прочности и жесткости силовые элементы - но геометрия расположения этих элементов и размеры внутренних отсеков будут идентичными.
Вес - это не то, что получается само, а то, что достигается целенаправленно.

xmlns

Ладно, мне с тобой неохота спорить. Надо быть дружелюбнее к людям.

xmlns

Кто может подсказать, какой в среднем угол отклонения элевона от горизонтали (от плоскости полета, как это сказать)? Короче, в каких пределах он поворачивается?

xmlns

Спасибо.

Хм, интересно, а как в этом ЛК сделали так, что элевон при вращении не интерферировал с консолью крыла (место крепления элевона, там где размер 65мм). Он все же имеет не нулевую толщину.

John_K

…не интерферировал с консолью крыла …

Всё чудесатее и чудесатее…Ща Лейзи придёт !!! Уууу шайтан -арба эврибади.

psn151
ADF:

Без опыта в этом деле можно нарваться на нескончаемый геморрой при попытке эксплуатации собранного изделия.

Блин,на ЛК просто по кругу сначала надо научиться летать.Это хитрая дельта.гораздо проще и в разы дешевле,обзавестись тренером из ЕРР,его и с рук запустить можно.и в руки поймать нетрудно.цена метрового тренера из ЕРР не больше тысячи руб.в базарный день.Да и 1200мм размах тоже не дороже выйдет.
Просто в россии нет нормального предложения по простейшим носителям оборудования,вот все на ЛК и кинулись.

boroda_de:

Schleicher.

Шляйхер.я уже со счёту сбился,столько их навырезал из ЕРР,от метрового до 3 метрового варианта,огромная благодарность Юрию Рессеру(Boroda

-de) за помощь в теории .Практически вместе разрабатывали версию резки на моём станке.И теперь по всей стране столько крыл разослал…а сам ни разу так и не видел реального полёта…

xmlns

Тогда как там крепится? И раз шайба на конце крыла есть, то при подъеме элевона, он будет касаться ее. Понятно, о чем я?

Lazy

Аццкий адъ…
Юноша, идите книжки читать, если умеете.

yur1x
xmlns:

И раз шайба на конце крыла есть, то при подъеме элевона, он будет касаться ее.

Смотрите картинки.
http://fotki.yandex.ru

ADF
xmlns:

Хм, интересно, а как…

Парень, это НЕ чертеж, это эскиз!

Там дана лишь самая общая информация о геометрии планера. Конструктив, частности и рабочие моменты выполняются самостоятельно - с привлечением смекалки и авиамодельного опыта.

xmlns

ADF, хватит спамить в моей теме.
Смотрите вложение.

ADF

Ну это просто капец какой-то…
Ты края рулевой поверхности наискосок срезать не можешь, чтобы зазор нужный обеспечить?

Уже не удивлюсь, если сейчас начнутся вопросы, как руль с задней кромкой крыла сопрягять, ведь там тоже толщина не нулевая. 😵